Письмо 6. Диверсия

Готовлю диверсию. Если за неделю не будет ответа Письму №1, передам ей все остальные. Терять уже нечего, раскрываем карты, вскрываемся, идем All In.

Она часто не отвечает на те или иные вопросы, и мне бы понимать, она их просто не заметила или не захотела ответить.

Собственно, в этом и проблема с отсутствием ответа на Письмо №1: это незавершенный диалог, подвисший в воздухе. Мое внимание застряло там, и я сам застрял по итогу в прошлом и не могу двигаться дальше.

Фантазирую, перебираю варианты, вместо того, чтобы просто знать.

Начал общение с большим количеством женского пола, просто, чтобы не сойти с ума. Чтобы думать о ком-то еще. Чтобы получать от кого-то ответы. Помогает не особо. Обидно раздавать им по кусочкам те эмоции, которые принадлежат ей одной. Но что делать, если ей они не нужны.

Выкладываю стихи в инсту, люди реагируют, покупают книги. Но цель ведь другая. Выкладываю все это ради и для всего одного человека. Она ведь понимает, что все это про нее, хоть и написано 20 лет назад? В них ровно то, что я чувствую сейчас. Глупый белый человек, как говорил персонаж одного хорошего фильма.

Может, и не такая уж плохая идея посетить психолога, чтобы через диалог как-то погасить этот огонь, который бессмысленно и безрезультатно бьет во мне и не находит выхода.

Вся моя жизнь — это выбор между творческим и логическим полушариями. И сейчас я, может, впервые за всю свою жизнь ушел в направлении творчества. Плюс осень, ее воздействие. И это в купе, я думаю, дало такую обостренную реакцию, так усилило мои чувства по отношению к тебе.

Улетать на зимовку… И тосковать по тебе? Не хочу… Давай я буду популярным писателем, а ты моим PR-директором? Будешь?


Рецензии