Ветер. Глава 38. Проклятье

Том, прости, пожалуйста, но я думаю, что сначала им нужно встретиться , и только потом сказать про тебя.
- Да, Арин, конечно, ты права! Его не нужно нагружать лишними треволнениями. Я переживаю за него! 
    Арина подошла к Тамаре и обняла ее. 
- Все будет хорошо! - прошептала она. 
- Давай звонить маме. 
- Давай! - ответила Арина. 
- Набирай номер. 
    Девушка взяла в руки сотовый. Из трубки послышались длинные гудки. 
- Она сбросила... - произнесла Арина, пребывая в полном замешательстве. 
- Набери еще раз! - потребовала Тома. 
- Я... я не могу. Она, наверное, занята...
- Занята чем? Ты же сказала, что она с Даниилом! 
- Они собирались в кафе...
-  Я не понимаю, в чем проблема ответить на звонок?
- Томочка, давай лучше ты позвонишь. Будто бы ты ее потеряла. Она же не говорила тебе, куда пошла. 
- Хорошо. Давай позвоню я.
    Тамара набрала номер матери. Длинные гудки продолжались довольно долго. Словно Елена раздумывала взять телефон или нет. 
- Бери! Бери трубку! - шептала Тамара.
   Наконец она услышала звуки. Это были звуки удаляющейся громкой музыки. 
- Алло! - произнесла Елена, тяжело дыша. 
- Что с тобой? Почему ты запыхалась? От кого бежишь? 
-  Просто быстро шла. 
- Мам, что у тебя там за дискотека была? 
- Я, доченька, танцую. 
- Господи, мама, с кем? 
- Меня пригласили в ресторан. 
- Кто, мама?
- Даниил. 
- Он через тебя подмазывается ко мне? - возмутилась девушка. 
- Нет, доченька. Увы, нет. 
- Не увы, а слава Богу. 
- Доченька, боюсь тебя шокировать, но...
- Что случилось? 
- Томочка, солнышко мое...
- Теперь ты пугаешь меня еще больше!
- Я, конечно, могу ошибаться...
- Мама!!! - воскликнула Тамара.
- Мне кажется, что он подмазывается ко мне.
   От неожиданности телефон Тамары выпал у нее из рук. При этом он умудрился спикировать прямо в кружку с ее чаем. Арина несколько минут назад подлила ей кипятка. 
  Экран молниеносно погас. 
Через 10 минут телефон был реанимирован. Но не полностью. Экран треснул и клавиша вызова перестала работать. 
- Звони со своего! - сказала Тамара, поняв всю тщетность своих попыток.
    
   Елена смотрела на свой телефон. 
- Вот тебе и "лучше горькая правда, чем сладкая ложь" - прошептала она. 
- Зачем меня потянуло на откровенности? Зачем я сказала это ей? Я причинила своей  дочери боль! 
   Елена набрала Тамарин номер, но абонент был вне зоны действия сети. 
- Обиделась... - прошептала Лена.
   Мужчина смотрел на нее издалека. Елена чувствовала его взгляд. 
- Господи, дочка, он совершенно тебе не подходит! Не такого счастья я желала тебе! - шептала внутри себя Лена.
   Она поняла это, как только первый раз взглянула на Даниила. Кто мог подумать, что он увидит в ней женщину? Лена об этом и помыслить не могла. А сейчас он безотрывно смотрел на нее. Самое печальное было то, что смотрел с любовью. 
   На Елену тысячу лет никто так не смотрел. После того, как Кирилл привел ее к родителям и объявил им, что они поженятся, никто, ни одна живая душа, ни разу не посмотрел на нее с интересом. Она словно похоронила себя для мужской половины человечества. Это было почти как проклятье. 
   Где-то она слышала выражение  "проклятье безбрачия". Возможно, ей бы хватило храбрости подать на развод, если бы хоть один мужчина проявил бы к ней хоть каплю неравнодушия. Но нет. Она не нравилась ни одному из мужчин, встречавшися на ее пути. Ни соседу, ни коллеге, ни  прохожему. Ее просто не замечали. 
   Даниил был первым за много-много лет, кто рассмотрел в ней женщину. Ее трепет не был наигранным. Елена чувствовала это. Его интерес светился в его глазах ярким огнем. Наверное, ей нужно было сразу же уйти. Зачем она осталась? Зачем она позвонила искре разгореться в пламя? 
   Он влюбился в нее. Влюбился, как мальчишка. Ему было наплевать на ее возраст, на то, что она является матерью Тамары. 
- Боже мой, что я натворила! - ахнула она. 
    Даниил, увидев, что она больше не набирает номер, быстро подошел к ней. Его сердце сильно билось. Он волновался. 
- Лена, я искал тебя всю свою жизнь! 
- Даня, что ты говоришь! - всхлипнула Елена. 
- Я никого никогда не любил. 
- А жена? - спросила она, сама не зная зачем. Ей нужно было бежать, а она все еще стояда на месте. 
- Думал, что люблю, но сейчас мне стало ясно. Я ошибался. 
- Ты ошибаешься сейчас! 
- Нет, Лен. Не ошибаюсь. Я люблю тебя! 


Рецензии