Для музыкальных руководителей детских коллективов

Здравствуйте!
Тот, кто работает с детьми, может написать мне (galinagl@Yandex.ru) или позвонить ( +7911-9393-31-28). Найти меня можно вконтакте: https://vk.com/id6367752 
У меня очень много материала для любого праздника: книги, сценарии, диски. Их можно купить, они все по 200р. (почта за Ваш счёт)
Т.к. близится Новый год, то и материал я подготовила Новогодний.
К последующим праздникам буду выкладывать материалы последовательно.

Сценарии к Новому году:
1."Золушка" (здесь, на этом сайте его можно увидеть)
2."Рождественская сказка" Включает 4 завязки, каждую из которых можно исключить. Это: "Гадание на сапожок","Коляда", "Сценка по мотивам Гоголя "Вечера на хуторе близ Диканьки" и "Гадание Бабы Яги"
(клип на песню Бабы Яги: youtu.be/KXkg5tbd6mk )
3. "В лес за Снегурочкой"
4. Как гномы Снегурочку из беды вызволяли"
5. "Цирк"
6. "Хандра в Новогоднюю ночь"
7. "Буратино на ёлке"
8. "Снежная Королева"
9. "Библейское Рождество"

Сборники новогодних песен, танцев, хороводов, сценок:
1. Новогодние песни, танцы,сценки" Описания движений с нотами
Есть диск с музыкой.
2. Танцы для малышей от 2х до 5. Описание движений, ноты. Есть диск.
3. Танцы для детей от 5 и старше.Описание движений, ноты. Есть диск.
4. Диск "Новый год" + приложение
5. Сборник сценариев "С Новым Годом" есть диск.
6. Новогодние песни для малышей. Ноты
7. Новогодние песни для детей старше 5 лет.

В основном, это мой материал: мои сказки, мои песни, мои танцы... Но  и в сценариях и в сборниках я использовала и народные песни, и песни других композиторов. Описания танцев помимо моих, взяты с кружка движения Н.Соркиной.


Рецензии