Ветер. Глава 48. Марина

 Алиса? - воскликнула Тамара. 
- Да, это я! И мне очень стыдно, что я вас обманула! - прошептала девушка, заливаясь краской.
- Зачем ты так сделала? - спросила Тома. 
- Мы можем поговорить наедине? - спросила Алиса. 
- Да, конечно! 
    Они отошли в сторону. 
- Я надеялась, что встречу вас здесь! С собакой все время гуляет какая-то девушка...
    Тамара молчала, ей было интересно зачем Алиса искала ее.  Были интересны мотивы ее поступка. 
- Простите меня, пожалуйста! Я хотела, как лучше! Хозяин собаки - Даниил...
- Бывший хозяин! - осекла ее Тамара. - Выходит, ты его знаешь? 
- Да! Знаю! Это муж моей сестры. Точнее, бывший муж. Она его бросила. Он очень страдал! Вы бы только видели его!
- Это ты украла у него собаку? 
- Я... - прошептала Алиса. 
- Зачем? 
- С собакой он бы не стал никого искать! А я желаю ему счастья! 
- Все здорово, но при чем здесь я? - спросила Тамара, смутно догадываясь к чему она клонит. 
- Вы бы очень подошли ему! 
- Кому? - задала вопрос Тома, не желая помогать девушке. 
- Даниилу! 
- При чем здесь Бонаппарт? Зачем ты мне его поручила? 
- Чтобы Даниил встретил вас! 
- Какая-то слишком сложная схема! 
- Совсем несложная, Даниил искал собаку, я это точно знаю! Он бы нашел его рано или поздно! 
- Он нашел. Но что это изменило? 
- Вы не полюбили его? - спросила девушка, заглядывая ей в глаза. 
- Нет. И он меня тоже! 
   На глаза Алисы навернулись слезы. 
- Ты о собаке подумала? Где ты ее прятала? 
- Я живу на окраине города в частном доме. Он был там, а потом я передала его вам! 
- Ему нужен простор! Двора частного дома ему было мало! - возмутилась Тамара. 
- Мы гуляли с ним по ночам! 
- Почему я? Почему ты выбрала меня? 
- Вы красивая, умная и совсем одна! 
- Мне хорошо одной! - отрезала Тома.
- Вам это просто кажется! Поверьте! 
- Нет. Не кажется! К 39 годам я уверена в этом на 100 процентов! 
- А Даниилу плохо! Он очень страдает! 
- Ты так за него переживаешь! 
- Да! Очень! - с горячностью произнесла девушка. 
- Но он же даже не родственник тебе! 
- Не родственник. Но он близкий мне человек! 
- Голубушка, уж не влюблена ли ты в него? - прозрела вдруг Тамара. 
   Алиса залилась краской. 
- Боже мой! Дитя мое! А почему ты не попробовала заинтересовать его? 
- Он видит во мне ребенка. Когда они поженились, я была  маленькой. Даниил так и считает меня маленькой. 
- А я-то в этой схеме зачем появилась? - недоумевала Тамара. - Боролась бы за него, раз любишь! 
- Нет. Это бесполезно! Я долго искала ему невесту! Очень долго! Мне и до сих пор кажется, что вы могли бы стать хорошей парой! Я желаю ему только счастья! 
- Алиса... Зря ты все это затеяла. Мы равнодушны друг к другу! Хотя, нет! Не зря! Благодаря твоей выдумке, я нашла папу! Мама обрела счастье, и все мы встретили Аришку! Я тебе благодарна за это! 
- То есть у вас с Даннилом ничего не вышло? - спросила девушка. В ее глазах сияла надежда. 
- Он совершенно свободен! - торжественно произнесла Тамара. Взгляд Томы устремился вдаль. Ей захотелось посмотреть, что делают остальные. 
    Рядом с мамой и папой кто-то стоял.  
- Данил! - ахнули обе девушки в голос. 
   Он что-то говорил паре. 
- Подойдем? - спросила Тамара.
- Нет. - ответила Алиса. 
- Брось! А вдруг он тебя увидит, как ты уходишь? 
    Тома взяла ее за руку и потащила. Алиса идти не хотела и упиралась. 
- На нас  уже смотрят! - строго произнесла Тамара. Она подвела девушку к маме. 
- Марина? - удивился Даниил. - Ты что здесь делаешь? 
- Марина? - переспросила Тамара.
    Девушка, смущаясь, кивнула. 
- Даниил, может прогуляемся? - спросила Тома. 
- Нет. Лена знакомит меня с... - Даниил никак не мог подобрать слов, чтоб назвать Андрея. 
- С моим отцом? - спросила Тамара.
- Да. 
- Познакомились, вот и славно! А теперь, приглашаю тебя прогуляться! 
    Даниил безотрывно смотрел на Елену. В его глазах читался укор и недоумение: "Что она в нем нашла? " 
Алиса, оказавшаяся Мариной, безотрывно смотрела на Даниила. Она не понимала, что с ним происходит. 
   Тамара взяла обоих за руки и повела. 
- Марина, а ты почему здесь? И откуда ты знаешь ее? 
    Тома хотела ответить, что именно она и привела ей Бони, но не успела. Марина ответила первой. 
- Я хочу устроиться к ней, ой простите Тамара, к вам устроиться на работу! 
- На работу? - спросил Даниил. - Не рано ли? 
- Не рано! 
- Напомни, сколько тебе? 
- Двадцать! 
- Двадцать? Я думал ты несовершеннолетняя. 
   На этом интерес Даниила к Марине пропал.
- Зачем ты меня увела? 
- Даниил, очень тебя прошу, оставь нас в покое! Зачем ты подошел к ним? 
- Я хочу знать, что в нем такого! Он же старый, больной! 
- Он не старый! Ему и 60 нет! 
- Что он может ей дать? 
- Не волнуйся ты за мою маму! Она его всю жизнь ждала! - 
    Марина перебегала глазами с одного на другого. Она пыталась понять, что происходит. 
- Лена заслуживает большего! Разве ей нужен такой? 
- Не тебе об этом судить, какой ей нужен! Кстати, а откуда ты ее знаешь? - она указала на девушку. 
- Это родственница. Сестра бывшей. Младшая. 
- Что скажешь, стоит взять на работу?
- Да. Хорошая девочка. Правда, я думал она еще мелкая. 
- У нас собеседование. Мы в кафе. Идешь с нами? - спросила Тома. 
- Ты так хочешь увести меня от них!
- Пусть будет так! Марине будет спокойнее, если рядом будет родственник. А то она сильно волнуется. Трудно понять, какой из нее получится работник!
    Кафе Тамара выбрала с живой музыкой. 
- Мало ли! А вдруг они потанцуют! - подумала она. 


Рецензии