Интернет старается

     Я не любитель социальных сетей, в которых суть взаимодействий – обмен разжеванными фото-картинками и крылатыми выражениями, рассылка мемов и переброска новых и бородатых анекдотов. Этакое флюгер-поветрие, когда тебе твои близкие, друзья, знакомые, сослуживцы присылают на телефон то, что им прислали из разных источников и этот твой телефон выглядит как почтовый ящик, в который сбрасывается нужная и не нужная инфа. И ты постоянно отправляешь сердечки на всю эту лабудень, прерывая разговор или дело, отвлекаясь на совершенно не подходящее настроению, обстоятельствам и мыслям событие.
     Со мной такого не происходит, разве что косвенно, если на телефон подруги, к примеру, приходит очередной мем и мы прерываем разговор, чтобы она посмотрела одним глазком, что там прикатило. Всех вокруг конкретно зафлудило.
     Но для меня вполне приемлемы эти же картинки, когда они в тему разговора или переписки. Когда они без навязывания и молча говорят. Потому, увидев на просторах инета какой-нибудь прикольчик, могу скопировать в архив, для дальнейшего использования в подходящем случае, или начинаю копаться, доискиваясь до сути создания или источника вдохновения, которые послужили автору.
     Сегодня чуть поржала.
     В инете увидела плохого качества картинку с белками и любопытными, но плохо читаемыми, в силу размытости текста, мыслями. Поняла, что данная картинка является частью какого-то комикса, что должны быть еще сюжетики. В общем, заинтересовалась. Задала гуглу: комикс синие белки говорят на такую-то тему. Гугл мне выдал инфу про обычных белок и почему-то много про лис. Еще и фото предоставил: чем отличаются белки от лисиц и что общего. Думаю, какого хре.. ты мне лис суешь, когда меня белки синие рисованные интересуют? Задавала вопрос и так, и этак, а он все сбивает с толку, да еще фразочки в поисковике встречаются типа: ты что, не видишь отличие лисы от белки?
     Глянула на картинку. Лисы что ли?! И сразу все нашлось! Справедливости ради, я не одна не узнала в рисованных животинках лис. Кто-то тоже задал вопрос: а это точно лисы, а не червяки какие-то?
     Насколько поняла из аглицкого текста, это инстаграмные лисички «green_fox_blue_fox» и твиттерные «Foxes in Love» – «Влюбленные лисы». И вот перевод текста их автора (Тойво Картинена, если не ошибаюсь) на https://www.patreon.com/foxesinlove : «Это простой комикс о простых лисах. Возможно, они многого не знают, но они знают, что такое любовь. Я начал рисовать их, потому что не знал, что делать со своими чувствами, и теперь любовь и счастье распространяются и доставляют удовольствие другим!».
     Предыдущий абзац зафиксировала для себя, т.к. возможно только я еще не знаю об этих лисичках и где они обитают. Больше пятисот картинок с нехитрыми и забавными сюжетами. И многие из них переведены на русский.
     Но дело даже не во влюбленных лисах, а в том, что развеселило меня, заставило посмеяться над собой и призадуматься. Гугл пытался мне «показать», что я должна искать в нем не синих белок, а лис! Пять минут он талдычил об одном: посмотри на искомое шире или в ином ракурсе: белки очень похожи на лис, но то, что ты ищешь явно не белки. Инет знал, какая картинка была мною рассмотрена до поиска, но прямо сказать пока не мог. Пока.
      Если бы у меня работала всем известная виртуальный ассистент Алиса, распознающая по фото многое, возможно бы подсказала быстрее. Но вообще же, интернет настолько внедрился в… сознание, что трудно представить себе жизнь без него. И он вовсю старается…


_____
Картинка из инета


Рецензии
Привет, Наташа!
Да-а... приглядывает система.
Стоило мне выложить драбблик со словом "психолог",
как тут же мне ВК посыпалась реклама семейных и прочих психоконсультантов.
И вот уже почти неделю не отстают.
Я удаляю одних, присылают других.
Относительно пересылаемых сообщений в соцсетях...Радуюсь, что мне не шлют.
Да и я пересылаю разве что ссылки на тексты и х.ф.
И сократила круг друзей. Очень сократила...


Эль Ка 3   15.11.2021 14:11     Заявить о нарушении
Ага, приглядывает ))
Я уже привыкла к этому и даже иногда благодарна, когда, под необходимую в данный момент тему, присылается нужный материал. Но зачастую...
Что любопытно, до инета, вот также иногда в газете или по TV, вдруг выскакивало искомое. Только подумаешь, а вот и ответик :)
Никогда не забываю про информационное поле )
Спасибо, Эль, и приветствую!

Наташа Шевченко   15.11.2021 14:19   Заявить о нарушении
Это что...
Вчера супруга обратилась ко мне с вопросом 6
- Сам что ли сделал ?
- Что ?
- Да видео с нашим ктом ?
- Не понял....(((

Она открыла смарфон и показала видео с нашим котом из всех фото , которые с ним наснимала с котёночкиного возраста... под музыку.
Логичное развитие, шкодная музыка с включением кошачьего мяуканья.. толково сделано .

- Откуда это ?- спросил я.
-Я думала это ты .

Стали разбираться... И нашли ссылку." ГУГЛ сделал вам подарок".

ИИ развлекается... жутковато стало... от того , что Искусственный Интеллект вскрыл фотогалерею смартфона, скомпоновал, собрал в видео...

ЖУТЬ.

Владим Филипп   15.11.2021 16:11   Заявить о нарушении
Как бы намекая, человек, тебе уже не нужен человек :)

Наташа Шевченко   15.11.2021 16:16   Заявить о нарушении
О-О-!!! Владим, добрый день!
Да вот и подтверждение. :))
Искины такие искины...
Когда читала Дэна Симмонса, его тетралогию "Песни Гипериона", думала, что сеть, опутавшая несколько сотен Галактик...это просто фантастика. Далёкая фантастика.
По-началу даже не поняла, кто такие эти Искины.
А по мере чтения...мурашки бегали, как бегали по нитям паутины те самые Искины...Там они прятались и пытались руководить интеллектом НЕ искусственным.:))

Эль Ка 3   15.11.2021 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.