не пропаду и не пропадаю

не плачу, не рыдаю,
улыбкой искренней и сладкой таю, к зелёному улун, я, чаю

и без тебя, твоих узлов сомнений
твоя любовь в плену
не пропаду и не пропадаю

прощай частичкой частичной Веры и Любви
мне такой воды корыстной нет - не надо

за то так много денег колдунам и злу-помаде, отдала
черства, будто 200-летний пряник
твово же затуманенного взгляда
и роешь ямки в бесконечном тряпках-грядок

и всё равно
коль знаю,
что будет с Вами
мне ничуть, не жаль

прогнал сочувствие
улыбнулась и печаль
сворами жить
они же  невзаконе

не жаль
что отдал всего тебе я
без остатков
меня же в мусора ведро ты слила,
без сожаления - смыла

родителей отцов забыла
и предалась безумию
коварства и мытарства
чтоб получить «бидоны мебели и царства»

и выбрала
ты чёрных бесов-весов
и с ними же тонуть в болоте мутном будешь
 
не попадёшь ключом
«в замочкой скважины  засов»

CIAO, Robi Ci

СаШа ШНЕЕРСОН
11 Ноя. 2021г.


Рецензии