ВстрЕча

Утро встретило меня прохладой.Звенящая
тишина.Еще не слышно щебета птиц.
На небе полная луна-полнолуние.
  Чем же мне запомнится лето 2021года?
Тем, что я встретила человека, каких
мало на Земле.Красивый, умный,
талантливый, порядочный,честный,и т.д.
  Можно найти ещё много эпитетов, чтобы охарактеризовать его. Он пишет
стихи и рассказы. Когда я познакомилась
с его стихами, мне так захотелось
изменить свою жизнь, вернуться в прошлое и все начать сначала. Очень
сожалею, что я не встретила его раньше.
  Он как с другой планеты, не такой,как
все. Тихо говорит, но каждое его слово
наполнено такой энергией, которая даёт
силы жить, любить и радоваться жизни.
  Каждое его стихотворение или рассказ-
это события из его реальной жизни, или
жизни его друзей, или знакомых. Их
хочется читать и перечитывать.Они пронизаны печалью или любовью-зависит
от того, о чем он пишет. Читая их, я
плачу или смеюсь-там много юмора.
  Мой день наполняется желанием что-то
изменить в себе, чему-то научиться,
наверстать упущенное в жизни.
  Спасибо судьбе за то, что дала мне
такой шанс.
  Начиная свой день, я знаю, что я
жива, что я живу, что я хочу жить!
Спасибо тебе, мой ангел,за это счастье!

           25.08.2021г.


Рецензии
Это не только признание в любви, но и благодарность судьбе за то счастье, которое она приберегла для Вас. Это самый-самый нужный Вам человек.
Вероника, будьте счастливы!
Высказывание Ваших чувств понравились!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   14.07.2023 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, за добрый отзыв!
Я очень обрадовалась Вашим пожеланиям! И Вы будьте счастливы,любимы, дОроги!
Пусть радует Вас каждый день!!!

Вероника Прокудина   25.07.2023 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.