Идеальный член нового мирового порядка

Идеальный член нового мирового порядка.
И чего эти глобалисты засуетились и засветились,могли бы подождать чуть - чуть,когда уйдёт поколение советского образования и людей с земли.Мой сын уже идеальный член их порядка,им уже можно управлять с телевизора,и манипулировать.И мне,своей матери,он не верит,считает,что я ему чушь несу из  ютьба.Сколько роликов я ему послала, последний самый наглядный, пять лет назад на телевидении!  была программа о том,что Россия полигон для испытания жутких вакцин.Прошло пять лет и я больше не смотрю телевизор ,с ним все понятно,зомбо ящик.Моя племянница и мой сын считают,что мной можно управлять при помощи Ютьюб.Это пока ещё не совсем задушенная площадка для нормальных людей,и то уже перешли на эзопов язык.Но те,кто родился в СССР ,привыкли к двоемыслию.У нас тоже картинка по телевизору не совпадала с реальностью.В 90 - е я растерялась,я не понимала,как воспитывать детей,чему их учить,я понимала,что корочки об образовании будут ничего не значить,честность,порядочность противопоказаны.Младший сын подсел на японские мультики,и я не просчитала их вред,только позднее, когда ко мне приехала племянница анимашечка,я всё поняла.Японцы,как и китайцы самая послушная нация.А что их делает зомбиками ,да,да, всё начинается с мультяшек,там размыта грань добра и зла.Именно в Японии произошла массовая смерть детей после мультика.А современные дети,кто их воспитывает,родители ,вы уже отдали своих детей на съедение системе.У многих детей смартфоны с рождения. Всё,поздравляю вас,у вас уже растут мутанты.Ибр,дети то,что мы в них вкладываем,и только у некоторых из них особая миссия на земле,это те,которые могут противостоять системе.Ломоносов такой пример.Я своему сыну о том,что видела своими глазами химтрейлераы,а он мне статью из Гугла о конденсате.Я глупая,мне в школу надо,а он умный верит,что написано в нете.Да,эту сеть скоро так вычистят,что там будет только информация угодная верхолюдям.А они будут воспитывать детей рабов нового мирового порядка.И сами будут уже рабами,да даже не заметят,как это случилось.И им даже чипов не надо,они и так послушны.Чипы нужны,чтобы уничтожать недовольных и старых, бесполезных для новой системы людей.Сын говорит мне:" Не парься", я и не парюсь,я то не хочу воплощаться в этом прекрасном будущем,а им в нём жить,уж больно быстро всё происходит,я удивлялась,как быстро распространяется сотовая связь и интернет,а теперь и кюар коды,картинка маслом.Хорошо работают верхонелюди.Я прекрасно знаю,что дети отвергают опыт родителей,сама такой была,я ведь, все в своей жизни подвергала анализу.И помню,как это было.Я уважаю его правильность и верность системе,я сама его отдала системе, понимая,что мы все её винтики,не важно социализм это или капитализм.И в любой системе есть всегда люди хорошо живущие.Но чем выше по пирамиде ты влезаешь,тем менее комфорта в душе.Я это поняла в юности и искала места работы наиболее комфортного для души.И нашла в библиотеке.Я думаю,что верхонелюдям даже не придется прятать книги,тексты 19 века дети уже в массе не способны воспринимать,скоро они будут неспособны читать,а главное понимать прочитанное.Клиповое мышление,клиповое сознание и чтение комиксов,их подсаживают успешно на виртуальную нереальность.Если сказка Чуковского,,Муха- Цокотуха,,,это сказка о интерференции,бедная муха погибели испугалась и пошла под венец с комаром.А сказка о Тараканище,это наша реальность,Страшная,страшная болезнь и детушек несите на заклание,то бишь на укольчики.Игра на страхе заболеть,и насаждение этого страха.Жаль,но эту сказку я младшему не читала,или он её не усвоил.   Чуковский интересный,он сделал допущение,что детишек можно есть.Но его стихи великолепны.Это мировая система вводит в оборот издевательство над людьми,здоровым людям тыкают в нос и вдруг они оказываются мнимо больными,ибо,что такое ,,бессимптомный больной,,невероятная чушь,и весь мир прогибается под эту чушь.И детей начали приучать к страху  тыканья в нос,к новым медицинским процедурам.Наша цивилизация построена на страдании и страхе ,и вере в бога,в богов,в ничтожность человека.,,Человек - это звучит гордо,,,а теперь какой человек,подставляй плечо и получай право на работу,то есть на пропитание.А если не подставил,то умирай с голода,проси подаяние,пока подают,а когда уже карточки у всех и электронные деньги, прощайте последние свободы быть человеком.Скот на пастбище! И это новый мир!
Как много их идеальных членов нового мирового порядка! Не партесь ,родители! Вы растите новых рабов.И сами уже рабы .А мы писали в первом классе ,,мы не рабы,рабы немы.,,
,,Детские суициды в Японии побили 40 летний рекорд,, ,, Суть времени,,новостная лента. Японцы приплыли к ожидаемому финалу.
Куда мы приплывем.


Рецензии