Ветер. Глава 50. Путешествие

Вы ж вроде говорили, что я вам как сын! 
- От своих слов не отказываюсь. Я к тебе уже привыкла, адаптировалась! - ответила мама Марины.  
    Даниил присел на кровати и заулыбался. Он узнавал свою тещу с ее подколками и шуточками. Мужчина вдруг осознал, что  ему очень не хватало ее подковырок. Он тоже привык и адаптировался к ним. 
- Любимая теща накормит блинами? - спросил он. 
- Заметь,любимая и  единственная! Помнишь, я желала тебе это на свадьбе? Сбылось! - с триумфом произнесла она. И уже удаляясь на кухню женщина продолжала: 
- Не так, конечно, как я себе представляла... 
     Счастливее Марины в мире не было. Ее губы расплывались в широкую улыбку, как она не пыталась сдержать свою радость, у нее не получалось. 
- Похоже, придется жениться! - подумал Даниил. Тещу он уважал и немного побаивался. Мужчина покосился на Марину. Ее губы тоже расползлись в улыбке. 
- Мы попали! - прошептала она и прыснула от смеха. 
- Походу, да! - ответил он и тоже заулыбался.  
    Мысль о женитьбе не вызывала отвращения. Даниил с интересом рассматривал девушку. Марина, заметив это, встала. У нее была прекрасная фигура, нужно было продемонстрировать ее. 
- Хороша, куколка! - не удержался он. 
- И это только маленькая верхушка айсберга! - предупредила она. 
- Я вкусно готовлю, у меня покладистый характер.
    Даниил перебил ее.
- Борщ умеешь? 
- Конечно! - ухмыльнулась она. - Куда же без борща? 
- Украинский, на сале, с пампушками? 
- Не вопрос! - ответила она. - Я пока тебя ждала, осваивала то, что поможет мне, если ты попадешься в мои сети! 
- Приколистка в мать? - спросил он. 
- Я на полном серьезе! - ответила девушка. Она снова прыснула и повернувшись к нему, медленно наклонилась к его губам. 
   Даниил почувствовал неодолимое желание снова почувствовать вкус ее губ. 
   Через полчаса мама Марины крикнула им, чтобы шли кушать. 
- Даня, если быть честной, ты гораздо больше подходишь младшей, чем старшей. Разница в возрасте, конечно, большая, но... Она с детства на тебя так смотрела! Я как мать все чувствовала и  понимала. Только чем помочь дочке не знала. Как же я боялась, что она разрушит вашу семью! А семья и сама разрушилась... Ох и жалко же мне было тебя! Ходил чернее тучи... - приговорила теща, подкладывая зятю блинов. 
- Ешь, давай! Соскучилась небось по моим блинчикам! 
- Спасибо! - сказал Даниил, обмакивая блин в сметану с сахаром. - Божественно вкусно! 
    Он внезапно понял, что здесь он дома, что здесь ему хорошо.  
- Отдадите за меня вторую дочку? - спросил Даниил, обращаясь к теще. 
- Ей решать! - ответила она. 
-  Пойдешь замуж? - Даниил задал вопрос Марине. 
- Я сейчас. - смущенно прошептала девушка. Она вскочила и выбежала из кухни. 
   Добежав до дивана, она повалилась на него. 
- Ааа! - закричала Марина, плотно прижав подушку к губам. Звук получился глухой. Но в кухне его было слышно. 
- Не может сдержать чувств. - пояснила ему теща. 
- Она ревет? - спросил он. 
- Радуется,- ответила женщина.
-  Чего Ирке не хватило? Не понимаю! Нормальный мужик! - ворчала она, убирая со стола. 
- Детей! - ответил он. 
- Ну ничего, сейчас зато двойня! - махнула рукой мать девушек. 
- Родила? - спросил он. 
- Да. Недавно совсем. - ответила теща. 
-  Рад за нее! 
- И я рада. 
      Диалог прервала Марина. Она вошла в помещение и теперь стояла и сверлила его своими миндалинами. 
- Решила? -- спросил он. 
    Марина утвердительно кивнула. 
- Женимся? 
- Да!    
    Перед глазами Даниила замелькали картины его первой свадьбы. Вот он украшает машину, вот выносят торт, вот ему надевают медаль на шею. "Муж" гласит она. Друзья хохочут, проводя параллели с хомутом. Ирины в воспоминаниях нет. Точнее есть, но где-то на заднем фоне, размытый образ.
   А еще перед глазами появилась Елена. Со всеми ее морщинами,  корнями волос, на которых проглядывала седина, ее круглой спиной. Возраст, как ни крути, отложил свой отпечаток.  Сравнение с юной Мариной было совсем не в пользу Елены. Даниил понял, что импульсивная мысль о браке правильная. Это то, что ему сейчас так необходимо. 
- Быстро вы, дети мои! Но оно и правильно. Чего тянуть? Знаете вы друг друга давно. Доченька, я так за тебя рада! И за тебя, зятек тоже! 
- Подадим заявление? - спросила Марина. Она опасалась, что если тянуть, то он может передумать. 
    Даниил, уставший от одиночества, согласился. 
    Через час заявление было подано. Свадьбу назначили на самое близкое число, которое было возможно. 
- Пышную хотите или как? - спросила Маринина мама. 
- Нет. Просто распишемся и уедем в свадебное путешествие. Милый, ты не против? 
- Нет, Мариш, давно не был в отпуске. Давай поедем. Ты куда хочешь? 
- Мне все равно куда, лишь бы с тобой! - прошептала она. 
   Внезапно Даниил почувствовал себя мужчиной. В настоящем смысле этого слова. Он понял, что Марина нуждается в его опеке, а он нуждается в том, чтобы кого-нибудь опекать. Именно из-за этого его потянуло к Елене. Она тоже нуждалась в опеке. В отличии от Тамары, которая была не в меру самостоятельна. 
   Еще через час Даниил исполнил голубую мечту девчушки. Ему все-таки удалось вытянуть из нее, что больше всего на свете она хотела бы побывать на Кубе. Деньги у него были, и он приобрел путевку. Сразу после того, как их распишут, они уедут в путешествие. 


Рецензии