Яблоки

Вечер. А в голове моей перекати поле.
Пью валерьянку, а сна ни в одном глазу.
Вышла из ванной, долго смотрела, а видно дно ли?
В этом зелёном и пластиковом тазу.

Тётка торгует яблоками из Нальчика.
Фрукты мочёные, как ты не любишь — жуй, жуй, глотай.
Я же такая красивая! Ну… Нравлюсь мальчикам.
Но будь удобна, молчи, и не покидай.

Яблок куплю тебе и той тёмненькой девочке.
Возьму триста грамм. А, не жалко! Дайте кило!
И расплачусь сердцем, с купюрами мечеными.
Ты так и останешься стойким и с ней заодно.

С ней заодно. Но не знаю, а понял ли,
Если вы заодно, то значит вы против меня.
И по бульварам пыльным — по моей памяти
Будет прогуливаться та бывшая твоя.

Будет ходить и стучать каблуками точёными.
Я не хочу это видеть. Сжимаю глаза, что есть сил.
Тётка торгует на площади яблоками мочёными.
Ты эти яблоки, как и меня, никогда не любил.


Рецензии
А по-моему это СИЛЬНО!

Анастасия Миморьина   27.01.2022 00:41     Заявить о нарушении
странный вкус

Марина Славянка   27.01.2022 04:38   Заявить о нарушении