Ветер. Глава 44. Рожденные в СССР

 Леночка, милая, я хочу ее увидеть!
- Андрюш, разве тебе можно волноваться? 
- По такому делу можно! - ответил он. - Ты можешь ей позвонить? Она здесь? В Тюмени? 
- Она здесь. На работе. Думаешь, стоит позвонить? 
- Леночка, умоляю! 
      Елена набрала номер дочери. 
- Тома, привет! Ты сейчас на работе? Сможешь приехать  в гости к Аришке? Тут один человек хочет с тобой познакомиться. 
     Лена кивнула, чтоб Андрей понял, что она приедет. 
   Он сел и закрыл лицо руками. 
- Лен, ты сказала, что у нас не было близости. Это неправда. В ту ночь был самый первый и  самый лучший секс в моей жизни! Он был в моей голове. Ты лежала рядом со мной такая мокрая и такая соблазнительная! Я ведь до этого не видел полностью обнаженных. Только в журналах. Знаешь, когда я пошутил про раздевание для купания, я же тогда шутил. Мне хотелось быть остроумным. Даже подумать не мог, что ты действительно снимешь с себя все. У меня до сих пор перед глазами стоит каждая секунда той ночи. Ты, с озорными глазами, скидываешь платье, я смотрю на тебя и повторяю. А потом...
О, Боже! Мой организм реагирует на то, что было потом и прямо сейчас. Твои ослепительные молочно-белые груди! Я никогда не видел такой красоты! - Андрей вздохнул. 
- Вспоминаю,  и перехватывает дыхание! Я и надеяться не смел, что ты снимешь вообще все. А потом ты стояла и насмешливо смотрела на меня. Как я мог не раздеться? Смущался, конечно, очень!  Помнишь, как мы бултыхались? Как брызгались? Как играли в воде в догонялки? 
     Лена смотрела на него. Она помнила все до мелочей. 
- А потом мы вышли, и хохоча, упали в траву. Мне показалось, ты замерзла! Я тебя обнял. На самом деле я знал, что нет, но мне очень хотелось к тебе прикоснуться. - продолжал исповедь Андрей.
    Елена смотрела на него и думала об одном. Ему было тогда всего 15! Совсем ребенок. Если бы только она знала о его возрасте! Он же сказал ему 19! 
- Ты думаешь о том, что я был слишком юн? Это читается в твоих глазах. Поэтому я и наврал. Ты никогда бы не поехала со мной, скажи бы я правду! Совсем скоро мне исполнилось 16. Через месяц. Ты думаешь, шестнадцатилетний юноша не способен любить? Я влюбился в тебя с первого взгляда! И ты в меня! Видела бы ты свои глаза, когда смотрела на меня! Это была химия! Нас влекло друг к другу! 
- Андрюш, ты думаешь так могло быть? Я могла забеременеть тогда? 
- Конечно! Я прикасался к тебе... Это был взрыв! Фейерверк! У меня потемнело в глазах и я очень долго приходил в себя. Тогда я уже не понаслышке знал об эякуляции. Но не думал, что чувства будут так отличаться! Леночка, это была настоящая близость! Только не тел, а душ. Это, наши души, испытали тогда оргазм. Если, так можно выразиться... 
    Он снова вздохнул. На сей раз счастливо. Его взор затуманился, и он продолжил. 
- Ты моя первая женщина! Ты моя первая любовь! Первая и единственная! Неужели судьба была так благосклонна ко мне, что мое семя проросло в тебе? 
- Андрюш, мне трудно выразить свое смятение словами... Но я все думаю, что будет когда об этом узнает дочь? 
- Лен, тебя зацепил мой возраст. Мне 54. Не за горами 55. Забудь об этой разнице! Хочешь, я поменяю для тебя паспорт? Прибавлю себе лет. Не будем ей ничего говорить. Вряд ли она будет спрашивать, сколько мне лет. 
- Андрюш, мне как-то неловко... Как я могла? 
- Зачем я сказал тебе это? Ведь знал же, что именно так отреагируешь! 
- Мы с тобой рождены в СССР,  там за такое бы по головке не погладили. Андрюш, это совращение малолетнего. Я преступница!
- Лена, у нас НИЧЕГО ТАКОГО не было! Мы только целовались. Как человек, бывший замужем, ты должна это понимать. - успокаивал он ее.
- Но я разделась... Боже! Какой стыд! 
- Ты все эти годы так думала? - строго спросил он. 
- Нет. - ответила она. 
- Знай, я пошутил. Мне скоро 60 и вообще я тебя старше. 
- Ты врешь! 
- Нет, не вру. Тогда врал. Проверить тебя хотел.
- Нет, ты сейчас врешь!
    Их перетирания нарушил поворот ключа в замочной скважине. 
- Тома! - ахнула Елена. - А мы даже ничего не приготовили...
       Андрей и Лена вышли в коридор. 
- Ой, вы меня встречаете? - удивленно спросила Арина. - И Бони встречает! Встречает меня, мой Бони! Хорошая собака! 
   Девушка погладила пса по холке. Боннапарт приветственно гавкнул. 
- Как он себя вел? - спросила она. Он вам не мешал? 
- Мы его даже не видели! - призналась Елена. - Очень деликатный пес! 
- Пойдемте на кухню, будем кушать! У меня вроде пельмени были! 
- Надо бы тортик купить! - засуетился вдруг Андрей.
- Я схожу! - вызвалась Елена. 
- Одна! - строго сказала она, увидев, что Андрей засобирался с ней. 
- Я с тобой!
- Нет, Андрюш! Я быстро! Готовьте пока с Аришенькой. 
    Елена быстро захлопнула дверь, чтобы не дать ему возможность идти с ней.
 "Лишняя нагрузка ему ни к чему!" - думала она, выходя из подъезда. 
 - Лена! - услышала она оклик. 


Рецензии