Туалет в лесу

      Рассказ-миниатюра

   Вот люблю я грибы, они раньше у меня за калиткой росли, а когда грибная пора я в лесу всегда. Однажды пойдя за грибами, сбился в ориентирах и зашел далеко в лес.  Оглядевшись и разволновавшись, понял, что никогда здесь не был и, похоже, заплутался окончательно. Стал думать, как выйти обратно. Так, ища дорогу обратно, я наткнулся на красивый домик, стоящий на нескольких пнях. Ну, думаю, сам себе, "чудо избушка, никак Баба Яга что-то сотворила". Никаких следов вокруг нет.


 Зашел, в нем и вода и зеркало, и рукомойник, и музыка космической красоты, и душ, всё как туалет в богатом городском гнезде. Зимой, даже холодно не будет, а летом комаров.
  Зачем, подумал, в дремучем лесу таковой русскому мужику, не пойму, ведь туалет тут под каждым кустом.  Вы плутал из леса пришел на дачу и рассказал об увиденном, соседу.  Посмеялись мы над этим и разошлись, каждый с думой своей.  Потом попросил показать.

  Как-то собрался и показал, он от удивления и радости даже застонал в восторге.
Через некоторое время оставил мне странную мысль, что это инопланетяне прилетали, погостили и снова удалились ввысь. Забыли наверно забрать. У них же свои понятия, на такие дела, так чтобы от нужды своей не оставлять следа. Видно снова прилетят сюда, забрать, а не у тебя, не у меня такого туалета на участке не было отродясь.
 
 Вот однажды захожу на участок к соседу и вижу, точно такой туалет, как из глуши лесной стоит у него на участке, рядом со старым своим. Спрашиваю:

- Зачем тебе два?

- Здесь полный комфорт, одна кабина общая, другая только моя,   
- Какая ерунда, - молвлю ему я. - Оставляй один, ты же не буржуа.

– Старая - это неказистая кибитка прежних понятий и бытия, - отвечает мне, - может быть еще послужит для памяти в тоске, если вдруг поднимется аврал в лесной глубине.
 
Я стал интересоваться и понял, из его рассказа, что он тот туалетный домик в лесу полностью разобрал и себе перевез, но боится как бы космические гости к нему не явились и серьезно не объяснились.

Спустя день к нему зашел незнакомый лесник, и туалет его будто бы невзначай увидел. Однако после этого туалет пропал вместе с соседом.  Как этот туалет забрали непонятно, будто Баба Яга в своей ступе по мгле в бурю унесла.

Жена сидит, горюет, да еще порой и матерится. Через некоторое время муж явился, но как языка лишился.  Мочит и плохо спит.

Выясняю с трудом у жены, оказывается, его будто бы действительно инопланетяне забрали и молчаньем наказали, да и с памятью видно «пошутковали», как выражается она.

 Пошел снова в лес смотрю кабина стоит на тех же пнях, только дверь не открывается и пароль спрашивается. Встретился с люди из охотхозяйства, и понял, что стоит этот домик у них для видного и знатного человека из столицы. Таких туалетных кабин у них по лесу не одна и ни какая не исчезала никогда. Бывают у них гости-охотники и с дамами, которые любят городской комфорт в лесной охоте, с развлечениями до интимного удивления,  Вот чтобы не исполняли они нужду под кустами и с комарами их такими по лесу в виде ракет и сострогали.

   Тут и я загоревал и вдвойне  ведь мой туалет тоже на дворе и вода только в ведре. Сам себе, думаю если кто любит охоту, то должен любить и её экзотику, а без неё лучше в лес не ходить и про охоту забыть, а вот дома должен комфорт быть.

 - Хорошо жить везде не запретишь ни где, - ответили будто на мои мысли мне, - но если по ней не тужить, то и в пургу можно под сугроб сходить, если желанье нельзя отменить. – Да, наверно, вы правы – заметил я, - зачем вашим гостям туалет с собой носить. Может быть им вообще лучше на охоту в супермаркет сходить, если на компьютере лося сумел убить.

  - Каждому своё, - услышал в ответ и заметил:

- Вот мне городского комфорта в лесу не нужно. Этим лес и люблю, мне без этого в нем хорошо. Если дальше по-вашему пойдет, то доживем, что туалет нужно строить будет под каждым кустом, а микроволновку под каждым грибом и с искусственной мошкарой, в чем романтику найдем, если настоящего комара не убьем.

  Я в тот день долго по лесу бродил, а после опят в лес к тому туалет подошел. Вижу стоит, как летит, и замок на нем висит. Тут сам себе решил под него сходить и тут же нужду исправил, а после домой скорей отчалил. Вроде как отомстил и чем полил, на стене мелом разместил.

  Дома выпил с соседом за лесную романтику, закусили салом с  огурцом и каждый разошелся по своим туалетам с бумажным торцом.

   Думаю сам себе:
"Не тронь лиха чужого,  не получишь  лиха плохого  и лучше жить смиренно и тихо, даже если нашел космическое чудо. А Если мир от него сойдет с ума, то лучше прихватить памперсы в штаны, чтобы их спасти от явления "дуреты", а не искать санузла в лесной тиши".               
                ***
                Конец.
11.11. 21.


Рецензии