Ветер. Глава 39. Пельмешки

У Елены зазвонил сотовый. 
- Мне нужно ответить! Арина звонит второй раз! - сказала она и отошла в сторону. 
- Аринушка, что-то случилось? 
- Я нашла его! Андрей будет ждать вас завтра! 
- Боже мой! - воскликнула Елена. - Она нашла его! 
- Что с тобой? - подскочил к ней Даниил. 
    В глазах у Елены все плыло.
- Але! Але! - кричала трубка.
- Да, Аринушка, слушаю тебя! - взяла себя в руки Елена. 
- Я сказала ему, что вы придете! Вы же придете? - спросила девушка, которой Тамара успела рассказать про Даниила. 
- Конечно, приду! 
- Вы только его не волнуйте, пожалуйста! У него небольшие проблемы со здоровьем. 

   Лена опустилась на скамеечку перед входом в кафе. Даниил присел рядом. 
- Что произошло? - спросил он. 
- Даня, я всю жизнь люблю одного мужчину. Завтра мы с ним встретимся. 
- Если бы ты правда его любила, то не вышла бы замуж и не родила Тамару.
- Тома его дочка. Они похожи как две капли воды.
    Даниил замолчал. У него разрывалось сердце. Вот только Елена улыбалась ему, и вдруг ее украли. Прямо из-под самого носа! 
- Я тебя никому не отдам! - крикнул вдруг он. 
- Даня, это я уже слышала. Тогда мне не хватило смелости отказать Кириллу. Больше я не совершу такой ошибки! 
- Я люблю тебя! 
- Еще несколько часов назад ты не подозревал о моем существовании. 
- Но теперь-то я тебя знаю! 
- Даня, тебе просто показалось. Ты давно один, вот и при чудилось про то, что влюбился. 
- Ты сама только что сказала, что любила одного человека всю жизнь. Сколько дней ты его знала? 
- Один. - ответила она. 
- Вот и я тебя знаю один день. 
- Даня, вызови мне такси. 
- Я отвезу тебя! 
- Ты пил шампанское! 
- С двух бокалов ничего не будет! 
- Даня, мне нужно побыть одной. 
- Я так надеялся, что мы поедем ко мне.
     Лена посмотрела на него и погладила его по голове. 
- Даня, ты так молод! У тебя будет море женщин. Зачем тебе я?  
   Он взял ее руку и прислонил к своим губам. 
- Таких как ты нет! 
- Это просто влюбленность. Это пройдет! 
- Лена, когда жена ушла, я думал, что умер, как мужчина. Меня никто не интересовал! 
- Прошло время, и ты теперь готов к новым отношениям, только и всего! - ответила она. 
- Я подходил к многим женщинам, знакомился, но ни к одной у меня не возникло таких чувств, как к тебе! 
- Даня, ты сейчас напоминаешь мне ребенка! Я на целую жизнь старше тебя! Мне очень не хочется делать тебе больно, но давать напрасных надеэд я не буду! 
   Елена подошла к официанту и попросила его вызвать такси. 
- Я поеду одна! - строго сказала она. 
   Даниил сник под ее строгим взглядом. Он сел за столик и закрыл лицо руками. Сердце Елены щемило, но ее будет ждать Андрей! Ничто не могло удержать ее. Она обязательно придет! 

   Андрей вздохнул. 
- Папа, кто звонил? 
- Аринушка. Девушка- волонтер из кардиоцентра. - ответил он дочери, и предвосхищая дальнейшие вопросы добавил:
- Интересовалась моим здоровьем!
- И как ты себя чувствуешь? - строго спросила дочь. 
- Отлично! - ответил он и схватился рукой за сердце.
- Что случилось? - вскрикнула девушка. 
- Что-то кольнуло. Пойду я, посплю!.
- Иди, папуля, отдыхай! 
    А утром его разбудила жена. 
- Андрей, прости! Это я виновата в твоем инфаркте! Я много думала и поняла, что ты ни в чем не виноват! У вас же ничего не было! И не могло быть! - говорила она, заглядывая в его глаза. - Правда? 
- Не знаю. - ответил он.
- Что не знаешь?
- Могло было что-нибудь быть или нет!
- Андрей, ты обиделся? 
- Ты просила меня отпустить, я тебя отпустил. 
- Но я передумала уходить! 
- Лена, ты хочешь меня убить? 
- Зачем ты так! - воскликнула она. - Я долго думала, прежде чем сказала тебе это!
- Мне противопоказаны волнения. У меня прогулка по расписанию! 
- Ты же ничего не ел! Пойдем, я накормлю тебя завтраком! 
- Я не хочу есть! 
- Не хочешь, но надо! Не хватало тебе еще язвы плюсом к инфаркту! 
- Что с тобой случилось за эту ночь? - спросил Андрей, глядя на нее измученным взглядом. 
- Мне позвонила дочь, и сказала, что тебе очень плохо! 
- Это неправда!
- Ты хватался вчера за сердце! 
- Подумаешь, один раз кольнуло! 
- Я не оставлю тебя! Я не брошу тебя в таком состоянии!
- К чему эти самопожертвования! Зачем эта жалость? Она унижает. Я мужчина, и не хочу, чтоб были со мной из-за жалости! От этого я чувствую себя старым и никчемным! 
- Ты не старый, но ты болен! 
- Давай свой завтрак и я гулять. 
-Так-то лучше! Сварила тебе твои любимые пельмешки! Стряпала их для тебя с такой любовью! 
- Лена, ты просила развода, говорила, что устала и не можешь больше так жить! - печально произнес он, глядя на то, как жена суетится перед ним. 
- Люблю я тебя, дурака! Неужели это неясно? - выдохнула она и села на стул напротив него. 
- Не могу я без тебя! 
- Ты не пробовала! 
- Пробовала! 
- Что можно понять за неделю? 
- Андрюш, ты только не нервничай. Я пока поживу дома, а там видно будет! 
- Когда ты прилетела?
- Ночью. Когда дочка позвонила, я уже была в аэропорту. 
- Как отдохнула? 
- Какой может быть отдых с такими новостями. Думала, смогу быть равнодушной, хладнокровной. Стервой, в общем. Не смогла. 
- А жаль! - прошептал он. И упал в обморок. 


Рецензии