Ветер. Глава 40. Доктор

Тамара сразу же после разговора Арины и Лены, уехала домой. Когда Елена позвонила в домофон, Тома уже успела подняться к себе. 
- Дочка, ты обиделась на меня? - спросила мама. 
- За что? - искренне удивилась Тамара. Все ее мысли вертелись около предстоящей встречи.
- Почему тогда бросила трубку?
- Телефон упал в кружку с чаем. Смешно, правда? 
- Смешно... - прошептала Елена, уплыв мыслями очень далеко.
    Тома не стала расспрашивать маму. Вместо этого она разложила Елене постель.
   Заснуть обеим удалось только под утро. 
  Встреча была назначена на 14 часов. Елена пришла к полудню. Она надеялась, что и Андрей придет пораньше. Но и в 14.30 его еще не было. Лена смотрела в окно и ждала. Даже, если ей придется просидеть здесь до самого закрытия, она все равно будет ждать его. Он обещал прийти, значит, она должна быть здесь! 

     Арина делала уборку, когда зазвонил телефон. 
- Твой-то опять у нас! - сообщила ей мать Миланы. 
   Тряпка выпала из рук девушки. Она быстро переоделась и помчалась в кардиоцентр. 
   Андрей находился в приемном отделении. Он был в сознании. Осложнения инфаркта и повторный инфаркт исключили. У него был обычный приступ стенокардии. Но все равно домой его пока не отпускали. В настоящий момент решался вопрос о необходимости госпитализации. 
- Отпустите меня, пожалуйста! - просил он. 
- Сначала я созвонюсь с вашим лечащим врачом! 
    В палате приемного отделения рядом с мужем сидела его жена.
   Арина влетела в палату, но увидев ее оторопела. 
- Лена, оставь нас, пожалуйста! - попросил он. 
   Женщина с недоверием осмотрела Арину с головы до ног, но мужа послушалась.
- Она уже там? - спросил он. 
    Девушка посмотрела на часы. 
- Да. Уже там. 
- Аринушка, я должен ее сегодня увидеть! 
- Не переживайте, пожалуйста! Я вас очень прошу! Иначе, я не смогу простить себя, что вмешалась в вашу жизнь! 
- Аринушка, я так гораздо сильнее нервничаю, понимаешь? Еще и она! То ухожу, то возвращаюсь! 
- Давайте я вас к себе заберу? Или это глупо? 
- Это отлично! 
- Ваша родня не поймет!
- Не поймет! Но больше тянуть я не могу! Видишь, как хрупка человеческая жизнь? Все могло случиться! Мне нужно ее увидеть, пока я жив! 
- Хорошо. Я сейчас что-нибудь придумаю! - сказала Арина. 
    Девушка вышла из палаты и отправилась в ординаторскую. К тому моменту дежурный врач уже определился, что отпустит его домой. 
- Я вас очень прошу, давайте скажем его жене, что госпитализируем! Это она довела его до инфаркта. Приревновала, устроила скандал и ушла. А теперь вернулась и опять довела дедушку до приступа! Ему нужен покой! Я заберу его к себе! Пусть он хоть немного придет в себя! Но я не хочу, чтоб она это знала! 
- Бедный мужик! Вот попал! 
- Скажете ей, что до утра он будет здесь?
- Ну, Аринка, ну смотри у меня! 
- Все будет хорошо! 
     Врач вошел в палату. 
- До утра понаблюдаем! - строго сказал он.
- Я буду с ним!
- Это ни к чему! Поезжайте домой. Ему нужно отдохнуть, поспать!
- Как я его оставлю?
- Лена, послушай доктора. За мной приглядит Аринушка. 
   Нехотя Елена оделась. 
- Вы идти можете? - спросила Арина. - Пойдемте, я провожу вас в палату! 
   Елена долго смотрела им вслед, пока они не скрылись за поворотом. 
- Не удалось? - спросил он. 
- Все удалось! Сейчас дождемся, когда она уйдет и вызываем такси. Надеюсь, Елена еще не ушла.
- Она дождется! Я чувствую! - произнес Андрей. 
- Только обещайте мне, что с вами все будет в порядке! Иначе, мы здорово подставим доктора. 
- Хорошо, мой ангел! 

- Вы думаете, он придет? - не выдержала официантка. 
- Он постарается! - с пылом ответила Елена. 
- Не мое, конечно, дело, но вы уже здесь несколько часов. - девушке было очень жалко женщину. Сколько она видела таких несчастных, к которым так никто и не приходил. 
- Я что-то проголодалась! Девушка,что вы мне посоветуете? 
- Я бы порекомендовала вам наше фирменное блюдо.
- Отлично! - обрадовалась Елена. 
   Лакомство и вправду оказалось очень вкусным. Она достаточно быстро управилась с ним. Чай в нее больше не лез. Кофе тоже. Чем заняться еще, Елена не знала. Девушка, собирая тарелки, жалостливо посмотрела на нее.
- Может, вас рассчитать? - спросила она.
- Да, пожалуй! - ответила посетительница. 

   Арина с Андреем вошли в кафе. Они обвели зал глазами. Елены нигде не было. 


Рецензии