Ковидное

После третьей пневмонии  всё-таки поинтересуюсь, если выживу, стоит ли мне с моим анамнезом прививаться.

После первой решила уволиться из детского сада и закаляться. Лето было жаркое, всё за 30 и за 30, днём по самой жаре на солнце я не бывала, только вечером, и поэтому пила раз в неделю витамин Д3  по 50 000, как раз к началу октября пропила курс и хотела сдать кровь, посмотреть, допила до нормы или нет, но тут как раз снова заболела.

На четвёртый день, на Покров, причастилась, и в этот день чувствовала себя лучше, но на другой снова плохо, так что на шестой по заветам доктора Комаровского, раз не сработала своя защита и не закончилось орви, поняла, что нужно решать с врачом насчёт антибиотика.

Сама себе антибиотики не назначаю, да и не продают без рецепта. Пила ремантадин, АЦЦ, аскорбиновую кислоту по грамму и прочее подобное.

Звоню в регистратуру. Спрашивают, какая температура.

- Держалась неделю под 38, а сейчас нормальная.
- Нормальная - приходите в поликлинику.

Не хватило ума соврать - нужно идти, понадеялась, что в субботу меньше людей. А там такое! Вылетела пулей из "красной зоны" и пошла в чистую, там никого. Взяла номерок к лору на ближайшее время - через 4 дня, сказала чистую правду, что очень болит голова и горло, наверное, синусит с фарингитом.

Заодно подкупила лекарств в аптеке и продолжила самолечение. В понедельник утром еле встала сына в школу отправить и слышу, что Тишка в подъезде заливается.

Вышла утихомирить его и вижу молодую женщину с ребёнком. К кому бы это? И только когда женщина заговорила, до меня дошло, что это доченька с внучкой! Родную дочь с внучкой не узнала!

Зятя с внуком они отправили из Москвы домой, а сами решили к нам заехать после Олюдениза. Не ездили на поездах, дочка - с прошлого к нам приезда, а внучка никогда, в поезде её укачало и тошнило, так что обратно они через Минск улетели, всего пару деньков у нас побыли, антиковидный тест всего три дня действителен, и дорогое удовольствие заново сдавать.

Сын на радостях в школу не пошёл, и два дня мы гуляли по городу и пили глинтвейн, я развлекала внучку диафильмами, там всё-таки меньше читать, не так горло дерёт, и всё как один миг пролетело.

Когда я попала к лору, та меня первым делом отругала, что явилась больная к ней в чистую зону, но всё-таки не выгнала, синусит снимок не подтвердил, а фарингит в наличии.

- Тогда я к неврологу пойду, - говорю, - раз не синусит, ужасно голова болит.

- И не вздумайте, - говорит лор, - там Вас сразу выгонят, это я добрая, а горло почаще пшикайте фарингоспреем.

Пришла домой после мытарств: то в рентгенкабинете обед, то полчаса проявляют, то не зайти сразу повторно к лору - 38! Хорошо, думаю, не надо врать, только вот поздно уже врача вызывать. Назавтра на голубом глазу сказала, что 38, хотя с утра не было, и быстро приехали двое в скафандрах и дали направление на снимок и кровь на другом конце города. И я села на велик и поехала туда, час ждать кровь, полчаса снимок, под вечер уже попала с ними на приём, и тут мне врач говорит:

 - Немедленная госпитализация!

Я не стала ему говорить: как хотелось лечь на каталку, пока ждала снимок, но она была занята, и что уже 11-й день болезни и, значит, с неделю уже пневмония, а просто подписала отказ и попросила антибиотик. Он выписал рецепт, а в аптеке мне говорят: - Что-то не то, пейте не один раз в сутки 500 мг, а дважды.

Что я и сделала. Плюс ещё 11 дней, всего 22, и снова выдвинулась на приём , поскольку с весны помнила, что повторный снимок на 12-й день после первого. - А Вам он так нужен? - спрашивает врач. - Нет, не нужен, если без него из красной зоны выпишете.

- Да, - говорит врач, - идите теперь к кому хотите в чистую зону, выпишем, температуры нет, только хрипы. Но я никуда дальше аптеки не пошла, купила там себе антиоксикапс с цинком, снова витамин Д3 50 000  МЕ и бетагистин, чтобы не кружилась так голова.

Спросила только у врача, почему и весной, и осенью один в один описания снимка, я сфоткала весеннее и сравнила сейчас, может, там хронический процесс. Нет, - говорит, - просто стандартное описание. Тест у Вас отрицательный, а что  всё горьким казалось и вызывала отвращение пища, так это из-за антибиотика.

На нет и суда нет. Весной не посылали на тест, а теперь мне его, получается, на 12-й день сделали, и думай, что хочешь. Платно сдавать что на витамин Д, что на антитела кровь не пошла, у меня и так незапланированные расходы на лекарства получились. Не сняла доселе летние сетки с окон, не закупилась и не кормлю синичек, а уже холодно, ночи и вовсе морозные, вчера позамерзала вода в поилках во дворе, и синички, бедные, прыгают по подоконникам и ничего не понимают.

В разгар болезни мне ещё подкинули котёнка во двор, бедную маленькую "скумбрию". Ну, тут уж я попросила помощи, и "девочки" сработали как часы: одна засняла котёнка, вторая раскидала по соцсетям, третья пришла и отнесла его четвёртой, которая согласилась взять на передержку и пристроить.

И я подумала, что если бы создать группу помощи не кошкам, а больным пневмонией, взаимопомощи, чтобы  за тебя кто-то  очередь к врачу занял или дошёл до аптеки, когда совсем не идут ноги, то хорошо было бы.

А ещё лучше не ходить в храм  больной, а чтобы дома можно было причаститься, например, запасные Дары иметь на этот случай. Но это уже мечты, мечты, если врача ещё  как-то можно дозваться, то священники напрочь не идут, весной ещё проверила, позвонила и попросила. Нет, сказал, сами приходите.

Дивны дела Твои, Господи!

Всегда с ужасом жду зиму, тёмные безконечные холодные ночи, жалко бездомных, но сейгод и тут прогресс: рассказала в группе, как вынесла  в дождь и поставила над сбившимися в кучу в яме с листьями котятами свой лучший зонтик с деревянной ручкой, которую вкопала так, чтобы не унёс ветер, так и сутки не продержался, не ветер унёс, а люди.

И  одна участница группы подарила мне домик  для котят. Прочный, тёплый, снаружи обтянут плёнкой, внутри обит войлоком. Всё равно холодно там  без подогрева, но лучше, чем в яме под дождём.

Мораль старая: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. И никто не виноват, что сначала я  лечилась, чем вспомню, а голова плохо работала, потом пробовала попасть к врачу и не смогла, потом дефилировала по городу с гостями и пневмонией, ну а уж под конец относительно вылечилась.

Соседка месяц пролежала в больнице, и там ей без конца "разжижали кровь", кололи гепарин в живот, говорит, весь живот был чёрный. После таких рассказов ещё больше больниц боишься, да и не могу я там дышать в общих палатах, где всегда найдутся дуры, которые против проветривания. Да и ребёнка не бросишь, узнают в школе - заберут в приют. И куда Тишке с кошками идти?

Так что третью пневмонию после сравнения первых двух я уже и сама знаю,  как лечить: теория теорией, а на практике чем раньше начинаешь пить антибиотик, тем быстрее справляешься, вопрос лишь в цене рецепта, то есть как  быстро сможешь попасть к врачу.

Есть у меня одна знакомая, которая после трёх пневмоний перешла на удалёнку, в магазины мужа посылает и с родственниками только на  улице встречается. И теперь я уже не считаю её чокнутой, но кто сам не болел, тому не понять.


Рецензии