Мафия и чёрная курица

Курятник чёрной курицы каждую неделю грабили. И так ей это надоело, что решила она  вступить в мафию.
Пришла она к капо который управляет их деревней.
Уважаемый капо, будь добр, запиши меня в мафию, - просит Чернышка.
Ты видно с ума сошла глупая курица! – закричал капо страшным голосом, - нет и не может быть в нашей дыре никакой мафии!
Совсем огорчилась Чернышка. И видимо, от расстройства пошла в полицию.
Господин полицейский, хотела я вступить в мафию. Ходила я к Капо, а он  на меня наорал и выгнал.
- Что мне делать, бедной курице – каждую неделю мафия грабит наш курятник нет больше  сил терпеть, а капо не берёт меня в мафию. Есть ли на этого капо управа?
- Есть, гражданка  курица. Есть в мафии дон – он самый главный. Он может тебе помочь.
- А как же мне глупой курице найти этого дона?
 - Вот вам гражданка его визитная карточка с адресом. Там найдёшь дона, авось и все твои проблемы разрешаться.
- Ой, благодарю тебя добрый господин полицейский. Ты мне больше всех помог!
- не за что, милая Чернышка. Мы  для того и на службе, чтобы вам  гражданам помогать.
Долго ли, коротко ли, но нашла глупая курица дом дона, а дом у него не дом, а целый дворец. Разве только у самого главного полицейского такой  огромный.
 - Почтеннейший дон, прости ради бога что отвлекаю своими глупостями: каждую неделю мафия грабит наш курятник. Возьми меня в мафию - нет больше  сил терпеть.
- Глупышка ты – нет никакой мафии. Сказки это всё. Это я тебе точно говорю как глава мафии.
Подумал дон и велел  капо реже грабить курятник – как бы скандала не вышло из-за этой глупой курицы.
Устала Чернышка от всей этой беготни, вернулась домой в курятник отдыхать. Спрашивают её товарки, - ну как вступила ты сестрёнка в мафию?
Нет глупые мои подруги никакой мафии. Я всех обошла  я и у капо была и в полиции, Даже у самого дона была. Подруги покивали головами, соглашаясь. А поскольку грабить их стали реже… то все они поняли, что Чернышка – теперь мафия!


Рецензии