Я - Мой самый лучший собеседник

Я - Мой самый лучший собеседник
-------------------------------

На самом деле это очень печально, когда совсем нет возможности с кем-либо поговорить.
 
Конечно это не касается бытовых проблем. Жена всегда рядом, всегда выслушает, но... есть множество вещей, о которых с ней не поговоришь и, когда как-то после моего "заумного" монолога во время вечернего ужина я услышал,

     - Ты что хочешь чтобы я сошла с ума ?

Конечно не хочу! Понятно - я её перегружаю. А с кем разговаривать, спорить, доказывать ?

Да, на правду глаза не закроешь, я остался в этом смысле совсем один... За многие годы моей болезни, благодаря моему тяжёлому характеру, у меня не осталось ни одного человека, с которым я мог бы поговорить на те темы, которые меня интересуют. Ни одного. Только я сам. А был ли когда-нибудь в моей жизни такой человек? Положа руку на сердце честно скажу, - Нет! Почему так произошло, виной ли тому моя вечная занятость, сложность и  многогранность решаемых проблем, специфика моей работы - вечное одиночество, только я и компьютер? Нет, скорее
всего виноват я сам со своим вредным характером. Можно, конечно, подробно разложить по полочкам всю мою неуживчивую психологию, но я не хочу оправдываться - сам себя не обманешь.

     Ну вот и итог, дорогой мой собеседник - хочешь ты того или не хочешь, но теперь ты - "Моё Собственное Я", будешь сам слушать меня, отвечать на мои вопросы и оппонировать мне.

     Начинаю новый цикл раздумий - "Я - Мой самый лучший собеседник" :

          "Одиночество я должен разорвать. В жизни я остался без друзей...
           Моё Собственное Я - мой собеседник. На душе немного веселей...
           Отвечай же на мои вопросы, спорь со мной - себя не обмануть...
           Помоги, не дай сойти с ума, вместе мы пройдём последний путь..."


            ..... 10.11.2021 г.   ........

Автор: Бурмистров Александр Давидович
КНИГА "МОИ ЧЕТЫРЕ ЖИЗНИ" ИСПОВЕДЬ
Часть первая "Моя Первая Жизнь" ГРЕХИ
                ...........
Продолжение следует ..........
 


Рецензии
У меня та же история. С мужем мы разговариваем так: он говорит я слушаю.)Татьяна

Георгиевна   01.10.2022 23:41     Заявить о нарушении