эрос 21

Он открыл глаза и, повернув голову, увидел ее глаза. Она смотрела на него и думала о чем-то важном для себя. Это было заметно по серьезному выражению ее лица.

-Ты прекрасна в своих размышлениях - он провел рукой по ее оголенной груди.
Ее сосочки напряглись под его пальцами и он почувствовал приятную тяжесть внизу живота - о чем ты задумалась?

-Когда я проснулась сегодня утром, то увидела перед собой чистую гладь времени.

-?????

-Нашего с тобой времени. Оно абсолютно пустое и звонкое, как высокий звук...

-Это напугало тебя?

-Мне странно, что там нет нас с тобой...

-Смотри внимательно - он обнял ее за попку и притянул к себе - я здесь, очень близко - уже шептал он ей на ушко и я безумно хочу тебя...

-А я хочу, чтобы это не кончалось...я не могу насытится тобой и быть без тебя в моей жизни.

-Давай начнем с постели и потихоньку будем переходить к бОльшему - его рука нежно погладила ее спинку и уверенно скользнула на животик...

Она немного отстранилась и внимательно посмотрела ему в глаза

-Мы ведь уже много времени начинаем, но никуда дальше не идем???

-Ну пожалуйста, не начинай, ну зачем же все портить - подумал он про себя...

- Ты любишь меня??? - как-то застенчиво проговорила она - скажи, что я значу для тебя???

-......... но откинулся на спину и уставился в потолок.

Его мысли бегали перескакивая одна через другую, а в душе был хаос.

-Блииин.... я не готов... вообще не готов. Понимаешь, все так запутано...

-Не понимаю!? Что запутано? Есть ты и я, никого другого нет!? Так в чем же дело???

-Милая, мне нужно время, чтобы понять...

- Что??? -непонимающе смотрела она на него и ее волнистые волосы спадали с одного плеча и кончиками касались обнаженной груди.

Он с наслаждением смотрел на розовый, напряженный от ее раздражения сосок.

-Ты такая сексуальная, когда сердишься... - он улыбнулся и провел рукой по ее локону.

- На одной сексуальности ничего не построить. Я очень хочу быть с тобой, но не в качестве просто любовников. Встречаться, чтобы потакать плотским слабостям - НЕТ - это уже не интересно. Пойми, это больше не работает.

-Ты хочешь определенности? еле выдавил он из себя.Он даже глаза прикрыл от накатившего страха перед неизбежностью принятия решения.

Она положила руку ему на грудь и провела по черным, волнистым волосам. Боже как он любил, когда она ласкала его грудь. Он думал, что готов все отдать лишь бы это не кончалось. А сейчас у него все сжалось внутри - он ждал, что она скажет.

-Эта связь возможна только если ты примешь те жизненные базовые ценности, в которые я верю. Ведь ты же понимаешь меня - она с любовью смотрела в глаза и нежно водила рукой по его груди. Если ты не готов принять решение о нас я не буду тебе мешать и путать твои мысли и чувства. Разбирайся сам с собой и со своей душой. 

Она легонько прикоснулась к его щеке, тихо, бесшумно встала, закрыла за собою дверь и исчезла из его жизни. Она ждала от него осознания, ждала другой ступени жизненного опыта, очень ждала серьезных взвешенных решений.
 
А он завис в своем мире очарованный ею и жаждал её тепла и любви, но не мог ничего предложить. Он очень боялся связать себя один раз и навсегда...

Он чувствовал себя абсолютно недостойным её, скучал и лил слезы об утраченном рае  и тянул время.

Через некоторое время она просто перестала ждать.

А он все время чувствовал тепло ее ладошки на своей груди, но так и не нашел в себе мужества...


Рецензии
Здравствуйте, Юлия! Прочитала несколько Ваших произведений, но все-таки вернулась к рассказу "Эрос 21". Вернулась, потому что он зацепил меня: безусловно, приятно читать красивый текст с "легкими" эротическими зарисовками. Но самое главное, несмотря на свою "легкость" и прекрасное изложение, в рассказе на первый план, на мой взгляд, выступает тема непростых, сложных отношений между мужчиной и женщиной (и эта тема и привлекает читателя, так как она актуальна!), а эротика- это уже что-то вторичное...И хочется верить, что мужчина найдет в себе мужество, чтобы вернуть свой Рай...Думаю, Юлия, что из этого рассказа может получиться интереснейший роман)))

С уважением к Вам

Людмила Козлова 6   10.11.2021 17:23     Заявить о нарушении
Добрый день Людмила! Рада вашему отклику и согласна с Вами в том, что это отрывок из романа об отношениях "приправленный" эротической красотой. Этот роман пишется, но не так быстро /по вдохновению/ и не по порядку сюжета. Здесь он под названием "ОН и Она"
Спасибо, мне приятно знакомство с Вами:))
Юлия

Юлья Дюмар   12.11.2021 16:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юлия! Я тоже рада знакомству с Вами и Вашим творчеством! Буду ждать полной версии Вашего романа)))

Людмила Козлова 6   16.11.2021 13:30   Заявить о нарушении
Молодец Она, смогла вовремя выскользнуть, не тратя силу чувств, время, эмоции, переживания...это как "прогулки" на велотренажёра, педали крутятся, только никуда не едем...

Серафима Смолина   21.02.2023 22:38   Заявить о нарушении