Поэзия навсегда!

За бортом "Колбы" -26. Ветер шквальный. Погода привычная в эту пору года.
Все поэты-полярники в сборе. Серёжа Черепахин, загримированный под сатира, исполняет на свирели песенку крокодила Гены. Заседание начинается !

Но сегодня, прежде чем мы приступим к творческой работе, позвольте мне, секретарю "Колбы", в двух словах описать интерьер нашего литературного клуба.

Интерьер "Колбы" скромен и прост, как и её обитатели.

Про обшитую дерматином и украшенную стихами входную дверь вы уже знаете.

Войдя в неё, вы будете приятно поражены не столько чистотой помещения, сколько тихим уютом  и ласкающей глаз романтической полутьмой. Во время заседаний источником света являются лишь стеариновые свечи, так как за электричество у нас накопился долг и электричество отключили.

Свечи слегка потрескивают, погружая душу в состояние умиротворения и помогая ей рождать поэтические образы. К тому же следует принять во внимание и тот немаловажный факт, что электрический свет отпугивает муз. Музы не любят ламп накаливания, ведь музы гречанки по происхождению и родились много тысяч лет назад, когда ламп накаливания и в помине не было, а свет давали только лучины, свечи и жертвенный огонь.

Справа от двери находится небольшая сцена или "Лобное место", как мы её называем. Над сценой прикреплён начертанный красным фломастером на  гусенице вездехода транспарант : " Графоманы всех стран, соединяйтесь !"

На сцене стоит трибуна в виде дорической колонны. За сценой висят изображения олимпийских богов и богинь.

В углу сцены рояль. О рояле скажем особо.

На нём не хватает трёх или четырёх клавиш. Впрочем, они и не нужны. Рояль играет только весной, когда "Колбу" осаждают тучи комаров. Чтобы их отогнать, Ирфан - сторож "Колбы" - на нём исполняет "Камаринскую". Комары( те, что выжили после "Камаринской" ) улетают обратно в окно. А проходящие мимо "Колбы" полярники с улыбкой перемигиваются: " "Колба жива !"

Рядом с роялем стоит печка-буржуйка, которую мы топим нашими стихами, и кактус в деревянной кадушке. В Полярном любят экзотику.

Слева от двери можно, присмотревшись во тьме, заметить круглый стол. Вокруг него расположены полукругом - кресло-качалка, пара десятков стульев-качалок и три табурета ( тоже качалки ).

Вот, собственно говоря, и всё убранство, если не считать огромной кучи бумаги в дальнем углу. Это наши поэтические черновики. Но довольно об интерьере. Все поэты в сборе, заседание "Колбы" начинается.

Оно посвящено конкурсному предложению организаторов сайта Стихи.ру.

Организаторы обращаются ко всем поэтам с просьбой дать свои соображения по поводу образования системы компьютерной цензуры, так называемого "модератора", карающий вердикт которого для злостных нарушителей приличий выражается коротким и ёмким словечком "Удалён".

Недолго думая, мы дали своё предложение, которое осмелюсь озвучить я лично. Я позволю себе говорить от своего имени, хотя точка зрения, которую я выражаю, принадлежит практически всем членам клуба. Итак :

ОТВЕТ  ПОЭТОВ-ПОЛЯРНИКОВ НА
"КОНКУРСНЫЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ  ОБ УСТРОЙСТВЕ  МОДЕРАТОРА"

Я долго шёл, блуждал по свету,
Искал "незримые следы" -
Следы пророков и поэтов,
Как караван - глоток воды.

Я обошёл всю Русь, полмира,
Я даже в интернет проник
И там набрёл на сайт Стихира
(Нашёл, нашёл-таки рудник !)

Так было радостно и странно,
Что там (от счастья хоть кричи !)
Как из поливочного крана,
Бьют слова русского ключи.

Я к ним приник, устав от жажды
(Ключи так освежали те !)
И вдруг почувствовал однажды
Большие рези в животе.

И всё, что выпил я и скушал,
Всё, от сонетов до октав,
Со свистом вырвалось наружу -
Всё, артефактом сразу став !

И вот тогда я понял, братцы,
Что перешёл я Рубикон.
С поэзией мне не расстаться
Под знаком даже : "Удалён" !


Рецензии