В гостях неопределенность

Неопределенность приходит к тебе домой,
Перемешивает звуки, найденные за стеной,
Раскрывает твои полированные шкафы,
Меняет слова графы.

Выворачивает штанины и рукава,
Будит, когда ты заснул едва,
Трясёт и выволакивает на свет
Пустые картонки лет.

Стекло начинает щипать вода,
Огонь подмигивает, юморит еда.
Ты сидишь посреди этого бардака
И думаешь: "Блин, ну как же так.

Я же только вчера всё так ясно знал,
Пересчитывал звуки, нормально спал,
День был полон отличных дел,
Я их делал, а после на них глядел.

Я всё думал, что крепок мой капитал,
Ведь  я его колотил, я его не крал,
Здесь отмерян и всверлен мной каждый               
                гвоздь,
А теперь здесь орудует этот гость".

Гость не просит налить ни борщ, ни чай,
И не нужно ему, чтоб ты кричал,
Он берет тебя за руку и ведёт к окну,
И вы смотрите вместе в мглу.


Рецензии