Спасибо, Господи, за всё

Спасибо, Господи,за всё
Спасибо, Господи,за жизнь
За то, что в жизни хорошо
Любить и верить, и просить
За доброту своей души
За свет лучистый!В каждом шаге
За сохранение мечты
Благословений в каждом часе.


Рецензии
Пусть Господь вас хранит!!! Спасибо за истину))

Дай мне ума, мой Бог, ума чтобы решить.
Терпенья, чтобы пережить невзгоды.
Дай совести, чтобы не согрешить,
И мудрости, чтобы прожить все годы.

Мой Бог, не оставляй меня в пути,
Я беззащитен без Всевышней воли.
Прошу, ты за грехи меня прости,
Спаси и сохрани от темной доли.

И подними меня с колен, когда паду
Перед нависшим холодом обмана.
Предупреди гордыни маету,
И славы иллюзорного тумана.

Поговори со мной мой Бог через судьбу,
Через стремление сердечного порыва,
Приди во снах моих, приди и наяву,
Чтобы душа любить не позабыла.

Дмитрий Митин   09.06.2022 10:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.