Во всех мировых кризисах виноваты военные. Реплика

Во всех мировых кризисах так или иначе виноваты военные.

Войну 1914 года кто развязал? Военные. С нашей стороны был царь Николай второй - большой любитель военных парадов.
Вторую мировую кто развязал?  Военные Германии. Германия встала на военные рельсы и говорят, что это привело к её развитию. Какое развитие?! - Семь миллионов потерянных жизней и города в руинах.
Наши военные 10 лет воевали в Афганистане? 15 тыс положили с нашей стороны. Что они там решили? Ничего. Принесли только беды. А потом еще и позорно бежали.
Тоже самое потом повторили военные США. Просто один в один.

Сами военные США (Пентагон) где только не воевали. И чего?
Бывает военные силовым способом погасят локальный конфликт, но разожгли его опять же военные.
Люди в форме и с оружием - это самые опасные люди на свете и во все времена.
Человек - это мирный человек.
Человек с оружием в руках это не человек, он становится потенциальным убийцей.

Самая большая ложь и неправда, которую распространяют военные и поддерживает церковь, это то, что один человек на войне может убивать другого - во имя неких "великих целей". Извините, я скажу банальную истину: Космос настолько велик, что ваших великих целей не знает.

Вот сегодня конфликт с мигрантами. Политики спихивают вину друг на друга. А кто виноват на самом деле? Военные. Те, которые из стран Ближнего Востока устроили полигон для испытания своего оружия.  В том числе это и мы.

Даже взять нашу гражданскую жизнь. Мы в нашу мирную жизнь встроили силовые структуры. И мало того вынуждены их кормить, так они нам еще и проблемы создают.
Одной рукой помогают решить социальную проблему, а другой рукой - создают эти проблемы.

И в любой стране львиная доля расходов на военных. И доля этих расходов растет по всем странам, хотя  у нас мирное время и война давно, давно закончилась.

Нашей стране для решения социальных проблем таких как бедность надо переходить на мирные рельсы и гражданские технологии. Надо убрать власть военных и силовых структур из всех отраслей нашего народного хозяйства.
Военные структуры должны стать на уровень пожарной части, которая есть в каждом городе, но она в политику и гражданские дела не лезет. Там их место.


12.11.21. Двое российских военнослужащих погибли в пятницу в ходе парашютного десантирования в Белоруссии, сообщил департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.
Кто  за это ответит? Никто. Армия - зона безответственности.


Рецензии
Я прочитал эту статью и во многом согласен. Я ставлю "понравилось". Но я не люблю нарушать баланс своих рецензий. Я если пишу рецензию - то и мне в ответ обязана быть как минимум одна рецензия. В связи с этим прочтите, например, мое антиофицерское: На молодых красавиц права ты не имеешь, лейтенант!
http://proza.ru/2015/12/31/1860
У меня есть дочка Маргариточка. И на фотографии у нее в руках советский флажок: http://proza.ru/2021/02/24/787
Я имею звание Рядовой советской армии (конец 80-х годов) - при том, что я имею высшее образование, люблю физику, математику, http://proza.ru/2016/12/03/618 , например, стих, где упоминается математическая спираль Корню - и не люблю ни сержантов, ни прапорщиков, ни офицеров любых времен и народов, а тем более генералов, да и политиков не жалую. Хотя я с уважением отношусь к тем, кто разгромил фашизм в 1945 году, а также к Героям ДНР, ЛНР. Очень сложный вопрос в случае с Афганистаном. Я зато совершенно однозначно a la Жириновский глубоко ненавижу и презираю банды типа "ЦРУ", "МВФ" (фактически тоже военизированная банда), "ВСУ", "СБУ" и считаю, что погоны на этих экземплярах, которых и мужчинами сложно назвать, смотрятся примерно так же, как на корове седло, да и на натовцах - не лучше. http://proza.ru/2021/11/05/1076 - про некоего необандерогенерала и его похождения...

С теплом Саша.

Принц Андромеды   15.11.2021 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо , Саша, я зайду обязательно.

Николай Кладов   15.11.2021 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.