Ветер. Глава 41. Встреча

- Ушла... - прошептал он, не веря своим глазам. 
    Девушка, только что рассчитавшая Елену увидела их. Она поняла, что посетительница ждала именно его по растерянному взгляду мужчины. Официантка подошла к ним и сказала:
- Вас ожидают! Пройдемте за столик! 
    Недоумение отразилось в глазах Андрея. 
- Она отлучилась на минутку. - пояснила девушка. 
   Арина поправила ему воротник и прошептала: 
- Удачи! Я буду ждать звонка! И чтобы без фокусов, хорошо? Я доктору обещала! 
- Конечно, ангел мой! Обещаю без фокусов! 
    Елена через пару минут вернулась в зал. За ее столиком сидел он. Тот, кто снился ей всю жизнь. Она сразу узнала его. 
- Андрюш, как долго я ждала тебя! 
- Лена, прости меня, я опоздал! 
- Я не про сегодня. 
- И я не про сегодня! 
    Он встал и отодвинул стул, чтобы она села. 
- Совсем не изменилась! - прошептал он, накрыв ее кисть своей. 
- После 40 лет? Ты смеешься? 
- У тебя такие же глаза! Те же лукавые огонечки в них! 
- Спасибо за комплимент! 
    Она безотрывно смотрела на него, а он не мог оторвать взгляда от нее. 
- Я слышала, у тебя проблемы со здоровьем? 
- Пустяки! - отмахнулся он. 
- А если конкретнее. Видимо, не такие уж пустяки, раз мне о них сказали! 
- Уже все в порядке!
- Андрюш, чем больше ты молчишь, тем сильнее я волнуюсь! Неужели это то, самое страшное? - спросила она.
- Нет, что ты! У меня нет рака!
- Слава Богу! Успокоил! А что же тогда? 
- Так... мелочи! 
- И все же? 
- Сердце немного барахлило. 
- Инфаркт?
    Он опустил глаза. 
- Инфаркт??? - вскричала Елена и подбежала к нему. Она приложила к его груди ухо. 
- Бьется! - прошептала она, поднимая глаза. 
- Это потому, что ты рядом! - прошептал он. 
   Андрей взял ее лицо в свои руки и наклонился. Их губы слились в страстном поцелуе. 
    Девушка стояла возле барной стойки и умилялась. Она не подходила к ним, понимая, что им не до заказов.
- Интересно, сколько они не виделись? - спросил у нее бармен. 
- Наверное, долго! Она ждала его с самого открытия! Я ведь не верила, что он придет! Даже рассчитала ее! 
- Хорошо, что все хорошо кончается! - улыбнулся юноша. 
- Вот и не верь в любовь! - мечтательно произнесла девушка. 
- Нужно просто внимательно смотреть по сторонам. Она здесь, совсем рядом! - намекнул ей бармен. 
- Тебе нужно лежать! - всполошилась вдруг Елена. - Тебе нужно домой! 
- Я без тебя никуда не пойду! 
- Ты же женат! Ведь так? 
- Без тебя не тронусь с места! - стоял на своем он. 
- Что же нам делать? 
- Ехать к Арине! - ответил он. 
- К Арине? А она согласится? 
- Я сегодня ночую у нее. 
- Почему? - спросила Лена. 
- Это долгая история. Я звоню ей! 
    Арина никуда не ушла. Она гуляла возле кафе, приглядывая за ними в окна. Девушка вызвала такси и вскоре они заходили в квартиру. 
- Бони, гулять! - скомандовала девушка. 
   Им нужно было побыть наедине. 
- Срочно ложись! - произнесла Елена таким тоном, что трудно было ослушаться. 
- Нет! 
- Я прилягу с тобой! - прошептала она. 
- Тогда другое дело! - ответил он. 
    Елена раздвинула диван и застелила его. Где что лежало в Томиной квартире, она прекрасно знала. 
    Андрей почувствовал, что очень устал. Он был благодарен Елена за понимание. Она уложила его и присела рядом. 
   Он потянул ее к себе. Елена прилегла на самый краешек. 
- Послушай сердце еще! - попросил он. 
 - Тебе не больно? - спросила она, положив голову ему на грудь. 
- Мне тепло и приятно! 
    Они лежали и молчали. Совсем как тогда, много лет назад. 
   Искупавшись, они вот так же легли на берегу. Единственным отличием быоо, что тогда на них не было одежды.
   Лене так хорошо не было уже очень давно. Рядом с ним быо спокойно и уютно. Она не заметила, как заснула. Услышав ее мерное дыхание, Андрей позволил и себе провалиться в сон. 
    Арина застала их спящими. Она тихонечко прикрыла дверь. 
- Бони, будь человеком, не буди их! - прошептала она, обращаясь к собаке. Он приготовился гавкнуть в знак согласия. 
- Тссс! - приложила палец к губам Арина. - Понял и молодец! Пойдем в мою комнату!  Не будем им мешать! 
   Девушка знала, что теперь у них будет все хорошо! 


Рецензии