Золотая шишка

Приближался новый год. Люди с ума будто посходили, суетились кто куда и скупали в магазинах все подряд.
Инга, после смерти единственного сына, разошлась с мужем и уже год жила одна. <Как мало ты пожил, сыночек,>-думала она. <Всего то десять лет. Ты ушел и жизнь моя ушла вместе с тобой. Второй год уже люди празднуют новый год, а мне праздник в не праздник.> Она вышла на улицу и утонула в метели. <На улице лучше,>-решила женщина. -<В доме тоска. А тут играет снежком метель,>-довольно вздохнула Инга.   Пройдя по улице, она увидела магазин и чтобы погреться, зашла в него. С ней здоровались люди, поздравляли с наступающим, а она отвечала только кивком головы, ни с кем говорить не хотелось. 
  -Вам чего нибудь подать?-спросила продавщица.
Чтобы скрыть неловкость, Инга попросила продукты на два салата, Оливье и Крабовый, которые так любил Сережа. <Надо все таки домой идти, продукты занести,>-поняла Инга. Она вошла во двор и удивилась. На дворе стояла небольшая пушистая елка, прислоненная к входной двери. В двери торчала записка и Инга прочитала<Тетя Инга, это ваш племянник Коля. Не дождался вас, вот елочку вам принес, может все таки поставите в дом, украсите. Сережка был бы рад.>  <А я все игрушки елочные в прошлом году еще выкинула, чтобы не праздновать новый год,>-вспомнила она. Войдя в дом, Инга выложила на стол продукты. Надо бы салаты сделать да не для кого. С холода хотелось чаю и Инга поставила чайник. Выпив горячий напиток, она присела на диван и задремала, но не надолго. Дверь открылась и Инга обомлела. В комнату вошел Сережа. 
   -Сережа. Сереженька, сыночек мой родной,-бросилась к нему мать.
Из глаз ее полились слезы счастья.
   -Мамочка, не плачь,-он пытался вытереть ей слезы. -Я пришел, чтобы поздравить тебя с праздником, а у тебя даже елка не наряженная.
   -Сыночек, да у меня игрушек нет, я их давно выкинула. 
Мальчик протянул руку. На руке блеснула ярким светом большая золотая шишка.
   -У тебя есть бусы, стеклянные, голубые, которые я тебе дарил на день рождения.
   -Да, верно, есть такие бусы,-вспомнила Инга.-Сейчас я их найду.
   -Давай я буду елку украшать, а ты салаты делай. 
Вскоре елка была украшена бусами и шишкой, а на столе красовались два салата, которые Сережа ел с удовольствием. 
Утро первого января бушевало по прежнему метелью. Инга открыла глаза. <Еще темно,>-подумала она, но все же встала с постели. Женщина протопала на кухню и согрела себе чай. 
   -Какой сон хороший приснился,-проговорила она вслух.-Сынок приходил в гости, не забыл меня, приходил с новым годом поздравить.
Женщина вспомнила, как он с аппетитом ел свои любимые салаты. Но когда Инга глянула на тарелки с салатами, то увидела, что они целые. Женщина вздохнула. <Ничего удивительного, он же просто приснился.>
Когда Инга вошла в зал  и включила свет, она обомлела, увидев елку, украшенную голубыми стеклянными бусами, на елке переливалась всеми цветами радуги большая золотая шишка.    
   -Сыночек был…- наконец прошептала она.-Вот оставил на елке свою шишку. А как же салаты?-не поняла Инга.-Ах да, они же там ничего не едят,-дошло до нее. -Ну ничего, это не беда. Главное, что он жив!
Слезы счастья капали из глаз и текли по щекам, но Инга их не замечала.


Рецензии