Линия жизни... продолжение 13

ЛИНИЯ ЖИЗНИ... продолжение 13
 
 Выйдя из машины и недоуменно оглядевшись вокруг, Вадим Петрович спросил:
 - И куда это вы, славная женщина, меня доставили?
 - По назначению, но на всякий случай подальше от молодых и красивых женщин. А то приехал по одному делу, а натворишь такого, что об остальном, как и об остальных даже и не вспомнишь, Знаю тебя.
Иронично заметила Кристина.
- Ну, уж нет! В этой поездке лично от меня ничего плохого и подобного ты не увидишь. И все же: - куда я попал? Объясни.
- Для начала вот тебе ключи и открой входную дверь своего дворца. Он будет принадлежать тебе на все дни твоего пребывания в нашем городе, и никто и ничто не сможет помешать твоему блаженству и отдыху. Ну, разве что я. Зайдем в дом и там я тебе все объясню.
Взяв ключи, Вадим Петрович отворил входную дверь, и они вошли в красивую и нарядную гостиную. Размер ее отвечал требованиям жилья. Именно то, что нужно.  Хозяева этого домика, скорее всего, были людьми зажиточными. Об этом несложно догадаться по внутреннему убранству. Вся обстановка гостиной на это недвузначно указывала. Думаю, не стоит нам перечислять все то, что находится в каждом доме для повседневного обихода, как и для хорошего ежедневного настроения, за которое отвечает эстетика и дизайн внутреннего убранства. Разница одних домов от других, как и дизайне может существовать и существует, что в размерах, в качестве и достоинстве всего. Ну и в цене. Хотя для многих людей это не имеет большого значения. Кто-то привык ютиться в каких-то метрах небольшой квартирки, со старыми мебелями и выцветшими обоями, а кому-то хочется и есть возможность жить и в более дорогих апартаментах. Главное, чтобы и в тех, и в других метрах жизнь не скучала, чтобы меньше было тревог и забот, а больше радостных дней. И кто ответит, где этого всего больше?
Ответа не последовало, так как на немой вопрос никто не отвечает.
Кристина продолжила свое объяснение:
- Когда ты сообщил мне о своем приезде, я  уже было нашла для тебя подходящий номер в гостиннице, как вдруг позвонили мои друзья и предложили мне для тебя собственные аппартаменты. Им кое-что известно о тебе и о том, что ты вот-вот должен приехать в наш город. Доверяя мне, они так же доверяют и тебе, и не сомневаются в твоей порядочности. Сами они уехали буквально перед твоим приездом в Швецию. Единственная дочь вышла замуж за шведа и проживает там вместе с ним. На днях у хозяев этого жилья родилась внучка, и они на радостях решили во что бы ни стало поехать туда где-то на месяц. Так что обживайся, посторонних не приводи, за этим очень строго буду следить лично я. Уверяю, поблажек никаких не будет, даже не расчитывай.
Засмеялась Кристина.
- Все что в холодильнике, можешь спокойно употреблять. Продукты все свежие, я сама ими его наполнила. Чего будет недоставать – супермаркет недалеко. Докупишь. А сейчас иди и прими ванную с дороги, она у тебя была длинной. Очень длинной. И длина ее составляет более двух десятков лет.
- Не сдержалась от укола в адрес Вадима Петровича Кристина.
Тот молча подошел  к ней, сел на стул напротив, и, глядя в ее глаза, задумчиво произнес:
Мы знали друг друга какой-то миг. Миг, который ничего не скажет ни тебе обо мне, ни мне о тебе. Его не хватит. Я никак не могу понять твое дружелюбие ко мне, и все, что ты сейчас для меня делаешь здесь. Должен сказать, что иногда  твои звонки ко мне на Украину  приносили и заряжали меня какой-то позитивной энергетикой. После общения с тобой, я мог неделю ходить в приподнятом и хорошем настроении. Почему? Ответа еще не нашел. Надеюсь, ты мне поможешь?
Кристина, с какой-т легкой грустью в голосе, произнесла:
- Да, какой-то миг. Но я не думаю, что ты не понимаешь:  этот миг способен сделать человека счастливым на всю жизнь. Все очень сложно и многим, а точнее большинству, этого не понять. Но я никогда, и ни с кем не делилась этим мигом. Даже в мыслях не было такого. Или человека...
- Что-то больно я разоткровенничалась. А ну ка, бегом в ванную. Нас ожидает ужин. И вдобавок к сказанному: ты не думай, что тебе все это обойдется бесплатно. Ну, уж нет!  Плату я  потребую, обязательно. И так просто тебе от меня уже не отвертеться. Вызов брошен, и дата будет назначена. Попробуй только не приди и не рассчитайсь. Знаешь, какая у нас серьезная полиция нравов. Я доведу им, что ты мне нанес огромную психологическую травму. Будешь сидеть в нашей тюрьме долго-долго. И заставу вносить не буду из-за принципа. Передачи, конечно же, приносить буду, лично. Жаль, все-таки. Хоть из другой страны, но, вроде бы славный человек. Даже симпатичный.
Звонко рассмеялась Кристина.
- А пока ты будешь принимать ванную, я приготовлю нам по чашечке кофе.
И с улыбкой на устах женщина легонько провела рукой по щеке Вадима Петровича, но тут же убрала ее и показала в сторону ванной комнаты.
- Не задерживайся. Нас ждут в кафе. Опаздывать не принято, да и не прилично серьезным людям. Полотенца в ванной только для тебя.
                Продолжение следует...


Рецензии