Ветер. Глава 35. Какао с зефирками

  Елена не уезжала домой. Она ждала. Ждала и надеялась. Когда Арина пригласила ее прогуляться, в голосе Елены зазвучала такая радость, что девушка вынуждена была добавить про Даниила. Разочаровывать ее на месте Арине не хотелось. Пусть уж лучше сразу знает. 
- С удовольствием! - согласилась Елена, пытаясь сдержать разочарование. 
   Арина знала, что Андрея могут сегодня выписать и потому с утра отправилась в кардиоцентр. 
   Интуиция не подвела, он ждал выписки. Арина подсела к нему. 
- Вы очень хороший! Берегите себя! 
- Нет. Это не так. Ничего хорошего во мне нет. Все это время, проведенное в больнице я думал о том, что и в самом деле собирался изменить ей. Я так виноват перед ней! - вылил он то, что невыносимо мучило его. 
- Она вам так и не позвонила? 
- Нет. Написала. О том, что подает на развод. 
- Ваш инфаркт ее не остановил?
- Она считает, что это заслуженно. Так наверное. 
- Никто не заслуживает проблем со здоровьем. - ответила Арина. 
- Но, увы, все их имеют. 
- Как дети относятся к этому? 
- Мы им пока ничего не говорим. 
- То есть, они не знают? - изумилась Арина. 
- Нет. Жена якобы уехала к подруге в Крым. 
- А на самом деле?
- И на самом деле уехала. Давно собиралась, да все откладывала. 
- Вы очень переживаете? 
- Переживаю. Но она заслуживает лучшего. Лена попросила ее отпустить, поэтому держать я ее не буду! 
- Лена? - удивленно спросила Арина. 
- Да. Чему вы так удивились? 
    У меня есть подруга Тома, у нее мама Лена.
- Что тут странного? Это распространенное имя. - ответил он.
- Вы когда рассказывали свою историю, у меня внутри словно перевернулось все! Совсем недавно мама Томы рассказывала мне свою историю. У нее было точно такое же начало. Она тоже однажды сломала... 
    Арина замолчала, потому что в палату вошел врач с обходом. А когда он вышел, за отцом пришел сын. 
- Запишите мой номер! - попросил Андрей. 
   Арина достала телефон. Андрей продиктовал. 
- Звоните, хоть иногда! 
- Берегите себя! Не нервничайте! 
- Хорошо! - ответил он. 
- Хорошая девушка. Волонтер. Помогает одиноким по велению сердца.- сказал он сыну. Но тот был погружен в свои мысли. 
-  Это случилось с тобой из-за мамы? - спросил он. - Ты не хотел ее отпускать? 
- Ей просто необходимо отдохнуть. Ты же знаешь, что я к морям равнодушен. 
- Я удивлен, что не прилетела, узнав о том, что ты попал в больницу. 
- Мама знает, что со мной вы. Вам она полностью доверяет. К тому же чем бы она могла мне помочь? 
- Иногда мне кажется, что живете вместе только ради нас. Впрочем, я верно сошел с ума, нагружать тебя своими размышлениями. 
- Ох, сынок... Мне сказали, что теперь должен принимать все лекарства. А их целая горсть! Не люблю таблетки! 
- Кто ж их любит! Но раз надо, значит,  надо! 
- Еще сказали соблюдать диету. И минимум полчаса в день гулять. И давление измерять 2 раза в день. 
- Значит, будешь все делать! - строго сказал сын.
- Придется! - вздохнул Андрей. 
    Арина ушла из центра вдохновленной. Кто знает, может у них все сложится! Вон как он заинтересовался! Значит, помнит! И смотри-ка ты, женился на Лене. Наверное, чтоб случайно не назвать жену этим именем. 

   Елена ждала Арину в кафе возле дома. Она пила какао с зефирками. Оно было вкусное-вкусное! Такое она варила своей дочке. Только, к сожалению, о том, что можно добавлять в напиток зефирки она не знала. Кто знает, может с ними и Тома полюбила бы какао. 
- Я вышла! - сказала Арина по телефону. 
Елена расплатилась по счету и подошла к подъезду. Бонаппарт радостно бросился к ней.
- Бони, только давай сегодня без поцелуев! Не порть макияж!
    Даниил заметил Арину издалека. Но больше всего его заинтересовала элегантная дама рядом с ней.
- Отличная фигура! - отметил он про себя. 
   Дама оказалась немного старше, чем он ожидал. На вид ей было около 42-43. 
- Даниил! - произнес он и галантно поцеловал ей руку. 
- Елена! - ответила она. 
   Мужчина поразил ее стать и манеры. Она напомнила ему королеву из сказок. Гордую и захватывающе красивую!
- Вы отлично выглядите! 
- Спасибо! Вы очень любезны! - ответила Лена и мягко улыбнулась. 


Рецензии