Ещё о Ельцине на том свете, или бред? Ч. 2

  Итак, Ельцин попал в ад, а Дьявол приказал чертям относиться к Ельцину погуманнее. -"Соблюдаайте права грешника, как на Земле соблюдаются права человека, особенно в США и на коллективном Западе, так сказать", - ещё сказал Дьявол чертям, которые как раз с удовольствием потирали руки: "Смотрите, братки, какая птица к нам попала", - проговорил, ухмыляясь, один из чертей...
  - Я сказал, соблюдайте права грешника! Поняли? - прикрикнул Дьявол...
  Черти пугливо притихли, поджав хвосты...
  А Дьявол подощёл к Ельцину, поздоровался с ним за руку...
  - Достоин, достоин рукопожатия,.. - улыбался Дьявол...
  Он редко подавал руку грешникам. В последний раз Дьявол подошёл к попавшему в ад Трумэну, сбросившему атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, а в ПРЕДПОСЛЕДНИЙ раз - К ЛЖЕДМИТРИЮ - ГРИШКЕ ОТРЕПЬЕВУ ... КОТОРЫЙ, КСТАТИ, ДАВНО БЫЛ В РАЮ, конечно, после ДОВОЛЬНО ДОЛГОГО ПРЕБЫВАНИЯ В ЧИСТИЛИЩЕ: СОГЛАСНО КАТОЛИЧЕСКОЙ ВЕРЕ ЕСТЬ И ЧИСТИЛИЩЕ. А Лжедмитрий (Гришка Отрепьев) перешёл в католицизм... или, во всяком случае, продался католическим польским панам и католичке Марине Мнишек... (Трумэн пока что был в чистилище)...
  Так вот, подал Дьявол волосатую руку, точнее, лапу, Ельцину и открыл свой клыкастый рот, чтобы сказать...
  - Рука волосатая, - опередил Дьявола Ельцин. - У вас, наверно, есть блат... 
  - Есть, не без этого, как иначе? - довольно заулыбался Дьявол. - И в раю, и вреди сильных мира сего на Земле, в лучшем из миров. Без блата на Земле Я бы не добился и половины того, чего добился в действительности!
  - Если бы у меня на Земле была такая волосатая рука! - воскликнул Ельцин. - Да я!.. Да я бы стал президентом всей Земли!
  - Я тогда был твоей волосатой рукой,- усмехнулся Дьявол. - Я и нашептал тебе на ухо, а ты повторил: "...я лягу на рэльсы"...
  - Помню... - виновато пробубнил Ельцин...
  - И в общественном транспорте ездить - тоже Моя идея, это Я тебя надоумил, -  сказал также Дьявол. - Правда, ты схитрил: проехав остановку в трамвае, выходил и пересаживался в роскошный служебный автомобиль...
  - Прости! - вскричал Ельцин.
  - Я и не такое прощал,- махнул волосатой рукой Дьявол.
  Постскриптум. Дьявол посоветовал Ельцину:
  - Перейди в католичество, и тогда у тебя будет шанс попасть в чистилище, а оттуда - прямая дорога в рай...
  - Я православный... - невнятно пробормотал Ельцин.
  - Да ну! - воскликнул Дьявол. - Я точно знаю, что ты ходил в церковь и крестился, оставаясь в душе неверующим!

  Всё, фантазиям конец, а кто прочитал, тот молодец.
 
   
   
    


Рецензии
интересно, с какой скоростью он переворачивается?
молжно ли подключить динаму?

Олег Устинов   19.11.2021 07:19     Заявить о нарушении