Как собаченькина полиция стоит на страже настроени

В доблестной собаченькиной полиции есть много разных подразделений. Есть отдел по особо важным собаченькиным делам и по особо неважным. Есть УГРО, патрульная служба и даже Интерпёс (собаченькин аналог Интерпола).

А ещё есть специальный отдел по поднятию настроения,  в котором работает начальник, он же собственный подчинённый, капитан Лапочкин.

Дел у капитана невпроворот: каждый день мотаться по городу и поднимать настроение всем, у кого оно валяется. А таких грустных собаченек много.

Капитан учился в Американской академии собаченек-терапевтов. Это единственное место на земном шаре, где готовят по такой специальности. И Лапочкин — единственный эксперт у себя на родине.

Вот почему у него нагрузка больше, чем у других отделов собаченькиной полиции: некого в помощники брать, ведь он один такой спец сертифицированный.

Потому и гоняет капитан от вызова к вызову. Одно хорошо: платят щедро. Свежайшая парная телятинка, рыбонька, сахарные косточки, лучшие игрушки — всего вдоволь.

Вот и сегодня не успел офицер прийти на работу, выпить свой утренний бодрящий собаккочино на колбасном молоке, как в кабинете зазвонил телефон.

- Капитан Лапочкин на страже вашего настроения.

- Хнык-хнык, — рыдали в трубку.

- Чем могу служить?

- Дяденька капитан, мне так страшно...Моя хозяйко-мама ушла и оставила меня одного. Мне одиноко, грустно. Хнык... Вы можете ко мне приехать?

- Уже выезжаю, — произнёс капитан и отправился на тревожный вызов, на ходу допивая свой собаккочино.

Двери открыл маленький фоксик.

- Ой, дяденька полицейский, вы так быстро приехали, спасииибо! — обрадовался маленький грустишка.

- Стараемся максимально оперативно реагировать на вызовы. Ну, давайте пройдём в комнату, сядем поудобнее и пообщаемся о ваших тревогах.

Они сели на диван, фоксик всё ещё всхлипывал.

- Моя хозяйка ушла утром. Просила быть хорошим мальчиком. А я не могу им быть, потому что мне страшно.

- Чего же вы боитесь?

- Что она не вернётся.

- Она уже уходила раньше?

- Да.

- И возвращалась?

- И возвращалась.

- А знаете, почему она всегда возвращается?

- Почему?

- Потому что есть к кому. Вы и есть причина, почему ваша хозяйка всегда спешит домой.

- Правда? Правда-правда?

- Истинная. Чтобы снять тревожность, я вам выпишу направление к собаченькиному психотерапевту, доктору Гавчинскому. Походите на пару-тройку сессий, позакрываете гештальты. А сейчас ложитесь и поспите. Так время быстрее пролетит.

Офицер обнял дрожащего малютку, почесал за ушком. Тот аж просиял.

- Дяденька полицейский, вы такой большой и добрый. А можете мне животик погладить, я так быстрее усну.

И капитан Лапочкин гладил пузико грустному терьерчику, пока тот не отправился смотреть свои цветные и широкоформатные собаченькины сны.

Тут и сообщение капитану пришло. Очередной экстренный вызов, пора ехать и поднимать настроение другой собаченьке.

И так целый день: весь в делах, весь в заботах.


Рецензии