Молитва

Шла мимо Храма я домой
Звон колокольный плыл за мной.
Навстречу, к службе торопясь,
Шли люди, радостью светясь.
Вдруг...Небеса книгой открылись,
И откровенья мне явились.
Забыла ты об Ангеле своем,
Не слышно шелест крыльев за плечом.
Так почему он крылья опустил,
И почему взлететь уж нету сил?
Все потому, что в Храм ты не идешь,
Не молишься, не праведно живешь.
Ему нужны молитва и покой
И чаще приходить в Храм Божий-Дом Родной.
Как я могла спокойно поживать?!
Об Ангеле своем  не вспоминать.
Виновна я, что в крыльях силы нет,
Не может он меня закрыть от бед.
Переступить хватило сил порог,
Мне в этом Ангел дорогой помог.
Расправила молитва два крыла.
И я покой душевный обрела.


Рецензии
Это так важно, обрести душевный покой... Спасибо, Надюша! Понравилось. С добрыми пожеланиями,

Галина Михалева   23.08.2022 03:50     Заявить о нарушении
Галюша!Благодарю за отзыв.
Ангела Вам на всех путях Ваших!

Надежда Андреева 4   23.08.2022 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.