Здравствуйте! Я приехала...

-Здравствуйте! Я приехала...

После моих слов, дедушкиного соседа перекосило. А! Помнит, как я его и их внука куращала. Это хорошо, что у них память хорошая. А вот у меня девичья: мщу и забываю, и опять мщу и забываю и так пока мне не надоест или меня мой дедушка не попросит улучшить свою память. А вот нечего обижать старичков и меня. А дело было так.

Загородная жизнь бывает весьма приятной. Но иногда она полна ужасов, если не повезло с соседями. Дедушка Ваня и бабушка Нюся ради меня из деревни, продав своё хозяйство, переехали жить в город. Переехать переехали, а по деревенской жизни тосковали. Особенно зимой, да и летом тоже. Я же зимой в школу хожу и живу у деды Гоши с бабой Клавой, у деды Вани гощу только на каникулах. Вот и страдала из-за переезда дедушкина душа без меня и хозяйства. Поэтому через год деда, недалеко от города, купил маленький домик на краю села. Это у него такая дача получилась. Завёл себе пасеку, целых три улья. Вот это потом ближайшему соседу и не понравилось. Правда сначала им всё очень нравилось на пасеке. Пчелки их не трогали. И они почему-то решили, что деда их должен бесплатно каждый день кормить мёдом и ещё мёд банками давать для их детей и внуков.

Вообщем деда долго это терпеть не стал, рассорился с соседом, таким же старичком. Одно дело угостить хорошего человека медком, другое дело, это когда ты не за что не про что почему-то просто обязан содержать чужую семью. Тем более они не бедствовали. Помощь им была не нужна. Как деда говорит, хозяйство у них крепкое, даже лошадка есть. Но всё это ерунда, хотя я в первый приезд сюда от пакостей их внука пострадала. Сначала их собака съела мои сандалики, они стояли ночью на нашем крылечке. Потом она меня укусила, прям за руку. Я её просто погладить хотела, а их внук Славка сказал :- "ФАС!" Вот меня их Бим и тяпнул за руку в нашем огороде.

После ссоры дедушек, у моих старичков не сразу начались неприятности, а постепенно и по нарастающей. Неожиданно к ним на огород стали забредать стаями деревенские собаки, бегали по участку и охотились на лягушек и мышей. Где только проход к нам в огород находили, не понятно. Забор то новый деда поставил. Ночами массово приходили кошки всех мастей. И орали свои песни, даже окно не откроешь, хотя летом в доме было душно и хотелось дедушке ночной прохлады. Пришлось бабе Нюсе даже добавить в список городских покупок «Вискас» для пушистых зверюг. А я об этом обо всём не сразу узнала, так как в городе у деды Гоши жила, заканчивала первый класс. Соседи разводили ещё и кроликов, которых стали выпускать в загончик пристроенный к нашему забору. А пушистики, сделав подкоп, стали перебираться на дедушкин участок и поедать бабушкину рассаду.

Вот после всех этих событий я и приехала погостить к своим старичкам. А тут ещё противный Славка натравил на меня их пёсика. Баба Нюся со мной на руках, прям бегом бежала через всё село в местную такую маленькую больницу. Вот там то я и узнала все подробности нерадостной жизни моих родных. Из разговора бабушки и тёти врача я поняла, как обижают моего деду и бабу наши соседи. Пока мне лечили руку, делали укол, я думала. Хорошо думала. И надумала, вспомнив всё из своего счастливого детства.

Рука немного побаливала, но это мне не помешало ночью, пока мои родные спали, сделать дорожку из сахара для огородных муравьёв к распахнутому Славкиному окну. Сетка на пластиковом окне от сахарной пудры не помеха, пудра прекрасно просачивается во внутрь комнаты, если дуть на пудру потихоньку. Затем, набрав днём в трёхлитровую банку лягушек, я их ночью рассовала в их дворе куда только можно. В резиновые сапоги на их крылечке, во все вёдра, которые приметила днём через дырку в заборе. На их калитке нарисовала мелом гроб с крестом. И напоследок подралась с их внуком. Да чего там драться то было? Загнала его граблями в их компостную яму и всё. Бимка-то после того, как меня укусил, сидел на привези. Собачку то нельзя было на меня натравить. Их участковый предупредил, что собаку усыпят, а им большой штраф принесут, и внучком инспектор детский заинтересуется.

Ой, да много чего в тот приезд было весёлого. У соседей бельё на верёвке неделю сохло. Я Бимке колбаски кину, чтоб не лаял, и спокойно бельё из лейки ночью поливаю. Да так ещё по мелочам шутила, чтоб им некогда было дедушки неприятности придумывать. Я на них своё мастерство оттачивала. В жизни всё может пригодиться. В общем я победила. Вот, пришла извиниться, сказать, что уже подросла и больше так шалить не буду.

А дедушка - сосед видать вспомнил прошлые радости, крякнул и упал в обморок. А потом пришёл на меня жаловаться моему дедушке Ване.

-Деда Ваня, я его не била, он сам глазки закрыл. Деда, чтобы убить вампира в него надо деревяшку воткнуть... А я в его сторону только издали рогаткой и ткнула... Я же извинилась... Деда, сосед послал всех нас в тридесятое королевство пешим путём... Деда, а я его предупреждала, кто старое помянет тому глаз вон и нечего теперь его прищуривать, я до него даже не допрыгну, врет он всё... Муська, не шипи на него, отойди кому сказала, а то вдруг инфекцию подхватишь, и будешь, как наш сосед, на людей лаять и бросаться...

-Ветка!

-А чего он? Я только поздороваться с ним и успела.

-Ладно, внучка. Не пугай пьяного соседа... Мужчина, идите домой от греха подальше...

Не захотел видать соседушка мириться. Ну, что же. Здравствуйте! Я приехала...


Рецензии
Даа, мелкий шантаж, это тоже было по моей части в детстве. А пусть не лезут.
Боевая девчонка!
http://proza.ru/2021/11/03/1246

Людмила Прудниченкова   18.11.2021 14:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.