Размышления о Евангелии от Иоанна, глава 6

Продолжение, о главе 4 Евангелия 
http://proza.ru/2021/11/10/1548

Пробыв два дня в Самарии, Иисус отправился дальше, в Галилею, желая укрепить в своем отечестве веру в Себя, в единородного Божьего Сына, Христа,  потому что, как и сам Он сказал, пророк не имеет чести в своем отечестве.

  Как я понимаю,  живущим поблизости  сложнее  всего поверить в то, что, к примеру,  один из соседей, которого они знали с детства, стал вдруг Посланником Божьим, Христом.
Да, слишком удивительным было Его, неожиданное для них,  превращение   из простого  человека, выросшего  рядом с ними, в  Бого-Человека.
Однако,  многие из них уже видели Его  чудеса, причем, не только чудо в Кане Галилейской, в которой Он превратил воду в вино,  но и различные чудеса в Иерусалиме, куда они тоже ходили на праздник, поэтому  Его приняли  в  городе с верою, что Он Христос.

Когда  Иисус пришел  в Кану Галилейскую, услышал о том некий царедворец, живущий в Капернауме.
У  царедворца   был тяжело болен  сын,  который  на тот момент был уже при смерти. И  так как слава о чудесах, которые творил Иисус,  разлетелась по всей округе,  царедворец поспешил к Нему в надежде на  Его  чудесную помощь.
Он пришел к Иисусу и попросил Его прийти к ним домой,  чтобы исцелить    сына.

 Безусловно, для него главное было, чтобы сын  выздоровел, но для Иисуса Христа  наиболее  важно наше спасение и возрождение в вечную жизнь, потому Он желает,  чтобы  люди  верили   в Него не благодаря  чудесам, а из-за собственного душевного   стремления к истине и благодати.   
Вера  через чудеса появляется в наших душах  с внешней стороны  –  увидели чудо, изумились и поверили в того, кто сотворил его, что он от Бога.
 Но когда человек поверит в Христа, в Его совершенное Слово,   благодаря своему желанию найти и познать истину, то это будет вера,  идущая из внутреннего мира  человека, из самой глубины его души.
  Безусловно, такая вера намного могущественнее и плодотворнее первой, поверхностной, потому что в нее вложена  вся сущность  того человека.
 Да и чудо само по себе ничего не дает людям, -   например,  то, что благодаря чуду кто-то  исцелился, совсем не значит, что он  больше никогда уже не заболеет; и если    благодаря чуду  однажды кто-то не умер, это вовсе не означает, что он навсегда избавился от смерти.
 Но знание  истины, ее принятие,  и  единение со Святым Духом  через нее,  приводит к настоящему чуду -  человек избавляется от воздействия  темных  сил мира на него,  он возрождается духовно, а это значит, что он уже не умрет как личность.
 После физической смерти он перейдет в вечную жизнь, сохранив  все  свои индивидуальные  особенности , память, эмоции, в общем, все, что содержат его сознание и подсознание,  из  чего состоит его личность.  Его душу не уловят  бесы и демоны,  и не растерзают ее, он минует все их сети и ловушки:  благодаря вере во Христа Спасителя он избежит всего темного и страшного, что ожидает всех нас  после выхода из  материального мира, когда мы вдруг оказываемся в мире духов,   в их полной власти…

  Впрочем,  царедворец из Капернаума в тот момент  ни о чем таком    не размышлял, он лишь горячо надеялся, что чудо спасет его  сына от неотступно приближающейся  смерти.
 
  Иисус сказал ему с горечью: "вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес."
 Но царедворец  начал молить Его: "Господи! приди, пока не умер сын мой."
 
Он верил в силу Иисуса, в Его способность  спасти сына от  смерти, и это свидетельствовало о том, что он верит, что перед ним Иисус   Христос, Единородный Божий Сын, имеющий власть продлевать  человеку жизнь и исцелять его от смертельной болезни.
 Видя его веру,  пусть и  основанную на чудесах, Иисус сказал ему: "пойди, сын твой здоров."

Царедворец поверил Ему и поспешил домой. На дороге он встретил своих слуг, -  они вышли ему навстречу  сообщить радостную новость.
 Они сказали ему :"сын твой здоров."
Он спросил: "в котором часу стало ему легче?"
Ему  ответили: "вчера в седьмом часу горячка оставила его."
Это было как раз то время, когда Иисус сказал ему: "сын твой здоров."

После этого он окончательно уверовал в Иисуса Христа, и вся семья его, и   слуги их. Это было второе чудо, совершенное Иисусом в своем отечестве, в Галилее.
Продолжение следует  http://proza.ru/2021/11/14/1635


Рецензии
Выросшего в Бого-человека, говорите? Вообще-то такого Кото-песа в Писаниях нетути и в помине. Откуда это вообще, из какой оперы? И обитателем какого же мира является энтот самый Бого-человек? Видимого, али невидимого?

Денис Фоменко   20.11.2021 02:48     Заявить о нарушении
Все люди частично животные и частично духовные существа. У Иисуса Христа Дух Божий, Он - чистый Свет. А в нас есть и темный дух и светлый. Поэтому, в принципе, каждого человека можно называть бого-дьяволо-человек. )

Анна Геремес   21.11.2021 19:15   Заявить о нарушении
Нифигасе. Это ж где такому учат? В Писаниях такого нету и в помине.
Так вы не ответили, ваш несуществующий в Библии Бого-человек обитатель какого мира? Видимого, али невидимого?

Денис Фоменко   22.11.2021 07:18   Заявить о нарушении
Чтобы понять это, нужно изучать Евангелие. Для многих - невидимого.

Анна Геремес   27.11.2021 20:53   Заявить о нарушении
Дак зачем для многих? Вопрос был о вашем мнении. Обитателем какого из миров является несуществующий в Писаниях Бого-человек? Вопрос простенький. Вариант А. Видимого. Вариант Б. Невидимого. Итак, постарайтесь выбрать между А и Б.

Денис Фоменко   28.11.2021 05:49   Заявить о нарушении