Воронежские улицы. Депутатская

Депутатская улица привлекает обывателя, прежде всего, своим знаменитым зданием полукругом.

Открою читателям страшную тайну - это учебный корпус, и я в своё время там даже получала дополнительное образование по бухгалтерии - там вообще много всяких курсов, кому полезна - буду рада. Я получала дополнительное образование мне было со стипендией = от биржи труда, но вопрос quanta qosta  - сколько стоит остаётся открытым. Сейчас на Депутатскую экскурсовод Ольга Рудева часто водит экскурсии ,кстати, до учёбы в 2015 году, я с ней ходила.

Об этой улице известно немного, но и она попала в Википедию, хотя до 1962, согласно данным Википедии она имела статус переулка - название было "Депутатский переулок".

Полукруглые дома - как раз учебные корпуса - №7 и №11 - создал Архитектор Николай Неведров. Это здание является самым притягивающим взгляды на этой улице - на памятник Ленину у Механического завода, где работает половина Воронежа, как правило не обращает внимание никто - все взгляды прикованы к полкругу, который, на деле является всего лишь учебным корпусом.

Кстати, об этом Ольга Рудева, как правило, умалчивает...

Наверное, чтобы не смущать людей какой-то рекламой доп. образования, но то что там доп. образование я сама узнала совершенно случайно когда мне оно понадобилось... честно я долго смеялась своему открытию.

Погулять - очень красивый парк. Необычная плакучая ива хороша в летнюю пору. И золотистой осенью. Раньше полугруг был военным заводом.

Но в этой улице есть какая-то мистика- видимо дух Сталина и душа девочке, которой Сталин, по всей вероятности, обеспечил счастливое детство - витают в воздухе.

Мне чем-то, кстати, эта легенда о барельефе напоминает легенду об английской деревушке Плакли, в которой обитают двенадцать призраков.

Кстати, эта улица довольно притягательна - погулять сюда возвращаться хочется снова и снова, и ты плюёшь на обычную свою лень и прочие болезни и тащишься один, без экскурсовода с фотиком или сотовым в руках, чтобы сфоткать плакучую иву или же знаменитый барельеф...

или Ленина, э... кто обратит на него внимание - тому плюшка :)))


Рецензии