Один день из жизни на необитаемом острове

13 сентября. 2022 года.
Я не понимаю, что происходит.

Еще недавно мы с нашими одноклассниками были полны веселья и радости. Нас можно было понять, ведь отправиться в путешествие на корабле- это мечта, а не все мечты, как вы знаете, сбываются. Всё было и вправду прекрасно, а потом произошло страшное.

Я проснулась посреди ночи. Выбежав на палубу я увидела своих одноклассников и других пассажиров судна. На палубе царила суматоха. Кто-то кричал, кто-то плакал, кто-то звал на помощь. Все толкались, бегали, искали друг друга, находили и снова теряли. 
Я постаралась разыскать свою классную руководительницу, но увидела лишь Настю и Лизу, которые плакали навзрыд у одной из шлюпок, ожидая своей очереди. Я побежала к ним, но все места в лодке оказались заняты. Я позвала их с собой и стала пробираться до другой стороны палубы.
Я смогла найти не до конца заполненную лодку. Кроме меня в ней оказались некоторые из моих одноклассников. Это были: Артур, Марк, Вика и Эля. Мы все были сильно напуганы. Помню, что кто-то сильно ругался и даже грозился, подать в  суд на компанию.
“Если выберешься,”- невольно произнесла тогда я.
Сейчас я уже не совсем уверена, что стоило говорить эти слова вслух.

Вскоре наша шлюпка была спущена на воду. Среди нас не было взрослых и мы не знали, как действовать дальше. Подождав немного, мы решили плыть в сторону острова, так как думали, что другие  направятся туда же. Разобрав содержимое наших карманов и сумок, мы решили взять с собой только самое необходимое.
Из еды у нас были: злаковые батончики, несколько бутылок воды, два бутерброда и пара бутылок ананасового сока. Мы оставили всю еду и воду, которая у нас была, потому что никто не знал, что ожидает нас на острове.
Разобравшись с провизией мы занялись медикаментами. Сложно сказать, что, когда и где  может произойти, поэтому к нашей провизии мы добавили пару пачек лейкопластыря, три флакона йода, упаковку активированного угля и два рулона бинтов.
Из оставшегося мы взяли телефоны, для связи, наивно полагая, что сможем их зарядить, покрывало, чтобы не замерзнуть, пачку пластиковых тарелок, чтобы было из чего есть, спички и фонарики, для освещения.
После того, как все вещи были собраны, мы решили отдать сумку одному человеку, но долго не могли выбрать кому. В конце концов её взял Артур, как самый взрослый и сильный из нашей компании.

Когда мы почти доплыли до острова, погода резко изменилась и начался шторм. Нашу шлюпку бросало из стороны в сторону, словно игрушечную. Мгновение и нас накрыло волной, которая заглотила нас словно акула. Крики о помощи, ужас и...

Я очнулась, лежа на песке. С трудом приподняв голову, я огляделась. Недалеко от меня валялась разбитая штормом шлюпка. Встав я шатаясь подошла к ней, но к сожалению там не оказалось ничего нужного, кроме какого-то старого и потрепанного жизнью мешка, который я все равно взяла с собой.
При дневном свете остров выглядел гораздо внушительней, чем нам показалось ночью. Деревья и кусты занимали огромную часть, а пляжа почти не было, лишь тонкая полоска песка, которая уходила далеко вдаль.
Поняв, что ни соседей по лодке, ни сумки нет, я решила исследовать лес. Отодвигая ветви деревьев и перешагивая через корни, я медленно двигалась вперед.
Пройдя немного я услышала звуки. Они доносились из-за кустов. Обойдя их, я вышла на поляну. В центре её стоял Артур, а  рядом с ним лежала наша сумка.
«Привет»,- сказала я.  Мальчик  быстро обернулся. Он явно нервничал, в его руках была плохо заточенная палка. Узнав меня он облегченно вздохнул.
Быстренько вспомнив, какие вещи нам нужны для жизни, я прикинула примерный план действий.
“Разжечь костёр, построить небольшой шалаш, найти источник питьевой воды и возможно наловить немного рыбы,”-придумала тогда я.
Выслушав мой план, Артур сказал, что его все устраивает и мы отправились искать питьевую воду.

Идя по лесу, мы разговаривали и нам казалось, что всё произошедшее с нами было всего лишь сном, жуткой фантазией, придуманной кем-то.

Нам повезло и мы нашли реку. Вода в ней была прозрачная и сквозь неё было видно дно. Я зачерпнула в ладони воды и стала пить. Вода была холодной и вкусной. Артур закатал штанины и зашёл в реку. Наклонившись над водой он замер. Я смотрела по сторонам, когда вдруг  услышала всплеск и уже в следующее мгновение в руках Артура барахталась рыба.
К сожалению, мы поймали лишь несколько рыб, но для первого раза этого было вполне достаточно. Правда одна, особо изворотливая рыба, умудрилась укусить его, но даже  это не испортило нам настроение.
Мы решили не возвращаться обратно, а устроиться у реки, так как это место нам показалось более удачным.
Я отправилась на поиски веток, с условием, что шалаш будет собирать Артур, так как он заверил меня, что умеет их строить.

Собирая ветки, я услышала отчетливое щебетание. У меня сложилось впечатление, что птица, издающая его, находится совсем рядом. Положив ветки на землю я пошла на звуки.
Моя одноклассница Эля держала на своей руке очень красивого разноцветного попугая, который и был виновником странного шума. Увидев меня, птица испугалась, вспорхнула и улетела.
“Ты его спугнула”-тихо, но осуждающе сказала девочка.
“Эля? Ты тоже здесь?”- обрадовалась я.
«Я тоже? Есть еще кто-то?»
«Ну да. Мы с Артуром расположились недалеко отсюда.»
Словно в подтверждение моих слов послышался его крик. Он спрашивал где я и все ли в порядке.
«Ну пошли»,-я махнула рукой, приглашая Элю.
Захватив по пути оставленные мною ветки, мы направилась к реке.

Не могу не рассказать, как Артур удивился, когда увидел меня с Элей. По-моему он даже пошутил про “хороший улов”.
Я рассказала однокласснице про наш план. Она немного подумала, а потом сказала:
«Знаешь, я видела небольшую стаю лисо-подобных животных. Думаю будет неплохо иметь небольшой загон со зверями, чтобы не надо было тратить много времени на поиск пропитания.»
Мы переглянулись. Сказать, что идея была интересная, не сказать ничего.
Пока Артур стоил шалаши, я отправилась с Элей туда, где она видела животных.
Они, действительно, были коричневые и чем-то напоминали лис.
“Кис, кис, кис, кис”,-начала завораживающе говорить одноклассница, медленно протягивая к ним руку.
Я, затаив дыхание смотрела, как зверьки один за другим  вставали и шли в ее направлении.
«Пойдемте,»-спокойно произнесла она и мы медленно пошли в сторону лагеря.
Теперь у нас было целых пять непонятных зверьков, которые могли жить в пока что несуществующем вольере.

Пока мы были на “охоте” Артур успел не только построить шалаши, но и развести костер. На палке жарилась рыба, а на листьях лежали спелые бананы.
Мы так устали и проголодались, что съели наш улов в считанные минуты.

Близился вечер и первый, проведенный на острове день, не напугал нас, а помог  поверить в то, что всё будет хорошо.


Рецензии
Оригинальная задумка и интересное исполнение.
Понравилось, спасибо!

Александр Крит   12.11.2021 18:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.