Ветер. Глава 34. Скучная история

Больше Арине не нужно было в кадиоцентр, она увидела все, что хотела. Но бросить волотенрство было не в ее характере. Следующим утром Арина снова заходила в палату. Она познакомилась с сыном Таисьи Ивановны и попросила его не оставлять ее больше. 
- Я все понял! Спасибо, что позвонили мне! Это было так глупо!
    Бабушка рассказала ей, что сын однажды, будучи еще подростком, доверил ей тайну. А она рассказала отцу, не поняв, насколько это было важным для него. Из-за вмешательства в их отношения  чересчур строго отца девушка бросила юношу. Много лет он страдал. Много лет он ничего не рассказывал матери. Они общались, но сухо. Хотя до этой истории мать он боготворил. Разговаривать с ней сын перестал, когда однажды (к тому времени он уже был женат на другой и у него был сын), услышал ее разговор с подругой. 
"Эта девка украла моего сына, разбила ему сердце и бросила его!" 
- Это из-за тебя она бросила меня и разбила мне сердце! Это ты во всем виновата! - крикнул он. 
   И сын исчез из ее жизни. Совсем. С женой и сыном. 
   Арине было непонятно это. Ведь он женился на другой, у него дети. Почему он так отреагировал на слова матери? Выходило, что он так и не разлюбил ту девушку. И все же женился... Какого было жить с ним его жене? Знала ли она об этом? Чувствовала ли? Догадывалась ли? 
   Но думать здесь, на работе, было некогда. У нее было несколько человек, которым она помогала. Так уж вышло, что один из них был в палате Андрея. Она не хотела подслушивать его разговоры с детьми, но так вышло. Поухаживать за дедушкой, соседом Андрея, ее попросила Марина Петровна. Дедушка был после инсульта, случившегося несколько лет назад, у него плохо слушались рука и нога. Его нужно было кормить, водить в туалет. Сюда он попал из-за предынфарктного состояния. У него начались частые приступы боли в сердце, отдающие в руку. Из родственников у него была дочь, одна воспитывающая троих детей. Проводить все время в больнице она не имела возможности. 
   Арина помогала ему. За это время к Андрею несколько раз приходили сын и дочь. А вот жену ей еще ни разу не удалось увидеть. В разговоре дети ни слова не говорили о ней. Андрей тоже ничего не спрашивал. 
   Однажды Арина оказалась свидетельницей разговора в палате. К ним положили новенького. Молодого мужчину, которому не было еще и сорока. 
- Заработал инфаркт на работе! - весело произнес он, когда его спросили, что он, такой молодой забыл здесь. -  Очень волновался, что крупная сделка сорвется. Меня могли уволить. Теперь я, конечно, понимаю, что это было бы не самым страшным... Но тогда я боялся этого до дрожи! Я обливался холодным потом. Мне было так страшно, что меня бил озноб, а руки немели. В общем, я упал со стула, потеряв сознание. Прямо во время переговоров. Не знаю, чем все закончилось там, но врачи сказали, что я родился в рубашке. Мне повезло, что я жив! Никакой работы минимум полгода. А вы как сюда загремели? 
- У меня не  принесли вовремя пенсию. Вот дурак, надо же было так расстроиться! Сердце прихватило и на тебе, микроинфаркт. Глупо! - ответили с дальней кровати.
- А у меня только инсульт был. Инфаркта не успело произойти. Бог миловал. Настюшка вовремя скорую вызвала. Пришла ко мне, и вызвала. Не будем, говорит, беды ждать! - ответил Аринин подопечный. 
- Молодец твоя Настюшка. А ты, дедуль, чего здесь? - спросил самый молодой пациент у соседа. 
- От радости. 
- Это как? - изумились все в палате. 
- А вот так! Думаете, только нервничать нельзя? Сильно радоваться тоже нужно осторожно! Внуки приехали из Германии. Я их не видел 15 лет! Проняло старика. Расчувствовался. Вот сердце и не справилось. 
   Такого Арина еще не слышала. Ее очень потрясло услышанное. Теперь ей стало очень любопытно, что же случилось у Андрея.
- Расскажешь нам? - спросил мужчина, обращаясь к молчаливому пациенту. 
   Он присел на кровати, оглядывая всех. 
- У меня самая скучная история. 
- Заинтриговал! Давай, колись! 
   Все внимание было приковано к Андрею. 
 -  Она шла по улице и сломала каблук. - начал он. 
   Арина похолодела. Сколько раз она слышала эту историю! 
- Я подошел, чтоб помочь. Не знаю, как так вышло... Она оказалась у нас дома. Стыдно сказать, но начала целовать меня... Я не знаю, что со мной случилось... О чем я думал в этот момент... на что рассчитывал. 
- Прими душ! - сказала она. 
   Андрей замолчал. 
Когда я вышел, из квартиры пропали все драгоценности жены. Это я потом уже узнал, когда она собирала свои вещи. Она столкнулась с девчонкой на пороге. 
- Ты собирался мне изменить! - сказала она и ушла. 
 - Ого! Ничего себе самая скучная история, да ты получаешь первый приз! - восторженно произнес молодой человек, и тут же схватился за сердце. 
- Нельзя нам так волноваться еще! - произнес пациент, схлопотавший инфаркт от радости.
 "Ого! - присвистнула Арина. - Вот это да! Среди полного здоровья... Да тут столько волнений! Иди сын не знал? Или просто так сказал, чтобы скрыть правду! Значит, жена ушла! Он помнит историю с каблуком!" - мелькали у нее обрывки мыслей. 
"Какая жизнь сложная штука!" - думала она, гуляя вечером с Бони. 
   Даниил присоседился к ней на середине прогулки. 
- Как успехи на личном фронте? Многих удалось закадрить?- спросила она.
- Ты знаешь, я оказался довольно привлекательным мужчиной. Со мной охотно знакомятся! 
- Рада за тебя! - улыбнулась Арина. 
  Для того, чтобы окончательно решить, сбрасывать ли его со счетов, как жениха Тамаре, она решила узнать еще одно мнение. К тому же это отвлечет Елену от мыслей об Андрее. Она часто спрашивала, не нашла ли его Арина. 
- Придешь завтра? - спросила девушка. 
- Приду! - ответил он, ласково гладя Бонаппарта. - Приду к тебе завтра, хороший мой! Хозяйка меня к тебе приглашает! 
- Отлично! - улыбнулась девушка. 
 


Рецензии