Ветер. Глава 37. Ангел

Арина открыла Тамаре и пригласила ее на кухню. 
- Чай или кофе? - спросила девушка.
- Том, я не знаю с чего начать. 
- Говори уже! Что случилось? Он ее не помнит? 
- Кто? - спросила Арина. Конечно, она понимала о ком идет речь, но хотела оттянуть момент начала рассказа.
- Мой возможный отец. 
- Он твой отец. - сказала девушка. 
- Вы сделали генетическую экспертизу? - широко открыв глаза, спросила Тамара.
- Том, экспертиза там не нужна. Ты очень на него похожа. 
- Он помнит мою маму? 
- Том, он попал в больницу. 
- С ним все в порядке? Он жив? 
- Да. Его уже выписали. 
- Ты из-за него стала волонтером в кардиоцентре?
- Да. 
- Значит, инфаркт. Так? 
- Так. 
- С ним сейчас все хорошо? 
- Более ли менее.
- Расскажи мне все! - попросила Тома. 
    Арина поведала все, что знала. Обо всем. О том, как он попал в больницу, о его детях и жене, которая ушла из-за девушки, сломавшей каблук. 
- Что делать, Том? Я боюсь, что если я расскажу ему все, он разволнуется! 
- Да. Скорее всего, да. Но он и сейчас волнуется. Шутка ли, уход жены! По твоим рассказам он именно из-за этого и попал в больницу! 
- Тома, почему он привел ту даму домой? Он же знал, что может прийти жена, сын, дочь! Что с ним произошло? Почему он не почувствовал подвоха? - чуть не плача спросила Арина. - Как ты думаешь, это все сломанный каблук?
- Почему-то же он начал свой рассказ с этого. Наверное, это имело для него значение! 
- Мне позвонить ему? 
- Думаю, да. Раз начала рассказывать ему, то нужно закончить. А иначе он волнуется. 
- Тома, я одна звонить боюсь! Там он был в больнице, вокруг были врачи. А дома? 
- Спроси, есть ли кто-нибудь сейчас с ним.
- Хорошо! Я позвоню на домашний. Вдруг трубку возьмет сын! Тогда мне станет спокойнее! 
- Давай я. Как будто ошиблась. Мой голос никто не знает! - сказала Тамара. 
    Когда она набрала номер, сердце начало стучать в два раза быстрее. Голова закружилась. Неужели трубку снимет ее отец? Но голос оказался женским. 
- Слушаю вас!
- Здравствуйте, вас беспокоит массажный салон. Вас интересует массаж с большой скидкой? - начала тараторить Тамара. 
- Не интересует! - раздраженно ответила девушка и бросила трубку. 
- Значит, с ним сейчас дочь! - прошептала Арина. 
- Самое время звонить! - заверила Тома.
    Девчушка вздохнула и нашла в контактах телефона Андрея. 
- Ни пуха, ни пера! - прошептала Тамара. 
- К черту! - ответила Арина, не понимая при чем здесь пожелание удачи на экзаменах. 
- Андрей Владимирович, здравствуйте! Это Арина. Волонтер. Помните меня? Вы просили позвонить! Надеюсь, я звоню не слишком поздно?
- Нет, Аринушка! Я очень ждал твоего звонка! Ты начала что-то говорить и тебя перебили. Не вежливо это. 
- Как ваше здоровье? - спросила девчушка. 
- Все хорошо! Таблеток море прописали. Врач была из поликлиники, послушала сердце, записала меня к эндокринологу, кардиологу и неврологу. 
- Не болит в груди?
- Нет, солнышко. Не болит сейчас.  
- У меня есть подруга, а у нее мама. Елена. 
- Елена? - ахнул Андрей. 
- Да. Как-то раз она торопилась в ресторан. Там у нее должно было быть свидание. 
- Да, он ждал ее! - ответил мужчина. 
- Но она наступила на канализационную решетку и каблук провалился.
- Я ехал мимо и увидел эту картину. Как было не помочь столько очаровательной девушке! - мечтательно произнес Андрей.
- Почему вы не поженились? - вдруг спросила Тамара.
- Она вышла замуж.
- Зачем вы позволили ей  это сделать? - тихо спросила Арина.
- Сложно сказать... я много думал об этом..
- Я знаю, вас нельзя сейчас волновать...
- Доченька, как только я услышал про каблук, мне нет покоя. У вас есть фото? 
- Андрей Владимирович,  это точно она. Стопроцентно. 
- Что же мне делать? 
- Может, вам встретиться? 
- Не знаю... Даже не знаю... Столько лет прошло. Вспомнит ли она меня? 
- Она все время рассказывает эту историю. - напомнила Арина.
- Да. Да. Точно. 
    Андрей замолчал. 
- Приходите завтра в кафе.
    Девушка назвала адрес. 
- Вы думаете, она придет? 
- Да. Она очень хотела бы увидеться. 
- Хорошо. Я приду. 
- Только пообещайте мне, что вы выпьете сегодня успокоительных. Вам нельзя волноваться! 
- Я уже принял таблетки. Дочка строго следит за этим. И успокоительные тоже дает. Считает, что они мне необходимы. 
- Берегите себя, Андрей Владимирович!
- Спасибо, Аринушка! Мне теперь нельзя умирать! Никак нельзя! 
- Живите, пожалуйста, живите! И... будьте счастливы!
- И тебе,  счастья, мой ангел! 


Рецензии