Хотел бы я быть мужем писательницы?

Публикация с авторского канала Николая Лакутина на Яндекс Дзен
..
Да ни за что на свете, тем более нет, если мужьям писательниц приходится переживать всё то же самое, что и жёнам писателей. Нет - нет - нет. Писатели - это очень специфические люди. Часто, это невозможные люди, невыносимые, несносные и жутко капризные...

Порой замечаю (не всегда, но всё же), чем более талантлив творец - тем более он невыносим в жизни. Наверное, есть исключения, и не стоит говорить за всех, но, я повидал на своём веку очень многих творческих личностей. Взять к примеру, авторов нашего канала. Наш костяк сформировался не сразу. Были с нами в самом начале прекрасные авторы, одарённые люди, по праву - мастера пера, которые меня подставили так, что я едва не лишился канала. Были те, кто требовал баснословные гонорары за то, что я буду рекламировать здесь на канале их же произведения, хотя начинали мы работать по взаимной доброй воле и все моменты согласовывали изначально. Были те, кто всю плешь проел на пустом месте. Кто-то просто послал не слишком литературно ввиду каких-то своих фантасмагорий. Остались самые стойкие, самые открытые, самые душевные из тех, с кем в своё время меня свела судьба, и вот мы около года уже все вместе делимся с Вами своей Душой... Своим теплом, своими историями из жизни, стихами, философскими зарисовками, миниатюрами и новеллами.

Впрочем, говоря о невыносимости писателей, скорее всего всё намного проще. И более правильно было бы сказать, что всё-таки дело не в писателях и творческих людях в целом, а дело исключительно во мне. Так уж заведено, что все люди судят по себе, и я тому не исключение. Поэтому буду судить по себе, и на основании этого сделаю следующие выводы...

Я тот ещё фрукт. Тут мне вспоминается эпизод из кинофильма "Обыкновенное чудо". Помните Король в роли Евгения Леонова представлялся в семье писателя - волшебника. Цитирую:

Должен предупредить, я страшный человек. Тиран, деспот. Коварен, капризен, злопамятен!

Если бы мой язык дружил с мозгом, то было бы, наверное, несколько проще, но мы же не ищем лёгких путей? Нет..., покой нам только снится. И всё-таки жена меня почему-то ещё пока терпит. Чёрт его знает почему, может любит? Я не спрашивал, а то ещё ответит.

Я бы не смог быть своей женой. Да я и вообще не в своём вкусе, так уж, если признаться. Уважаю мужчин, которые реально вкалывают, а не по клавишам пальчиками шлёпают. Уважаю тех мужчин, которые не плачут (я, кстати сказать, ещё и рёва), которые всегда находят выход из любой сложной ситуации, и их семьи чувствуют себя защищёнными, обеспеченными, чувствуют себя в надёжных руках. Вот это мужчины, вот это я понимаю...

А таких вот, которые там... блогеры всякие... видео какие-то записывают, посты какие-то опубликовывают - это всё я считаю баловством. Кроме того, что это не приносит особо никаких плодов для семей этих самых блогеров, как и им самим, это отнимает кучу времени. По сути - жизнь тратится на болтовню, а не на какое-то достойное, может быть даже великое дело. Кто бы мог подумать, что я сам встану в ряды таких вот блогеров. Честное слово, если бы мне кто-то об этом сказал лет 15-ть назад, я бы усмехнулся. Но... судьба сыграла со мной "злую" шутку.

Помните завет, желать людям того, что пожелали бы себе, и не желать того, чего себе не пожелаешь. Это как раз тот самый случай.

В 2010-м году я открыл свой первый бизнес в строительно-отделочной отрасли, и за полгода довольно неплохо шагнул в развитии. Несколько офисов в Новосибирске, несколько бригад. У меня появились "вкусные" постоянные клиенты и бригадиры, которые приглашали на свои объекты не за откаты, а просто потому, что видели наше отношение к работе, и оно их устраивало. Бизнес рос и ширился.

Моя жена тогда нигде не работала, пыталась себя найти и реализовать. И мне очень хотелось, чтобы она нашла своё признание, чтобы не работала на нелюбимой работе, потому что нужно зарабатывать копейку. Мне хотелось, чтобы она занималась тем, чем хочется заниматься ей самой. Пусть без оплаты, не важно, я ведь тогда был многообещающим предпринимателем, планировал финансовый вопрос урегулировать всерьёз и надолго со своей стороны. Именно тогда и предложил как вариант - стать жене писательницей. Она очень грамотная, очень неглупая, чего не скажешь обо мне.

- Попробуй, - говорил тогда я ей, - если будет желание. Ты будешь писать книги в своё удовольствие, а я буду их продвигать, спонсировать, буду делать всё, чтобы твой труд приносил тебе моральное удовлетворение, людям пользу, ну а семье дополнительный какой-то может быть доход.

Кто бы мог подумать, что мы в той или иной степени поменяемся местами. Жена не стала писательницей, пара страничек была напечатана ей за всё время, на этом всё и закончилось. А в относительно скором будущем, жизнь забрала у меня бизнесы, здоровье и близких мне людей. И так случилось, что кроме как писать - я практически ничего уже делать и не могу. Оттого, видать, и вредный такой стал. Ну да это лирика.

Я что хотел сказать, уважаемые читатели. Вы если будете кому-то что-то желать, то желайте по-максимуму, как себе на будущее. Нет бы мне - дураку, тогда пожелать жене не только реализации в писательстве и популярности, а ещё и пару-тройку миллиардов долларов, здоровья конечно же, везения, с удачей на "ТЫ" идти по жизни. Кто же об этом думает.

Так что желайте... желайте. Желайте часто и много, всегда искренне и как себе, как себе самим на будущее. Желайте много хорошего друзьям, желайте много хорошего врагам.

Подрезал Вас, к примеру, на дороге какой-нибудь лихач, а Вы ему в сердцах:

- Да чтоб тебе, козёл, миллион на карту кто-нибудь кинул просто так!

Жалейте созидательного всем, всюду и всегда. И тогда рано или поздно, вам тем же коромыслом по тому же месту сыграет. Проверено!

..

С теплом, Николай Лакутин. Добра Вам и Света

05.11.2021

...

С удовольствием ПРИНИМАЕМ на публикацию не опубликованные ранее истории из жизни, рассуждения, рассказы, повести, романы.

!Тёплые комментарии, лайки и подписки приветствуются (даже очень)!

...

официальный сайт автора канала http://lakutin-n.ru/

Почта :Lakutin200@mail.ru

Страница VK https://vk.com/avtor_nikolay_lakutin

Инстаграм https://www.instagram.com/nikolay_lakutin/

Твиттер https://twitter.com/nikolaylakutin

Facebook https://www.facebook.com/NikolayLakutin

Канал в Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/lakutin

Так же у нас есть Канал на Youtube "Николай Лакутин" https://www.youtube.com/channel/UCB9OzOjkZjkSTJgsGMsjiqA

...

Фото к публикации из интернета по лицензии Creative Commons


Рецензии