Голос. Проект 1 канала мини-комедия

Члены жюри сидят в красных высоких креслах спинами к сцене.

3 член жюри (женщина): 
Какой красивый голос –
Напоминает мне Муслима
В лучшие его года.

2 член жюри (мужчина):
Вот тут ты прокололась,
Ведь это голос Димы.

1 член жюри (мужчина):
Ведущего? Вот это да!

4 член жюри (мужчина):
Нет,
Это репер в лучшем виде …
Вау! Чтоб я сдох!
Какой прононс.

1 член жюри:
Тут дело видимо в «Ковиде».

2 член жюри:
Да ты, приятель, просто лох,
Когда признал за рэп
Понос.

         Звучит последний аккорд и все члены жюри поворачиваются к сцене.

3 член жюри:
Да это женщина, друзья.

4 член жюри:
Как хороши
Вы в этом декольте.

2 член жюри:
Ну это после, а пока
Представьтесь нам:
Фамилия и прочая фигня.

Конкурсантка:
Матрена ибн Заде.
Из Суринама.

3 член жюри:
Вы просто классно пели
И в ноты попадали,
Жаль
Только через раз.

1 член жюри:
К тому же мы спиной сидели,
Не то на кнопку все б нажали,
Увидев Вас.

Конкурсантка:
А я еще могу в бикини
На русском спеть вам языке.

4 член жюри (с восторгом):
В самом деле?

Ведущий:
Не надо, милая,
Их так заклинит,
Как деда, что утоп в реке,
Когда увидел он на женском теле
Такие же бикини в первый раз,
А им еще сидеть здесь целый час.

                Члены жюри опять сидят спиной к сцене.

2 член жюри:
Да это ж голос твой.
               
1 член жюри:
Мой?! Окстись!
Как я могу сидеть к себе спиной?

2 член жюри:
А ты возьми и повернись,
Чтоб рассмотреть себя.

1 член жюри:
Ты гений!

2 член жюри:
Ну наконец признал
Кто есть на самом деле я.
А это что за пенье?
Да это ж мой вокал!

4 член жюри:
Наверно, их там двое -
Визжат прям как коты.

3 член жюри:
По-моему, там стало трое,
И этот третий – ты.

4 член жюри:
Да, это мой речитатив,
И я, конечно, повернусь.
               

3 член жюри:
И я!
Чтоб не оставить коллектив.
К тому же без мужчин я не смотрюсь.
     (поворачивает кресло)
Ба! Да он один,
Вот блин так блин.

1 член жюри:
Как хорошо меня Вы пели.

2 член жюри:
Фигня, тебя он мною перепел.

4 член жюри:
Вы оба в лужу сели,
Когда он рэпом вас моим огрел.

3 член жюри:
Пока один другого хает,
Скажите: кто Вы и откуда?

Конкурсант:
Конфуций из Шанхая.

3 член жюри:
Да это просто чудо!

2 член жюри:
Как их форель или горбуши.
Ты лучше спой нам что-нибудь своё,
Чтобы раскрылись наши души.

Конкурсант (поет):
Хоё-со, всё будет хоё-со …

1, 2, 4 члены жюри (подпевая):
Когда едим мы ваши огурцы,
И водочкой потом их запиваем.
Бери его, красавица, в певцы,
А мы все трое руки умываем.

Ведущий (конкурсанту):
Что с ними? Я не знаю.
Но ты в проекте,
С чем и поздравляю.

                Члены жюри сидят лицом к сцене.

Ведущий:
И вот финал! Какие есть вопросы?
Как говорила бабушка моя:
Кто не был никогда единороссом,
Тот проиграл до финиша, друзья.      
               
4 член жюри:
Спасибо, Дима, но отдельное спасибо
Аксюте  за такой пиар 
Теперь слетаю на Карибы
На весь мой скромный гонорар.

2 член жюри:
А я хочу сказать спасибо маме -
Без слов о ней я был бы не у дел.

1 член жюри:
А я за то, что вместе с вами
Снова в телевизоре попел.

3 член жюри:
Вот-вот! Спасибо первому каналу,
Что раскрутил меня на всю страну –
Меня, а не известную всем Аллу.

2 член жюри:
С такой фамилией не надо гнать волну.

Ведущий:
Короче, я подвожу итог,
Как говорил крупье, сгребая фишки.               
С тех пор, друзья, к нему я не ходок
И в руки не беру картишки...
Всё! Всем пока ... пока,
Пусть и наврал я здесь слегка.



2020 г.


Рецензии