Антисуд мини-комедия

"... Но каждый момент этого дела — юридическая бессмыслица, просто очевидная. Вы знаете, я уже почти месяц сижу. И такая вышла штука — у меня нет соли в камере. Я ее заказываю в ларьке, а ее не везут. Жену прошу: "Закажи мне соли". Она говорит: "Я заказала". Но ее не везут. А позавчера окошко открывается, и мне передают три килограмма соли»..." /Из речи А.Навального на третьем заседании суда по делу о клевете/

            Явление первое.

Зал антисудебных заседаний. Антисудья, сидя в высоком кресле и листая толстое дело, лежащее на столе, обводит уставшим взглядом всех участников процесса.

Антисудья:

Отводы ко мне есть?

Антипрокурор:

Конечно, нет.

Адвокат:

Воздержусь пока.

Антиподсудимый:

Да, Ваша честь.

Антисудья:

Этот Ваш ответ
Противоречит УПКа* –
В нем не указаны причины
Моего отвода.

Антиподсудимый:

Отвечу, коль мне говорят …
На взгляд мужчины,
Что следит за модой,
Вам не к лицу сегодняшний наряд.

Антисудья:

Не может быть!
Его одобрил сам Правитель,
Поэтому отвод Ваш отклоняю,
И можно к делу приступить -
Прошу Вас обвинитель. 

Антипрокурор:

Начну с того, что обвиняю
Его во всем!
И требую подвергнуть каре
За то и это навсегда,
А также штрафануть рублем! 

Адвокат:

Такое можно только в баре
Заказывать сто грамм по два -
Я подаю протест!

Антисудья:

Протест не принят.

Антиподсудимый:

Тогда несите полиграф -
Я сдать себя хочу на тест
И сняться в фильме Тарантино,
И этим отработать штраф.

Антипрокурор:

Ага! Признался кто он есть –
Агент спецслужб из Вашингтона.
Прошу вписать все в протокол.

Адвокат:

Вновь протестую, Ваша честь!
Пусть назовет статью закона,
Где запрещается прикол.

Антисудья:

На этом кончим мы сейчас,
А завтра жду всех снова вас.

Явление второе.
Тот же зал антисудебных заседаний с теми же действующими лицами.


Антисудья:

Давайте сразу к сути.

Антипрокурор:

Вот заголовок из газет:      
«Мошенник парфюмерный»!
А от себя скажу: когда он шутит,
Хочу я тут же в туалет
И там очиститься от скверны.

Антиподсудимый:

И я - от накипи в душе…

Антисудья:

Еще два слова и «адью».

Антиподсудимый:

Я по-французски не бельмес.

Антисудья:

А как Вы объяснялись с «Ив Роше»
Когда там с ними тискались во всю?

Антиподсудимый:

Всегда по-русски, Ваша честь.

Антипрокурор:

Так поступает только патриот,
А он изменник! Вот заголовок из газет:
«Берлинский пациент»!
И это означает: он все врет.

Адвокат:

А также то, что доказательств нет -
Его туда пустил сам президент.

Антисудья:

Да Вы в своем уме?!
Лишаю слова.

Антиподсудимый:

Тогда рецепт мне подскажите,
Как огурцы солить в тюрьме,
Но чтоб без листьев в них лавровых,
А, если нет, то отпустите.

Антисудья:

А может сладкий мармелад
Вам принести и чашку капучино?

Антиподсудимый:

Но у меня же диабет,
Так вроде в Омске говорят,
Что моей комы стал причиной -
Несите лучше маминых котлет.

Антисудья:

Ну наконец до Вас дошло,
Что Вы здесь не за преступленье,
А мы не судим и не мстим.
И, чтоб всем было хорошо,
Вам назначаю я леченье - 
На том и дело порешим.

*Уголовно-процессуальный кодекс

февраль 2021 г.


Рецензии
На сколько я понимаю, это комедия абсурда. Вы умный человек.

Картасов   16.11.2021 01:49     Заявить о нарушении
Вы правильно поняли. Спасибо за отзыв.
С уважением, Юрий.

Мартынов Юрий Борисович   17.11.2021 00:16   Заявить о нарушении
У меня есть мысль написать пьесу, но даже сюжета нет. Абсолютно ничего в голову не приходит.

Картасов   17.11.2021 07:29   Заявить о нарушении