Пророчество о вирусе от 29 сентября 2011 года

Шок и трепет, сами посудите, сами проверьте...

Почему одним из первейших моих сообщений было сообщение о вирусе от 29 сентября 2011 года?! Десять лет назад! Почему же одним из моих первейших сообщений при вхождении со своими записями в стиле автоматического письма в интернет таки было сообщение о вирусе?! Почему?! Почему?

Сейчас я перенесу сюда то моё сообщение от 29 сентября 2011 года, чтобы не быть голословным. Вот, пожалуйста, начало цитаты:

"  Вирус, или Вирус выходит из тени.

Сразу к теме: вирусы делят с нами или мы делим с ними наше тело, наши мысли, нашу жизнь, точка. Наступает время и вирус выходит из тени - он словно дублирующий командный пункт, через вирус проходит вся информация о тебе, все твои мысли. Вирус сверяет изначальную установку на жизнь - и следит за исполнением. Вирус - это не просто возбудитель всевозможных недугов разной степени тяжести, вирус играет значительно большую роль в человеке. Вирус очень тесно связан с мыслительными процессами, а также с моральными качествами человека,   включая понятие совести.

  Я вспоминаю эпизод автобиографии. Одновременно происходят две вещи на жизненном пути - одна дублирует другую, задание: убрать меня с определенной должности, моменты которой начинают перманентно вступать в конфликт с собственными морально-этическими качествами и ни какие положительные стороны и проявления в данной должности, даже тот факт, что эту работу кому то нужно выполнять - не оправдание, потому что выполняя работу, элементы которой стали расходиться и противоречить твоей натуре - это преступление  против себя и окружающих, которых ты, собственно,  должен охранять и беречь. И вот предлагается новая должность, уникальная и освобождающая меня от взаимодействия с гражданскими лицами, а направленная на работу с коллегами, участвуя в процессе их подготовленности. Предлагают нескольким - и все выдерживают паузу, подумать. На следующий день - мысль молнией пронизывает - срочно-срочно идти на эту должность. Но, не успев принять должность - обнаруживается гепатит, я в спешном порядке ложусь, причем на долго (все это время мое место бронирует непосредственный новый шеф и после долгого моего отсутствия, он, всячески лоббирует мои потребности и я всячески испытываю его протекцию на новой должности на протяжении года вплоть до окончательного моего ухода с той работы).
  Итак, предложение сменить должность и заболевание вирусным гепатитом - параллельные два пути ухода с предыдущей должности, одновременно ударившие и встряхнувшие внутренний мир, снявшие петлю с совести. Конечно, нельзя не упомянуть третий момент, случившийся именно в этот момент - влюбленность и трёхлетняя переписка - платоническая любовь, без единого касания и двух визуальных свиданий за три года. Чисто платоническая любовь как третий соучастник в очищении и направлении на "путь истинный", на изначальную жизненную установку, та любовь в которой принимают участие вирусы. После четырех месяцев больницы - я строго исполнил установку... вируса, да, не врача, а именно вируса: я ровно год не ел ни мяса, ни рыбы, ни яиц, ни капли спиртного. В больнице же перечитал книги, которые в руках никогда не держал. Кажется - бедный человек, настолько все хрупко, что нельзя что то было съесть жирного? Не хрупко, отнюдь! Спустя лишь пять месяцев после выписки я совершил пятичасовой забег в соседнее государство и обратно. Так что же сделал вирус? Кто он такой, который позволил мне пробежать 50 км без остановки, но имея ещё пять месяцев назад целью загнать в землю? У многих найдутся подобные примеры. А вы вообще же знакомы с процессом лечения гепатита? Удивительно, но главное - диета, просто диета, и это от одной их опасных болезней. Сработал вирус, вирус последнего предупреждения- - очистить тело и душу, он большего не требовал. Мера и гармония с самим собой.
  Вирус не видно невооружённым глазом, но он так легко способен выбить всю спесь и величие человека. Если представить,что человек - вирус, а государство, в котором он живет - человек - уже немного понятней картина. Картина взаимодействия и взаимодополнения. И вопрос: кто главнее и первостепенней - отпадает.
  Это мысли в нескольких словах, на ходу. Надо заканчивать, потому как ворчит уже мой большой вирус-жена)))"

Конец цитаты.
 Писал на ходу. Запись от 29 сентября 2011 года. Можно проверить: она на нескольких аккаунтах...

Ну, что же, дамы и господа. Вирус таки вышел из тени? И на уровне неосознанного, подающего сигнал на уровне автоматического письма, так называемого, ваш покорный слуга перехватил информацию, которой ни он, ни прочие люди значения, конечно, не придали...

29 сентября 2011 года/ 10 ноября 2021 года
Украина/ ЛНР
Александр В. Свиридкин


Рецензии