Хорошо что ты есть

Желтоликое солнце в окошко проситься
Слышу солнечный топот по коридору
Мой будильник на улицу громко проситься
Не унять мне его ....... уговорами

И только голову с  подушки
Осень бросила веснушки
С крана озеро надежды
У шкафа выберу одежду
Хочу сходить с тобой в театр
Услышать голос твой любимый
А может просто в кинотеатр
Смотреть любимые картины

Загляну на балкон как на расписание
Все бегут всё гудит как будильник Мой
Я сегодня в таком чудном осознании
Я сегодня проснулся и я живой


И только голову с  подушки
Осень бросила веснушки
С клена золото упало
Пенье птиц все тише стало
Найду сегодня я возможно
Стихи на сербском. Очень сложно
Ты где то ходишь и не знаешь
Шекспира Гамлета читаешь



Вот иду я по улице птицы кружатся
Им пора улетать им пора на юг
Я тебе расскажу новый фильм Кустурицы
Мне о нем тебе хочется рассказать

Клюют колеса автостраду
Поют сирены и мигалки
Ты дома сладко спишь у МКАДа
А я уже на Пролетарке
Хочу сегодня точно в театр
Услышать голос твой любимый
А может просто в кинотеатр
Смотреть любимые картины

И по пути зайти к Зурабу
Остановиться у колонны
Поймать твоей улыбки взгляды
И взгляд любимый очень скромный

Уехать на берег Кадиса
Послушать ритмы в стиле танго
Гулять до ночи в старом парке
И пить Шампань под Монте Карло

Остаться на ночь а Третьяковке
Рассвет в Шанхае встретить вместе
Читаем в слух так интересней
Но только не сидеть на месте ......


Рецензии