Наш путь

Наш путь.
Нас рождают в роддомах,и сразу у всех новорожденных берут кровь из пятки и делают прививку от туберкулёза.Когда я рожала второго так и было,вошли мы с ним вдвоем были в комнатке,за стеной другая мамочка,меня даже не спросили,укол в пятку,ни он ,ни я даже ничего не сообразили,только пискнул,а за стеной надрывались девчушка соседки,она не переставая плакала .Я не помню ,когда впервые мы услышали его плач, уже после года.Он сосал грудь почти до двух лет и моё молоко было лучшее лекарство от всего.Уже с первым ребенком я поняла,что родила нового члена системы,а со вторым я просто наслаждалась материнством.Тогда одна система социализм сломалась и строилась новая,было ощущение потери всех ориентиров и правил.И слова мужа,когда я настояла на рождении второго ребёнка ,,нечего плодить нищету,,.я тогда позабыла и он позабыл в счастье создания новой жизни.Дети такие беспомощные без нас взрослых,их надо вырастить.Я старалась не думать о их будущем,вырастут сами решат.Нам никогда не давали жить богато,большинство жило от зарплаты до зарплаты.Но социализм гарантировал стабильное существование в этом мире.В 90 е была запущена нестабильность и многие были брошены на выживание,меня закрыл муж от этих жутких лет и ушел на тот свет,наступило начало нового тысячелетия,и народу дали передохнуть на 14 лет,многие приспособились и зажили,заросли жирком,и как только появился жирок на боках части народа,начался конфликт с Украиной за Крым,санкции,и уровень жизни покатился у всех вниз,а потом пришел страшный ковид и всё стало ясно и понятно.Мы жили и живём в колонии,ну такой какой была Индия для Великобритании.Наша страна грабилась и грабится ,а люди просто приложение к территории.Сталин было замутил свой проект,но его быстро убрали,но осталось мощное творчество советского периода.Проект Сталина создать нового человека частично провалился.Все мои родственники старшего поколения замечательные советские люди,прожившие пусть частично тяжёлые ,военное время,но хорошие жизни.У меня было вольное,свободное  детство,я своих детей уже не могла выпустить гулять до школы одних.Мы жили в обществе,где не было культивации страха,а после 1991 года страх именно насаждался.И становился всё более изощрённым , теперь людей поймали на страхе заболеть.Скоро два года,когда этот страх прямо вбивается кувалдой.Те,кто смотрят телевизор,а их ещё очень много , больны,ибо это жизнь в агрессии пропаганды болезни.Недаром такая убыль пенсионеров.Цель достигнута.Мы рожаем детей для себя и для системы Система все равно их подстроит под себя,им жить в системе.Наступил момент,когда люди старые стали обременительны для системы,и она их будет убирать,пока так,через вакцинацию,через безумие всего происходящего сейчас.А молодые будут рожать рабов для системы.Я рада,что у меня не внуков,некого жалеть.Ведь,если маленьких детей и беременных начнут вакцинировать,это уже всё- конец.Им удалось создать что-то очень страшное ,вакцину с наночастицами.Чипирование людей страшно,но это ещё страшнее,такой человекоробот.Илеальный,послушный работник,каждый год уколотый,чтобы не проснулся,не вспомнил прошлые воплощения .Нам никогда не давали разбогатеть,но как я вижу,самое большое количество живых душ воплощено в нашей стране,я удивилась,когда посмотрела на Финляндию,там люди роботы уже сейчас,а на нашей стороне в Карелии живые,светятся.Не знаю удастся ли нам отбиться от этой напасти.И построить новую прекрасную страну.!,, Какой оставишь в жизни след, след,чтобы вытерли паркет и посмотрели косо вслед.,, Н.Островский.


Рецензии