Свой венец безбрачия утоплю в реке

Горят костром в саду рябина и калина,
А я парнишку молодого полюбила.
И назначает в том саду он мне свидания-
Подарок грешный от судьбы и наказание.

Моё быть может пролетело бабье лето,
Мои подружки говорят мне все об этом.
Недомечтала  я своё, недолюбила
И не отдам я никому, тебя, любимый.
 
Свой венец безбрачия утоплю в реке,
Ах, рябина красная помоги ты мне,
А калина горькая, забери печаль,
Вишня,  платье белое мне на свадьбу дай.

Горит, горит костром в саду рябина красная,
Хочу свою любовь ему отдать  и ласку я,
Но  чтоб не стала та любовь калиной горькой,
Чтоб лишь на свадьбе нам друзья кричали «Горько!».

В наш сад придёт ещё весна с цветущей вишней,
Ему я  знаю никогда не стану лишней,
К словам завистниц всех он станет равнодушен,
Женой всегда ему на свете буду  лучшей.

Свой венец безбрачия утоплю в реке,
Ах, рябина красная помоги ты мне,
А калина горькая, забери печаль,
Вишня,  платье белое мне на свадьбу дай.

10.11.2021


Рецензии