Портрет моего Ангела-хранителя

         Зачем и какая у этого исследования может быть ЦЕЛЬ??

         Вчера, уже засыпая, подумал о своём собеседнике, или Ангеле-хранителе. Ведь если посмотреть на мои философские исследования, то они имеют форму не просто размышлений, а больше вид общения с невидимым собеседником. С одной стороны, в такой форме я могу заочно беседовать со своим потенциальным читателем – о том интересном, над чем мне довелось размышлять.
         Но, с другой-то стороны, это ведь и со мной кто-то общается в форме приходящих мне в голову мыслей. Кто-то рассказывает о том, над чем я ещё до этого момента не размышлял и не имел какого-то ясного о том представления. Ведь в действительности я никогда заранее, а тем более полностью и до конца, не знаю, чем и какими открытиями обернутся мои очередные размышления.

         К примеру возьмём те же стихи. Обычно меня увлекает к их написанию пришедшая на ум лишь начальная фраза в каком-то особом ритме. Я стараюсь её записать, чтобы мысль не ушла и не забылась. И мне неизвестно вообще, чем завершится стих в финале. Так что можно смело признать, что всё написанное мною, по сути, являются некими мыслями в процессе общения с моим учителем и Ангелом-хранителем. И, по сути, это всё приходящее из сферы сверхтонких материй, а не так как некоторые думают – рождающееся внутри Человека и именно для него одного. Оно так лишь проявляется внутри, приходя к нам извне, как рождение чего-то нового для нас и уже как действительно личного. Теперь уже в таком новом качестве исходящее от нас к другим.

         Поскольку моё ясновидение так и остаётся нераскрытым - я никогда не видел «воочию» своего незримого собеседника - и потому не могу описать или идентифицировать его как видимый образ.
         Однако в Психологии сегодня часто используют метод составления «психологического портрета», заочно характеризующего того, кого ещё не видели. Засыпая, я подумал, что мог бы тоже кое-что записать и внести в такой собирательный и характерный «Портрет» моего Ангела-хранителя, чтобы он начал ПРОЯВЛЯТЬСЯ для меня. Со временем, черты одна за другой станут складываться в общий Портрет или проявляться в ОБРАЗЕ. И это будет моим личным опытом, потому что ему подсказывать мне о самом себе не с руки (не совсем удобно). Так что, пока мысль свежа, а желание не остыло, я приступаю к выполнению этой задачи в этом моём очередном интеллектуальном исследовании заинтересовавшей меня темы.

         Без всяких сомнений мой собеседник умный и разносторонне развитый интеллектуал. Я бы даже сказал, что он хороший и надёжный друг наставницы Анастасии, потому что неустанно помогает мне раскрывать не только её Идею о счастливой жизни в Родовых поместьях. А теперь уже и то, какой Идея раскрывается уже на шестом федеральном уровне в качестве Русской Патриотической Идеи! И хоть теперь я уже уверен, что это Идея исходит уже от Духа Коллективного Разума, всё же вероятнее всего открывать её мне помогает именно мой Ангел-хранитель. Пусть для начала это остаётся так. Хотя со временем, возможно, эти мои оценки невидимых взаимосвязей могут стать немного другими – более точно соответствующими Истине.

         Я бы сказал, что у моего Ангела складываются очень хорошие, доверительно-дружеские отношения и с Хранителями всех тех мест, где мы побывали с Ириной Георгиевной Баженовой в наших экспедициях по Местам Силы. Именно таким дружеским и доверительным отношением объясняется продолжение моего мысленного общения с Духами Хранителей Дольменов уже без участия Ирины - в процессе переработки аудиозаписей в печатную читабельную форму.

         Вообще же эта тема продолжения общения с Хранителями Дольменов для меня остаётся ещё пока не до конца раскрытой – потому что мне не видны до конца перспективы их дальнейшего развития. Вернее, я бы мог, конечно, проследить и посмотреть то, какими они могут становиться в перспективе… Только я этим сегодня воспользоваться всё равно не смогу. А потому это станет для меня такими знаниями о многом, которыми я не пользуюсь. Возможно «многознание» тоже превращается в некий груз, который со временем становится тяжело такать за собой. Поэтому я пока веду себя как ученик налегке – без лишнего тяжёлого багажа. Только это снова мысли о себе, а я настраивался на моего Ангела-хранителя.

         Мой Ангел ненавязчивый и покладистый. Порою он просто наблюдает за мной со стороны, предоставляя возможность мне самому размышлять. Вот только зачастую в это время мысли в моей голове становятся слабо контролируемыми и смешанно сумбурными. То они всплывают впечатлениями просмотренных фильмов или вообще какими-то навязываемыми мыслями извне.

         К слову, так однажды во время работы у Гагарина, мои мысли зацепились за «демона», с которым мне затем пришлось разбираться, и придумывать способ избавления от неожиданного для меня и нежелательного посетителя. И, к слову, больше такие незваные гости ко мне уже никогда не приходили. Но это «к слову», просто лишь оценка того, что мне приходится постоянно многому учиться и в том числе РАЗУМНОМУ МЫШЛЕНИЮ.

         Ну и у кого же мне этому учиться, как не у моего Ангела-хранителя? Так что пусть уж лучше ОН будет со мной на связи, чем кто-либо другой, из числа совсем нежелательных и подкарауливающих удачного случая для себя – для испытания моей зрелости и Силы Духа в противодействии их влиянию. У таких «учителей-экзаменаторов» тоже ведь есть «право» на нашу проверку и испытание нас… В общем их действия не противозаконны и зачастую Люди сами, в своей духовной безграмотности, являются причиной их появления рядом с собой – своими размышлениями над ПРЕд-ВРАТ-ностями жизни. Не зная о своём чудесном умении силой мысли открывать закрытые обычно врата в параллельные и не всегда безопасные миры. 

         Ну а чтобы не привлекать лишний раз внимания таких незваных «экзаменаторов-учителей» надо учиться постоянно излучать свет своей Души. Это моя самая чудесная защита – энергия Богородицы Любви. Это то, во что я верю и чем я лично стараюсь пользоваться постоянно и неизменно. Это есть в моих публикациях, а значит именно этому учил и учит меня мой Ангел-хранитель – НАПОЛНЕНИЮ СЕБЯ ДУХОВНЫМ СВЕТОМ и ОСВЕЩЕНИЮ ИМ ПРОСТРАНСВА ВОКРУГ СЕБЯ!
         И поэтому ОН (Ангел) свет излучающий Дух и посланец высших сфер. О-о-о, Люди ведь, до воплощения в своём человеческом теле, тоже были Ангелами. Но начав эту жизнь с чистого листа мы просто многое позабывали. Так что мой наставник и добрый Друг помогает мне многое вспоминать и не столько растрачивать свет своей Живы, а всё-таки учиться восстанавливать и накапливать его в своём сердце. В действительности он мой Брат по Духу, и мы с ним из одного Ангельского Братства!

         Кстати, об этой защите. В противовес тому, чему я учусь у своего Ангела, мне уже не раз встречались утверждения, что некоторые из существ навьего мира помогают Людям освобождаться от опасных для нашей жизни негативных накоплений. Это домовые, лешие и прочая нечисть, как и упомянутые Фердаусом некие «помощники», помогающие избавляться от негатива больных Людей.
         Не собираюсь это оспаривать или подвергать сомнению, поскольку вполне вероятно это так и есть. Но, в теории, это всё же истории про неразумных – про тех, кто никак не научится самостоятельно заботиться о своей Душевной чистоте и о тех лекарях, кто берётся им помогать в деле их спасения от смерти. То есть это тема о Людях, близко контактирующих с нечистью и с нечистотами, так же, как и практикующие Проктологи. Поэтому не исключено, что и методы у них могут быть тоже специфическими – помощь через «задницу».

         И опять же, это ещё один наглядный ПРИМЕР отвлечения мыслей от главной темы на посторонние.
         Поскольку Главными всегда являются мысли, связанные с чудесным и счастливым Будущим! Связанные с высшим Предназначением Человека и всей Земной Цивилизации!
         Даже мысли о моём Ангеле-хранителе тоже связанны со светом Истины. То есть достаточно очевидно, что все подобные мысли несут Свет Просвещения и помогают светиться и сиять нашей Душе. Форму таких мыслей я теперь называю ФИЛОСОФИЕЙ ВЫСШИХ СФЕР. И когда таких мыслей и таких философских размышлений и рассуждений в жизни Человека мало, то это уже показатель нарушения Гармонии баланса душевного равновесия в его мышлении.

         Ведь размышляя о чём-то плохом (о тех же ошибках и заблуждениях), то есть о пограничном с потусторонним миром и зачастую связанном с нечистью, бывает весьма сложно сохранять свет в своей Душе. Из-за таких мыслей, образующих незримый канал связи с негативным миром, и фантомы нечисти оказываются рядом с нами и даже в голове, расценивая это как удобный случай для нашего испытания и их скрытного воздействия на человеческую психику. Спорить с Фердаусом или с кем-то ещё, что лучше, а что хуже, бессмысленно, потому что всё ведь и так достаточно очевидно. И если кто-то этого очевидного не видит (не понимает), то это просто проблема «зашоренного зрения» и недостаточно точной тончайшей внутренней настройки на восприятие этого – когда нечто, находящееся в области зрения, мешает ЯСНОМУ ВИДЕНИЮ и искажает реальную картину Мира (создаётся помеха в настройке). Не исключаю, что и моё чрезмерно материалистическое воспитание в детстве, продолжает ещё оставаться тем, что мешает мне видеть сверхтонкие Образы Духов.

         «НУ ВОТ ТЕПЕРЬ-ТО ТЫ ВИДИШЬ…» – так прозвучал голос в голове у Фердауса, чтобы тот наконец поверил в то, что ему говорил (показывал и открывал) его Ангел-хранитель. ВИДИШЬ, может восприниматься и как ПОНИМАЕШЬ – «теперь-то ты понимаешь?». Так что именно через ПОНИМАНИЕ приходит Видение мыслью тончайших мысленных логических духовных взаимосвязей. А дальше, через понимание, достигается состояние ВЕРЫ. Веры в себя, себе и во всё то, что открывается твоим мыслям – ВЕРЫ В ИСТИНУ!

         О-о-о, это не просто Психология, а в действительности Философия Высшего Порядка! Потому что она имеет прямую связь с Истиной, источником которой является Бог, являющийся для нас на Земле одновременно и Духом Коллективного Разума! Признание этой открывающейся разуму Истины, является одновременно признанием Бога, через признание Его посланника в помощь мне в качестве Ангела-хранителя. А ещё говорят, чтобы Человек не терял Веру в себя, помощь Ангелов должна быть невидимой – так словно Человек до всего доходит сам и своим умом!!! Во всяком случае, тем, кому с таким представлением действительно увереннее жить, ни на кого не полагаясь, то Бог с ними, пусть так и живут.

         И всё же, отличить свои мысли от подсказок Ангела-хранителя всегда можно. Каждый Человек может припомнить проблеск в своей голове какой-то интересной мысли, которую хочется вернуть, чтобы обдумать, а она никак не вспоминается. Это как раз и характеризует то, что она не ваша. О-о-о, этим тренируется наша внимательность и умение (мастерство) в целеустремлённом мышлении. Ведь Человек должен совершенствоваться и постоянно повышать в себе такое своё мастерство. И когда в вас происходит восстановление связи с этой заинтересовавшей вас мыслью, то дальше происходит уже достаточно чёткое общение – с вашим мысленным приобщением к источнику Знаний и даже с «виртуальным» погружением в него с головой. По сути, это такой эволюционный процесс вашего интеллектуального развития, стимулируемый извне – для вашего приобщения к Высшим Сферам Духовного Плана. И если такое с вами и в вас происходит достаточно часто или даже постоянно, то это может оцениваться как успешное и благотворное влияние на вас, как вашего Ангела-хранителя, так и всего Духовного Плана.

         В действительности это является вполне естественным процессом вашего личного интеллектуального и духовного самосовершенствования, который существенно отличается от современных в обществе представлений духовного и философского воспитания в специальных семинариях или медресе и на примерах «священных писаний». Поскольку естественный процесс философского мысленного самосовершенствования СВОБОДЕН от навязывания каких-либо вообще религиозных постулатов.

         В отличии от помощи Ангелов свыше, носители негативных и извращённых мыслей имеют напротив НАВЯЗЧИВЫЙ характер, от которых приходится отбиваться и учиться задействовать свою чудесную защиту от них – тренироваться в её эффективном использовании.
         Навязчивые «Идеи» обычно бывают извращением Истины – использующие в основе часть Истины, но с её уже существенной искажённой трансформацией. Так что неразумное увлечение такими навязчивыми Идеями оборачивается уже одержимостью. Наглядными примерами такой одержимости может сегодня служить деятельность националистов в разных странах или же формы крайнего экстремизма исламистских фанатов.
         В теории именно через навязчивые мысли и извращённые идеи осуществляется контроль внешнего управления Людей, одержимых и не отдающих разумный отчёт в своих действиях. Такой одержимой Идеей среди западных политиков сегодня стало и навязываемое утверждение что «Россия является страной-агрессором». Это идея-фикс, аргументируется голословными и несостоятельными обвинениями. Однако оно имеет именно навязчивую и агрессивную форму, для подчинения и управления действиями Людей, Правительств и Государств.
         Так что элементарное знание теории закономерностей духовных взаимосвязей показывает, что навязывание, принимающее форму ПРИНУЖДЕНИЯ и ДИКТАТА, ведёт уже в совсем противоположном от Эволюции направлении – в тупик деградации.

         Никому не хочется быть таким подконтрольным, а по сути, чьим-то рабом. Поэтому личное желание оставаться СВОБОДНЫМ, это естественное внутреннее желание. Вот только в Мире, в котором всё взаимосвязанно, не бывает полной и абсолютной Свободы. Поэтому можно видеть два типа поведения Людей в их стремлении к Свободе – бессознательное и осознанно-разумное. Так что в свете философского видения, мы можем пользоваться лишь относительной Свободой своего выбора – с кем жить или работать. И вот здесь-то, в зависимости от внутреннего состояния Человека, выбор его бывает добровольным и разумным, либо вынужденным, либо и вовсе бессознательным.

         В Теории же именно возможность ДОБРОВОЛЬНОГО ВЫБОРА НАИЛУЧШЕГО РАЗВИТИЯ из всех возможных вариантов вашего жизненного ПУТИ соответствует Идеаллу ВОЛЬНОГО выбора – то есть соответствует единственно правильному РАЗУМНОМУ выбору. Всё остальные варианты выбора – вынужденный, бессознательный или ошибочный выбор – в теории становятся уже вариациями отклонений от ГЛАВНОГО ПУТИ на, фактически, альтернативные ему.

         Только ЗНАНИЕ ТЕОРИИ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ДУХОВНЫХ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ помогает Людям избегать заблуждений. То есть стать СВОБОДНЫМИ от заблуждений!!! И так, если у Людей есть право ВОЛЬНОГО выбора, то вот вам такой ФИЛОСОФСКИЙ вопрос – есть ли у них в равной степени такое же «право на ошибку»?
         Кто думает, что есть, то он заблуждается. У ошибочного выбора, представляющего, по сути, извращение Истины, нет никаких РАВНЫХ ПРАВ с единственно правильным разумным и Истинным выбором пути. Потому что не стоит менять местами последствия и причины к ним приводящие. Такую подмену ещё по-другому называют переворачиванием Истины с ног на голову.

         Перестать заблуждаться помогает сравнение с тем, как стрелок в тире попадает в ЦЕЛЬ или мажет мимо неё. Причин, из-за которых стрелок промахивается мимо ЦЕЛИ, бывает много разных. Поэтому и говорят – «допустил ошибку в процессе подготовки к стрельбе и промахнулся». Когда же вас убеждают, что у вас есть «право на ошибку», то это сравнимо с тем, что при подготовке к стрельбе у вас заранее сбивают прицел. И когда вы промахиваетесь мимо цели, то вам говорят, что это просто и было вашей совсем другой целью и вы попали туда, куда вам лично захотелось, а не в признаваемую всеми ЦЕЛЬ. Предаваться заблуждениям, что у вас есть «право на ошибку», это путь весьма зыбкий и засасывающий в трясину – всё равно, что сойти с проторенного Коллективным Человечеством пути. А ЦЕЛЬ Человечества на пути Эволюции, это для начала достижение уровня и качества Земной Цивилизации Подобной Раю!!!

         Такое неожиданное пространное отступление от начально намеченной мною задачи, фактически указывает на то, что моему Ангелу-хранителю бывает скучно оставаться в стороне, когда размышления касаются главного, и он активно вносит в мои размышления СВОИ ДОПОЛНЕНИЯ. Так что, начав с описания моего общения со своим Ангелом-хранителем, для общего понимания, каким бывает духовное общение, мне пришлось попутно освещать и проблему негативного влияния. Иначе полного понимания происходящих в жизни процессов и событий нам не достичь. А значит из-за такого недопонимания Люди могут продолжать в чём-то да заблуждаться. Но тут всё же необходимо всегда помнить, что заниматься «проктологией» в Философии, это последнее дело. Поэтому следует постоянно быть как можно ближе к Главному для себя и для всех Людей – стремиться к Главной для всех нас Цели!

         Выяснив для себя, что главным является Высшее Предназначение Людей в преображении нашей чудесной живой Планеты в Райское Подобие, можно ПОПУТНО и описать портрет своего друга и Ангела-хранителя. Хоть другими это может оцениваться как «существенно неважное занятие» личного времяпровождения. Ведь в действительности воплощение этого нашего Предназначения связанно больше с живущими во плоти Людьми и ЗАВИСИТ полностью именно от нас, а не столько от Ангелов.

         Однако такая оценка всего лишь отражает недостатки в воспитании – недостаток уважения к Духовному Плану и к тому, что является главным Маяком в жизни Людей. Ведь когда вы признаёте себя действительно достойными наследниками нашего чудесного Духовного Наследства, то уважительное отношение и общение со своим Ангелом-хранителем, как и со всем Духовным Планом, служит показателем вашей действительной интеллектуальной развитости и духовной зрелости!!! Ничто вам не мешает восполнять свои недостатки самообразованием, самовоспитанием и самосовершенствованием, переходя от безразличия, к проявлению заинтересованности и к соучастию в происходящем вокруг нас.

         Проявлять уважение к присутствию в невидимом состоянии наших братьев по Духу – наших покровителей и помощников по родовой линии – это всегда было признаком и показателем правильного и достойного ВЕДИческого Воспитания. ВЕДъ все положительные эмоции точно так же свойственны и Ангелам-хранителям. То есть, моему другу и учителю так же приятно и радостно, когда я обращаюсь к нему, как к живому, поскольку они действительно продолжают жить всего лишь в бесплотном, развоплощённом состоянии. Так что эмоциональность и отзывчивость на наше уважительное к Духам отношение, также являются дополнительными чертами, характеризующими портрет моего Ангела-хранителя.

         По сути, Людям требуется понимать, признавать и учиться грамотно пользоваться этой Философией Высших Сфер, потому что это и есть истинный путь человеческой Эволюции в высшее и совершенное качество Богов. В то время, как отрицание Духовного Плана и безразличие к нему, как к несущественному и несуществующему, это совсем другой путь в противоположном направлении – в тупик деградации Людей и Цивилизации в целом. И поскольку разумным Людям этот путь не интересен, то нами выбирается первый и единственно правильный путь, без отвлечения на какие-то другие возможные варианты – параллельные или даже может противоположные главному, с букетом всевозможных негативных недостатков и заблуждений.

         Ведь в действительности Люди по Духу являются представителями Ангельского Братства и представителями Идеального Мира на Земле. Наши Ангелы-хранители являются представителями Идеального Мира, а весь Духовный План представляет собой уже модель Идеальной Райской Цивилизации. Так что для Человечества единственной и главной задачей является воплощение на Земле Райского Подобия и преображение нашей жизни в Идеальное качество!

         Когда перед нами нет этой цели, то это уже окольный путь в никуда. То есть фактически отклонение от главного пути и переход на альтернативные вариации, с большой степенью невозможности возвращения на главный путь без такого принципиального и самого важного возвращения к ориентиру на Дух Идеалла. Устраивает ли вас такое развитие нашей жизни и интересуют ли вас возможные варианты, отличные от главного???

         Могу сказать, что меня не устраивает и не интересует то, что не соответствует главному пути и ориентиру. Без всяких сомнений такое же отношение к отклонениям от главного пути и у моего Ангела-хранителя вместе со всем Духовным Планом. В этом я с ними не просто СОГЛАСЕН, а полностью ЕДИНОДУШЕН. Такая уж у нас с ними одна поРОДа и РОДство!

         Но когда человечество неразумно совершает одни ошибки за другими и сбилось с главного курса, то исправить это сможет только восстановление и признание Главного ориентира на нашем эволюционном пути в совершенное качество Земной Цивилизации! Именно от того, признаёт ли ЕГО каждый разумный и здравомыслящий Человек, зависит избежит ли Человечество своего апокалипса и вернётся ли наша чудесная Планета на единственно правильный путь в СОВЕРШЕННОЕ и ИДЕАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ.

         Если исходить из того, что мы с моим Ангелом-хранителем во много схожи, то можно считать его моим отражением, словно в зеркале. Только я с годами становлюсь всё больше стариком, а он продолжает оставаться молодым – моим молодым душевным и ангельским отражением, у которого я не перестаю постоянно учиться и каким качественным содержанием я стараюсь наполнять сосуд своего человеческого тела. Стараюсь в Душе своей всегда оставаться Ангелом, что по человеческим и философским меркам оценивается как ИДЕАЛлист.

         Начиная это исследование по описанию портрета моего Ангела-хранителя, я точно не знал к каким результатам оно приведёт. Я всего лишь надеялся, что когда-нибудь я всё же смогу увидеть его воочию…
         Но погружение в исследование вновь привело к важности всегда придерживаться Главного – ясного и чёткого видения каждым Человеком общей для всех нас и для всей Земной Цивилизации ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ и задачи!!! А с учётом закономерностей духовных взаимосвязей, становится архиважным её признание наибольшим числом проживающих Людей. И не столько для предотвращения кагого-либо апокалипсиса, сколько для ВОЗВРАЩЕНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ НА ГЛАВНЫЙ ПУТЬ НАШЕЙ ЭВОЛЮЦИИ В СОВЕРШЕННОЕ КАЧЕСТВО!

         Сейчас единодушное признание этого возвращения к главной для всех нас Цели, является настолько важным, что оно делает не таким уж важным многое из того, чем мы занимались прежде. И это неважное, что остаётся уже в прошлом, по сути, становится пустотой… Важным является только связь с Главным!
         О да, именно такая перемена в ориентирах и в мышлении Людей с пустого на Главное для всех, ведёт к мгновенным изменениям условностей во взаимосвязях, которые до этого приводили к тем или иным ошибочным последствиям. Так внутренним сознательным и разумным ориентиром на Главное, производится КОРРЕКЦИЯ последующих действий с автоматическим освобождением от ошибочного – с очищением Души!  А с освобождением и разрывом связей с былыми ошибками исчезают и стираются побочные линии всевозможных вариантов развития событий и остаётся только одна – ЕДИНСТВЕННО ВЕРНАЯ, СОВЕРШЕННАЯ И БЕЗОШИБОЧНАЯ!!! Из взаимосвязей таких личных линий множества Людей с Духом Коллективного Разума складывается единый духовный Путь нашей Земной Цивилизации в совершенное и счастливое Будущее!
         Это не просто Философия Высшего Порядка, а то, какою СИЛОЙ обладает ОСВОБОЖДЁННАЯ МЫСЛЬ Человека.

         Как, и насколько вами оценивалась Сила вашей Мысли?
         Наверное никак, когда у вас не было чем-то её измерить.
         Теперь у вас есть такая возможность видеть через коррекцию мышления, как ваша освобождающаяся от заблуждений Мысль способна стирать побочные линии развития вашей судьбы, с возвращением к главной линии вашего ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ – именно к тому, как всё БЫТЬ ДОЛЖНО! И Сила МЫСЛИ может многократно возрастать не только через объединение с энергиями Единомышленников, а ещё и через единство с Силой Духа Коллективного Разума!

         Теперь вы знаете о себе гораздо больше, чем было до этого, но всё же ещё далеко не всё, что надо знать. Поэтому не стоит лукавить, что стоит просто направить свою мысль в нужном направлении и всё тут же непременно сбудется… Это будет происходить лишь когда в своих представлениях вы достигните Гармонии прочувствованного взаимодействия всех взаимосвязей и Духовных Сил – когда вы научитесь разумному и грамотному направлению этих сил в нужное место, в согласии с Духовным Планом! Вот тогда и именно в Гармонии такого согласования смогут осуществляться исполнения ваших желаний – чудесных и качественных перемен в вашей жизни! Только это не просто отдельное исполнение каких-то фрагментов ваших индивидуальных желаний. В действительности это направление или Путь Эволюции Человечества и Земной Цивилизации, который Люди должны признать как единственно верный и пойти им, выбираясь из тупика, в котором Люди сегодня оказались.

         Так что Людям предстоит ещё многому учиться и самосовершенствоваться в чувственной внутренней настройке своего сближения со своим чудесным и гармоничным Ангельским состоянием! Каждый этим занимается там, где живёт – в своём Доме. И в своём Доме он передаёт обретённую мудрость своим детям и внукам, помогая уже им совершать их личные открытия в кругу Семьи. Но, нечто значительно большее, не перестаёт увлекать Людей в более просвещённый круг Людей – в Клуб Пророков. Теоретически, это всё те же ступени естественной Эволюции личного сознания с первоначального базового уровня в переходе на новые более высокие уровни уже Коллективного Разума…

         Куда бы нас не увлекала наша мысль, мы всё равно продолжаем жить в своём теле, на том привычном плане бытия, где нам предначертано свыше исполнять своё Предназначение. 

         И здесь приходит пора собрать воедино всё что открылось в процессе этого исследования о своём Ангеле-хранителе – составить его портрет, чтобы довести до завершения начатое дело.

         Мой Ангел – это молодой Человек лет 18 – 25 по человеческим меркам, хотя у Ангелов ведь нет возраста, как, впрочем, и пола тоже. Ангел, это в принципе светотканый и лучезарный Дух. И его лицо, Лик или облик являет эталон совершенства и гармонии. Вовсе не случайной оговоркой прозвучало, что это Человек, потому что он и есть эталонный Дух Человека и в этом мы с ним не можем быть не схожи. И ему свойственны все те же человеческие чувства и эмоции, как и мне.
         Собой он являет ДОБРО – то есть излучает собою тепло Любви! Именно этим состоянием и этим отношением сразу чувствуется, что перед тобой родной Человек – твой Брат из Ангельского Братства. Этот его Пример очень важен – достоин моего взаимного уважения и такого же доброго в любви к нему отношения.
         Он весёлый и отзывчивый парень и иногда смешит меня весёлыми рассказами, которые, запиши я их вовремя, могли бы рассмешить и многих других читателей. К тому же он хороший поэт и песенник. И главное, что он в этом искренен. Так что вовсе не случайно и я стараюсь всегда быть как можно более искренним.
         А ещё он большой Философ и научил меня не просто следовать логическим взаимосвязям в мышлении, а видеть куда они ведут в перспективе. С ним и я достиг в этом уже определенного уровня своего личного мастерства. Теоретически, он может быть даже и настоящим Магом. Ведь в Теории это именно такой чудесный уровень или вершина духовного мастерства в направлении и в покорении которой открыта перспектива избранного мною пути. Поэтому он мне порою понемногу расСКАЗЫвает о чудесах Магии, но для меня они всё равно пока ещё только СКАЗки, в которые я никогда не переставал верить. По логике и в Теории МАГИЯ, это уже лишь другое качественное состояние, которого Человек может достигать при стремлении раскрытия и задействования в полную меру своих врождённых способностей.

         Вот такой он мой Ангел-хранитель, дружить и общаться с которым для меня большая честь и удовольствие!
         Жаль, что об этом я решился поразмышлять лишь на закате своих дней, а не в пору своего расцвета. Возможно, через такое, более раннее открытие перед собой чудесных перспектив, мне удалось бы достичь к концу своей жизни гораздо большего. Так что для того, чтобы новые подрастающие поколения не повторяли таких ошибок «запоздалых открытий», я решил опубликовать это своё очередное интеллектуальное исследование.

         Начинайте своё общение со своим Ангелом-хранителем с самого раннего возраста. Ведь путь Эволюции мышления Человека начинается в самом раннем детстве, вместе с первыми проявлениями в нём интереса и любознательности к открытию и разумению тайных чудес Мира, в котором мы с вами живём. Дети ведь изначально живут в Гармонии и с радостью тому, что уже есть! Но одновременно мы живём ещё и ожиданием Будущего, с его чудесными перспективами возможностей! Так ваша личная Книга Знаний, которая пишется вами с чистого листа, начнёт заполняться Мудростью Истины с раннего детства… Так на её страницах чудесным образом могут проявляться ЗНАНИЯ того, что было вам известно всегда! То есть может проявляться Истина, открытая вами в предыдущих ваших жизнях. Так что потенциал Человека по истине безграничен. Надо просто не лениться и не бояться ставить перед собой цели масштабные – Планетарного уровня Цивилизации – и стремиться к их достижению!!!


Рецензии