Ветер. Глава 36. Кандидат

   Арина смотрела на Даниила и удивлялась. Он видимо решил потренироваться и на Елене тоже. Весь вечер он любезничал, шутил, делал комплименты. Елена, давным-давно не видевшая мужского внимания, млела от его слов. 
  Арине очень хотелось очень его, либо отозвать женщину в сторонку и предупредить, чтоб она не принимала его слова всерьез. 
"С другой стороны пусть она посмотрит на него в полной красе. Зачем ей нужен такой зять, который готов волочиться за каждой юбкой. Ему даже наплевать на возраст и на то, что это мама Тамары!" - подумала девушка. Но вдруг до нее дошло, что он не знает о родстве Елены и Томы. 
   Арина подождала, когда Даниил закончит рассказывать очередной анекдот и спросила у Елены. 
- А Тома, когда ей было 18 лет была на меня похожа? 
- О, вы знаете Тамару! Это ваша давняя подруга? - поинтересовался мужчина. В его голосе были игривые нотки. 
- Вы такой льстец! Тамара это моя дочка! 
- Дочка? - изумлению Даниила не было предела. - Как дочка? Во сколько же вы ее родили? 
- В 19 лет. - ответила Лена. 
- Вам 58? - не удержался от бестактного вопроса ошарашенный мужчина. 
- Увы, да. 
- Я не дал бы вам и 45! - искренне произнес он. 
- Спасибо! - улыбнулась Елена.
- Я прошу прощения, но вы гораздо интереснее вашей дочки! И характер у вас совсем другой. В кого она у вас такая? В отца? 
- Какая такая? - сухо спросила мать Тамары.
- Резкая. Нетерпимая. Ей очень сложно в жизни. Не знаю, существует ли такой мужчина, который сможет с ней ужиться. 
- Значит, вы нравились ей напрасно? - спросила Елена, глядя ему в глаза. 
- Я нравился ей? О чем вы? 
- Она сама мне об этом сказала. 
- Это вряд ли. Вы ее недопоняли. Я для нее что-то вроде обслуживающего персонала. 
- Но она же приглашала вас на день рождения! 
- В качестве кого? 
- Разве не друга? 
- Нет. Совсем нет. Я попал туда совершенно случайно. Проезжал мимо. И попал в качестве шашлычника. 
- В смысле?
- Ей нужен был человек, который пожарит ей шашлык. - с усмешкой сказал Даниил.
- Вы ехали мимо, и она попросила вас пожарить шашлык? - Елена не могла поверить в это. 
- Именно так. Она кого-то вроде наняла, но он не приехал. Тогда она увидев меня, окликнула и попросила. 
- Но вы же сидели за столом. Я сама видела фото. 
- Потому что она хотела рассчитаться деньгами, а я хотел человеческого отношения к себя. Я решил помочь чисто по-человечески, а она стала унижать меня деньгами.
    Арина слушала и поражалась. 
"Ябедничает, словно он в детсаду!"
- Вы очень обижены на Тому? 
- Если честно, очень! Ей необходимо поубавить высокомерия. 
- Даже не знаю, что на это и ответить. Меня давно беспокоит ее неумение общаться с мужским полом. 
   Арина ушла с Бонапартом, чтобы не слушать от Даниила гадостей о Тамаре. Как он смеет ее осуждать? Тома столько добилась! Одна, без поддержки мужчин! И родители ей не помогали! Она сама построила свой бизнес. А он чего достиг? Кто он? Ноль без палочки! Ни денег, ни жены, ни детей! Теперь девушка окончательно убедилась в том, что этот кандидат им не подходит.
    Арина надеялась, что Елена быстро отошьет его и догонит ее. Но этого не произошло. Увидев, что они остались одни, Елена и Даниил уселись на скамейку. Когда Арина вернулась к ним, они все еще оживленно разговаривали. 
- Нам пора домой! - сказала девушка. 
- Тебя проводить? - спросила Елена. 
- А разве на чай ко мне заходить не будем? 
- Даниил, мы будем заходить на чай? 
- Я думаю, что лучше мы поужинаем в кафе. Но перед эти непременно проводим девушку! 
- Спасибо, не нужно! - отрезала она. 
- Как не нужно? Времени уже достаточно много! - сказала Елена. 
- Время еще детское. К тому же я не одна. Я с защитником, если вы беспокоитесь о моей безопасности! 
    Елена вопросительно посмотрела на Даниила. Он, желая произвести на нее впечатление, кивнул. 
- Надо проводить! Много времени это не займет. 
 
- Ну капец! - думала Арина, поднимаясь в квартиру. 
   Вместо того, чтобы прогнать человека, который нелециприятно отзывается о ее дочери, она собралась идти с ним ужинать! Это совершенно не укладывалось в голове девушки. Она осуждала Елену, и даже жалела, что взялась Андрея. Ей было неприятно, что женщина принимает ухаживания Даниила. 
   Ее раздумья прервал телефонный звонок. 
"Томочка" - высветилось на экране.
   Арина подняла трубку. 
- Ариш, что там с номером? Когда ты дашь мне его? - спросила Тамара. 
- Какой номер? - не поняла девушка. 
- Моего возможного отца. Ты звонила ему? 
- Нет! - ответила Арина, вспомнив, что обещала ему позвонить.
- Чего же ты тянешь? 
- Тома, я видела его. 
- Ты с ним виделась? Мама сейчас с ним? 
- Нет. Твоя мама сейчас с Даниилом. 
- С кем? - не поверила своим ушам Тамара. 
- Мы гуляли с ней в парке, а он пришел повидаться с Бони. 
- Вы все еще гуляете? - удивилась Тома. 
- Нет. Мы с Бони уже дома! 
- А мама с тобой? 
- Он утащил ее в кафе. 
- Я не поняла, у вас с мамой заговор? Уж не надумали ли вы  выдать меня за него замуж? 
- Нет. Не надумали. Он тебя не достоин! 
- Ну слава Богу! Неужели вы это поняли! 
- Том... - чуть слышно сказала Арина. 
- Что?
- Ты можешь ко мне приехать? 


Рецензии