Ветер. Глава 42. Французские вафли

Елена открыла глаза, на нее смотрели глаза Андрея. Она поняла, что рука, которую она чувствовала на своей талии, вовсе не приснилась ей.
- Я заснула. - прошептала она. - С тобой так спокойно! 
- И я следом. Только что проснулся. Какое счастье, что ты не сон! Ты так частно мне снилась! 
- А ты мне! Я ведь до сих пор храню ту туфлю. 
- Моя девочка! Как же я тебя люблю! 
- И я тебя люблю! 
- Как же мы жили друг без друга? 
- Не знаю... Может, мы и не жили? 
- Лен, где твой муж?
- Умер.
    Они замолчали. Андрей лишь крепче прижал ее к себе. 
- Ты представляешь? Я как подросток... Помнишь, в ту ночь? Сегодня опять проснулся от того... Ты меня понимаешь? 
   Андрей красноречиво приподнял одеяло, показывая пятно на белье. 
- Ты на меня так действуешь... Я не могу без тебя. 
   Он начал целовать Елену. Она стала вырываться. 
- Что с тобой? - удивился он. 
- Тебе нельзя! 
- Леночка, душа моя, это мне без тебя нельзя, а с тобой все можно! 
- А как же сердце? - спросила она. В ее глазах читалась тревога за его здоровье. 
- Ты знаешь, как все случилось?
- Нет.
- Я увидел, как девушка сломала каблук. 
- От этого? - испугалась она.
- Не могу без тебя больше ни одной минуты! Видишь, организм сам реагирует на тебя. Даже во сне. 
- Все будет хорошо? - спросила Елена. 
- Все уже хорошо! - ответил он и снова начал целовать ее. 
    Сначала Лена очень волновалась за его здоровье, но в какой-то момент забыла обо всем на свете. Тот, кого она ждала всю жизнь был рядом. Ей казалось, он совсем не изменился. Она не замечала ни его морщин, ни седины, покрывшей виски. Рядом бы он, тот самый парень, который катал ее по городу, а потом увез на природу. 
   Сейчас она не представляла, как могла столько лет жить без его губ, без его рук. Лена плавилась, растекалась, как шоколад. Она наслаждалась каждым мгновением!
- Я люблю тебя! - прошептал он. 
- Я люблю тебя! - ответила Елена. 
    Никогда ранее они не испытывали ничего подобного. Это была феерия!
   Как толтко Елена пришла в себя, она сразу забеспокоилась. 
- Андрюш, как ты? С тобой все в порядке?
   Она снова положила голову на его грудь, слушая биение сердца. 
- Леночек, я же не инвалид. Я молодой мужчина в самом расцвете сил! 
- Конечно, любимый мой! Все так и есть!
 - Любимая, я должен тебе признаться!
    В глазах Елены застыл испуг. 
- Ты сейчас уйдешь к жене? 
- Нет! Что ты! Нет, конечно! - тоже испугался Андрей.
- Тогда, что? Не томи! У меня сердце щемит. 
- Лен, я ведь тогда тебя обманул про свой возраст. Мне было не 19, а всего 15. Я младше тебя. В тот день я взял мопед у старшего брата. Мне так хотелось быть совершеннолетним! 
- Тебе было 15? - не поверила она.
- Да. 
- Но...
- Да, я всегда выглядел старше своих лет.
- Поэтому ты не искал меня? 
- Лен, я приходил. Но твой отец рявкнул на меня. Что я мог? Что мог сделать тогда 15-летний парень? Я даже не мог на тебе жениться! 
- Боже мой! - всплеснула руками Елена. - Неужели, эта правда? 
- Вот паспорт. Мне сейчас 54. Я младше тебя на 4 года. Сейчас это не имеет значения,а тогда...
- Боже мой, Андрюш! Если б я только знала! 
- Если б ты знала, ты никогда со мной не поехала. 
   Елена задумалась. 
- Вероятно, ты прав! Когда тебе 19, четыре года разницы очень смущает. Ты же был совсем ребенком! 
- А ты? Мне казалось, что я намного старше тебя! Хотелось тебя оберегать, защищать! Если честно, я думал ты моя ровесница. Это я потом узнал твой возраст. 
- Андрюш, ты точно в порядке? Сердце не болит?
- Нет, родная! Мое сердце переполнено любовью к тебе! 
- Я тоже хочу тебе в кое-чем признаться! - прошептала Елена. - Ты должен это знать! 
     В эту секунду в дверь постучали. 
Елена натянула на себя одеяло. 
- Сейчас! - ответил Андрей. 
   Они лихорадочно,теряя то одну часть гардероба, то другую, оделись. 
   Елена открыла дверь комнаты. 
Арина, услышав звук, крикнула из кухни.
- Идите, кушать! А потом надо ехать в кардиоцентр. Мне доктор весел доставить Андрея Владимировича на осмотр. Он хочет посмотреть экг и состояние в общем. 
- Слышишь? Не одна я переживаю! - сказала Елена. 
- Что ты хотела сказать? 
- Потом! - отмахнулась она. 
    Несмотря на то, что время было скорее обеденное, Арина приготовила им завтрак. Это были свежеиспеченные французские вафли. Со взбитыми сливками и фруктами для девочек, и с лососем и со сливочным сыром  для Андрея. 
   
Глава 43.  Портрет.
   Обследование показало, что все в порядке. Андрея отпустили домой. Только сейчас он вспомнил про свой сотовый. Накануне в приемном отделении он отключил звук телефона. Мужчина посмотрел на экран. 16 пропущенных вызов. Звонили и сын, и дочь, и жена. 
    Подумав немного, он набрал номер сына. Елена ждала его на улице, поэтому он мог говорить, не смущаясь. 
- Игорь, мы с мамой очень сильно поругались. До твоего прихода. А потом мне стало плохо. Я не могу пока видеться с ней. Врач запретил мне нервничать. Понимаешь? 
- Понимаю! - ответил он. 
- Меня выпустили, и я пока поживу в другом месте. У Аринушки. Ты ее видел. Девушка-волонтер. Она любезно пригласила меня. Точнее, я сам, конечно, напросился. Ты уж сообщи сам как-нибудь девчонкам. Я отключу телефон и сам буду тебе звонить
 Хорошо?
- Папа, ты уверен, что это хорошая идея? 
- Не уверен. Но жить хочется. Вчера мать приехала и я опять попал в больницу. Для случайных совпадений многовато. 
- Пап, здоровье это главное! Не тревожься, я им скажу. Они не будут тебя беспокоить. Только, пожалуйста, не отключай телефон! 
- Я отправлю тебе номер Арины. Если что, звони ей. А я пока отлежусь.
- Понял. - ответил Игорь.
- И еще, передай матери, чтоб подавала на развод. Собиралась, пусть доделает это до конца. 
   Дослушивать, что ответит сын, Андрей не стал. Он отключил телефон и вышел во двор кардиоцентра. 
- Любимая, все хорошо! Со мной все в порядке. Поехали к Аришке. Надеюсь, она нам разрешит пожить у нее немного. 
- А как же твоя жена? 
- Она хотела, чтобы я ее отпустил. Я отпускаю. Устала она жить так. 
- У тебя тоже жизнь не сложилась? - спросила Елена. 
- Жил, как во сне. Работа, дом, дом, работа. Одна радость, дети! 
    Лена вздрогнула. Она поняла, что сейчас последует вопрос о ее детях. Чтобы как-то отсрочить его, Елена спросила:
- Кто у тебя, расскажи! 
   У Андрея загорелись глаза. Дети всегда были его гордостью! 
   Они сидели на скамеечке и Лена слушала Андрея. Оказалось, что у него и внук уже есть. Он рассказывал о том, кем они работают, какой у них характер, чем увлекались в школе. 
- Ленка хотела отдать Игорька на пианино, но я был против! 
- Ленка, это твоя жена?
- Да. 
- Почему Ленка? Совпадение?
- Нет, конечно! Чтоб не назвал случайно твоим именем. Да и приятнее слышать и произносить имя Лена! 
- Надо вызвать такси! Сидим с тобой тут, скамейку занимаем, лучше поехать к Аришке. 
   Жена Андрея увидела их издалека. Она ехала проведать его и вдруг заметила пару, воркующую на лавочке. Елена не сразу поняла, что один из них ее муж. Он преобразился и словно помолодел. Плечи были не опущены, а широко расправлены. Женщина сразу поняла, кто с ним. Ее давняя соперница. Та, что незримо присутствовала в их жизни всегда, та, которая жила в его голове и сердце. Елена остановилась и стала наблюдать за ними. Было видно, что они любят друг друга. Это сквозило в их движениях, в их взглядах. 
    Вместо ревности и негодования, она испытала облегчение. За мужем будут заботиться, а она, наконец-то свободна! 
Вернуться к нему ее заставило беспокойство о его здоровье. В этом он был прав. Была ли в ее  сердце сейчас любовь? Лена не знала. И знать не хотела. Она давно спрятала свои чувства. Спрятала так далеко, что уже и не помнила, где они, в каком тайном уголке их искать. 
    Пара села в такси. Лена усмехнулась. Они наперебой бросились к машине и схватились за дверку. Видимо, он хотел быть джентльменом, а она передивала за его сердце.  
"А мне никогда дверцу не открыл!" - горько усмехнулась женщина. 
"Вот и катитесь!" - произнесла Елена вслух. Это был конец. 
    Внезапно она ощутила, что и ее плечи расправились. Она пошла, сама не зная куда, пока не увидела рекламу. 
"Ресторан "7 небо" - посмотри на город с высоты птичьего полета!
"То, что нужно!" - возликовала она и почувствовала, что за спиной вырастают крылья.
   Елена устала носить тяжкую ношу нелюбви мужа и была рада избавиться от груза. Она вошла в прозрачный лифт  и стала подниматься над суетой шумного города. 
     Тем временем Андрей и другая Елена  поднимались к Арине. 
   Девушки дома не было. Лена открыла дверь своими ключами.  У нее были ключи от обеих квартир дочери. 
 - Будешь обедать? - спросила она, раздевшись и пройдя на кухню. 
- Не откажусь! - ответил он. 
    Пока Елена суетилась, Андрею захотелось пройтись по комнатам. 
   В спальне с портрета на него смотрела его дочь. Андрей сначала испугался. Откуда здесь мог оказаться портрет Маши? Но подойдя ближе, он рассмотрел, что это другой человек. 
- Надо же, как они похожи! - подумал мужчина. Он все еще не понимал. Понимание пришло позже. После того, как он  простоял у  портрета несколько минут. 
- Леночка, милая, а в чьей квартире живет Аришка? Судя по обстановке, здесь жил кто-то постарше ее. - спросил он за  обедом. 
    Елена замолчала. 
- Это... квартира.... моей дочки. 
- Нашей дочки. Так? 
- Андрей, в это трудно поверить... у нас с тобой не было близости... 
- Ты не представляешь, какое это счастье!  У нас с тобой дочка! У нас есть дочка! Я о таком и мечтать не смел... Сидел сейчас на скамейке и болтал, болтал, лишь бы не спрашивать о твоих детях. Боялся. 
- Андрей, ты рад? 
- Я счастлив, Леночка! Я счастлив! 


Рецензии