Натка

 Я не оправдываюсь, а просто каюсь перед удивительно энергичным, немного без башенным, искренне умным, прямым и честным человечком. Вероятно, эти качества меня тянули к нему. Я не списываю обрыв контактов на эйфорию молодости и жизненные обстоятельства , на тот момент я был полностью поглощен своим становлением исследователя-физика и постижением основ теоретической физики (квантовой механики, электродинамики, стат.физики ). Время нас развело.
 Прошло более 50 лет и мы встретились в интернете, на Одноклассниках. Качества характера и особенности, которые я отметил, вероятно, время облагородило. Она стала Мамой, Бабушкой и Прабабушкой.
 Натка – Наташка Лагутина. Познакомились мы , когда Она училась в 10 классе, я уже окончил техникум и работал лаборантом НИГРИ (научно-исследовательский горнорудный институт). Деталей и момента, как мы познакомились, не помню, но встречались  часто. Мне нравились ее родители, каждый контакт с которыми обогащал мой интеллект. Я  , почти по всей своей творческой жизни пронес подарок Анатолия Степановича – книгу Турчин А.М.« Электрические измерения неэлектрических величин». Осознаю свою бедность познаний и нравственность на тот момент. От нашего контакта с Наткой я рос интеллектуально , она была гораздо богаче и выше , а ее одержимостью можно был постоянно восхищаться. И сейчас, на закате своего бытия, перебирая и осмысливая все свершившееся, низко кланяюсь далекой Натке и счастливой Бабушке и Прабабушке – Наталье Анатольевне. Спасибо что Ты была и есть! Здоровья, внимания близких и радости от внуков и правнуков!.
Ноябрь, 2021 год.


Рецензии