Одиночество в Сети. Кочегар из Паневежиса

Как-то раз помог установить средство коммуникации девушке с соседнего этажа, барышне нехилых габаритов, и в проверочных целях подключился к ней со своего компа.
Потом в течение ближайшего получаса ко мне стали подрубаться какие-то мужики, сначала некий Колян, потом Макс, и с дурацкими вопросами – типа почему такой у меня ник, еще почему чего-то там, а один вообще спросил – «Ты Юля»?
Почему Юля, с чего…?
А где-то примерно через месяц ко мне подсоединяется девушка…
Диалог (Орфографию не правил. Иногда, как часто бывает при таком общении, два диалога идут вперехлест, но понять вроде можно):
Оля Привет. Сколько лет тебе?
Poruchik И тебе привет бесповоротный категорический. Какими судьбами?
Оль, а ты как на меня набрела то?
Мне 59, ты не поверишь. А тебе?
Испугалась?
Оля На самом деле? Не шутишь?
Мне 27. Чисто случайно набрела. Расскажу, когда тебя немного узнаю. Кто ты и с чем тебя едят.
Poruchik Меня не едят... Ну, разве что используют иногда... Обыкновенный пожилой мужик, офисная плесень. А ты где трудишься? Какую контору украшаешь своим присутствием?
Замужем? Дети?
Оля Замужем. Есть дочь
Poruchik Где вкалываешь?
Оля На Ахиме, это бывший 84-й
Poruchik  А 84-й -  это что? Химия? Я просто из Вильнюса, приезжаю сюда на работу, тут почти не ориентируюсь...
А че ты там делаешь-то? на 84-м своем
Оля Химия. Около кинотеатра Искра. Рядом с площадью. Химик, не поверишь.
А ты чем конкретно занимаешься? Кто по специальности?
Poruchik долго объяснять... что-то типа консультанта по оргвопросам.
Химиком, наверное, интересно... цэ два аш пять о аш, и прочая красотень.
Оля И где живешь ты здесь?
Poruchik в Вильнюсе в Шашкинасе. А в Ионаве есть типа отельчика для таких деятелей, как я... А ты где обитаешь?
В гости приходи...
Оля Приду…
Ты надолго в Ионаве?
Poruchik на этой неделе - до утра пятницы… А так - пока не попрут...
Ты симпатичная? Фоту кинь если не жалко свою покрасивее ...
Оля Опиши себя, рост, вес и т.д.
Poruchik  182, 96, лысый очкастый с пивным пузом.
А ты себя.
Оля Как ты себя любишь.
Цвет волос и глаз еще пожалуйста
Poruchik скажем так, я себе не интересен... Лысый же говорю и очкастый
Оля Ну, блин… Тогда я волосатая.
Маленькая обезьянка
Poruchik лохматая? глазастая? энергичная и темпераментная? фоту то кинешь?
Оля Сейчас кину
Poruchik Оля… ну почему сразу голую-то?
Оля Это просто что первое попалось. Ты же просил. Правда, это снято пару лет назад. Тут я еще себе нравилась.
Poruchik Я просил голую? Ну, в любом случае, симпатично. Спасибо за доверие.
Не, ну правда красиво.
А че ты там делаешь, химиком, на 84-м своем?
В смысле химичишь-то че? Так, как я описал?
Про рост и вес умолчала, хотя можешь уже и не говорить…
Оля 165-56. Темные волосы, карие глаза
Poruchik А на фото блондинка… Впрочем, у вас, женщин, с цветом волос то туда то сюда….
Оля Сточные воды нейтрализуем
Poruchik Так ты как на меня набрела то?
Poruchik  и как оно нейтрализуются сточные воды? Где купаться-то можно?
Оля Нигде
Poruchik жалко... т.е. тебя никуда летом не вытащить?
Оля Можно. Только осторожно
Poruchik это я уже понял... про осторожность
Оля ты где?
Poruchik куда я нафиг денусь с этого атомного подводного ракетного крейсера...
Poruchik  а ты где?
Оля Здесь. Я на сайт знакомств мужа зашла. И там с одной он переписывался. Она дала свой номер. Я его переписала и ввела чтоб посмотреть. Видно, цифры попутала, получился ты…
Poruchik прикольно... Давай и ты попереписывайся, с одним...
Оля Я и переписываюсь….
Значит, у тебя четверг последний день?
Poruchik Отъеду в Каунас, потом в понедельник буду...
Poruchik в курсе, как переводится твое имя с древнего языка?
Оля Святая. А что?
Poruchik нет.  "Ол" - хмельной напиток из ячменя, "Га" - "Движение" (телеГа, дороГа, волГа, бродяГа...) .... прямой перевод - "Бродящее молодое пиво"… отражает характер носящих это имя…
Оля Ты много Оль знаешь?
Poruchik не так чтобы много, но... все-таки в 59 я имею право на некоторое количество знакомых с этим именем.
Оля Ясно.
 Мне самой очень интересно, как это я на тебя попала…
 Может, судьба?  Не часто же такие совпадения…
Poruchik хм... а что с чем совпало? город?
Оля Не знаю.  Как-то цифры совпали так интересно
Poruchik девушка, с которой твой переписывался, с Ионавы была?
Оля Да
Оля Ну, я проверю. Может действительно цифры напутала.
 А может, она есть ты
Poruchik у меня тут есть одно предположение… Как-то раз был эпизод, недавно сравнительно, месяц-полтора назад...
Poruchik так, минуточку! Надеюсь, ты не считаешь, что твой мужик - педик?? и я заодно?
Я точно лесбиян, девок люблю.
Оля Нет. Не считаю. Женщина молодая не смогла бы со мной так общаться
Poruchik Юля зовут Женщину?
Оля Да
Poruchik ХАХАХА....
Оля  Ну, и?
Значит все-таки не напутала
Poruchik дело было так: как-то раз объяснял одной девушке с соседнего этажа, как поставить некую сетевую коммуникацию, и, естественно, первым контактом стал я...
Оля А причем тут твой номер?
Poruchik а потом, видимо, она стала ошибочно диктовать мой номер своим знакомым мужикам! Приняв его за свой! Причем не призналась...
Оля Вот это да
Poruchik а ко мне в течение получаса, после того, как она себе это поставила, стали подрубаться какие то мужики левые... Начали спрашивать, почему Поручик, почему Андрей... Я их в пень посылал...
До тех пор, пока один из них не спросил - ты Юля?
Опа!
Вот такая история...
Мир тесен, все вертимся на одном пятачке...
Сколько лет твоему?
Оля Я больше ничего не скажу
Poruchik я тоже...
Оля Не хочу, чтобы он узнал, что на его сайте лазила
Poruchik он не узнает... так же, как и ты, уж извини, не будешь знать подробностей про эту девушку...
Оля Меня она не интересует. Меня только интересуют похождения мужа. Я не люблю быть в неведении.
Poruchik как это? похождения интересуют, а с кем - не интересует?
Оля С кем - тоже интересует. Но женщин не виню.
Poruchik у тебя такой прибалтийский подход…
Оля извини, но мы где?
Оля Ты знаешь, таких совпадений не бывает…. Я уж было подумала, что судьба
Poruchik конечно Судьба...а ты что думала...
Судьба играет человеком, а человек играет на трубе...
Оля Надеюсь, ты ей не скажешь
Poruchik Кому? А, нет, конечно... с чего это вдруг...
Оля  Это ты про какую трубу здесь?
Poruchik пословица такая
Оля На сайте прочитала, как она ему настырно говорила позвонить
Poruchik надеюсь, и ты ей не скажешь... если полезешь выяснять с Ней отношения
Оля Че, говорит, боишься что-ли.
Оля Мне это не нужно, выяснять это все.
Poruchik  давно? Говорила-то
Оля Ну вот он видно ей звонил, а уж о чем там говорили, не знаю
Poruchik на фото ты вроде стройненькая? Без трусов-то когда…
Оля Месяц назад
Оля Ага
Poruchik совпадает
Оля Он звонил наверное недавно
Оля Что совпадает?
Poruchik  я про что…. Девушка как бы более форматная, и если мерить тобой, то штуки три….
Poruchik  по срокам звонка совпадает...
Твой ростом какой?
Оля 182
Ну значит она не в его вкусе
Оля Что совпадает?
Poruchik  Да щас ты знаешь его вкусы…
На мой взгляд, лишь бы человек был хороший... Формат не всегда имеет значение...
Оля Ну да. Так что совпадает?
Poruchik твоего Колян зовут? Или Макс?
Оля Макс
Poruchik  хотя точно не помню, кто ко мне подрубался...
Poruchik  совпадает...
Оля  Опять
Оля совпадает
Оля Ты с ней встречался?
Poruchik по личным вопросам – нет … а что?
Оля Да нет
Оля Вот теперь не знаю, как скрыть твой номер
Оля Он то ведь запомнил, наверное
Poruchik  Оль, не парься... Наверное все так как то встречаются, и не всегда с одним или одной...
Оля Это не для меня, я хочу быть единственной. Поэтому и начала общаться и на сайте
Poruchik интересные у тебя устремления… и в общем-то понятные…
Оля Ты не думай, это не месть. Не вру, в начале была месть, конечно.
Poruchik  а что думать?
Оля Ну, да…  Если устроим друг друга
Poruchik  а если месть, то это, извини будет видно по глазам.. "вот тебе, вот тебе..."
Оля  Нет. Не будет. Я же сказала, что это лишь в начале была месть
Poruchik люди идут налево или ищут других если чего то не хватает...
Оля  Ты, наверное, вечерами не бываешь в Сети?
Poruchik иногда бываю... Я довольно долго на работе торчу...
Оля Не знаю, как объяснить, кто ты.
Оля Мужу. Он ведь все мои контакты здесь знает.
Ладно, что-нибудь придумаю
Poruchik переименуй в женскую и сотри историю...
Данные мои у тебя поддаются редактированию?
Оля Давай посмотрим друг на друга. Мне уже даже интересно на тебя посмотреть
Poruchik  на вид - ничего интересного... обычный пожилой мужик
Оля Правда, никогда не пробовала
Poruchik что не пробовала?
Оля Я тебе другой ник придумаю:-)
Оля Редактировать чьи-то данные не пробовала
Poruchik посмотри в данных контакта (меня), можно ли стереть эти данные... А то обман быстро вскроется...
Оля Ладно, не учи. Сделаем все в должном виде
Poruchik получается? и кто я у тебя теперь?
Оля Ты у меня Айдас* теперь (*«Айдас»  в прямом переводе с Литовского – «Эхо». Примечание автора)
Poruchik и кто я? по легенде…
Оля Был у меня контакт такой, уж давно хочу удалить
Оля По легенде из Паневежиса
Оля Работаешь на заводе в котельной
Оля Короче, кочегар ты
Poruchik а котельная управляется компом, в котором есть инет?
Оля Не знаю, никогда там не была…
Poruchik а кочегар - близкий тебе знакомый?
Оля  Нет
Poruchik Виктор Цой тоже кочегаром начинал...
Оля Не видела ни разу
Poruchik Цоя?
Оля Нет, кочегара
Poruchik переписка дружеская была?
Оля Дружеская
Poruchik темы разговоров твоему известны?
Оля Нет
Poruchik  просто спросил кто это, и  ты ответила, что кочегар из Паневежиса?
Оля  Да
Poruchik  я почему спрашиваю - если пойдет проверка, я должен буду соответствовать... От твоего имени с твоего номера будут со мной общаться… Правда, другой стиль общения засекается влет, но все-таки… Плавали, знаем...
Оля У мужа политика - лишь бы я его не трогала. Хотя ревнует страшно. Ну, ему то можно, а мне нельзя
Poruchik если нельзя, но очень хочется - то можно...
Poruchik телефон твой проверяют?
Оля У меня память на цифры, я не записываю
Poruchik  +37-ХХХ-ХХ-ХХ. Запомнила? Повтори...
Оля Я работаю до пяти вечера, потом тороплюсь на рейсовый автобус.
Poruchik  ты далеко базируешься?
Poruchik сколько идет автобус?
Оля Автобус идет полчаса, такси 15 минут
Poruchik дни рождения бывают в коллективе? подруга есть, у которой можно "по пьянке остаться ночевать"?
Оля С ночевкой не могу
Poruchik есть мнение, что чем больше наворотить подробностей, тем правдоподобнее
Poruchik ну... типа "протрезвеешь" и поедешь
Оля Есть опыт, да?
Оля Давай не загадывать. Давай просто встретимся, а потом будет видно.
Poruchik я довольно долго торчу в конторе…
Poruchik опыт... Оль, ну мне ж 59, я имею право на опыт... есть он у меня или нет...
Оля  А раньше никак?
Poruchik раньше тяжело
Poruchik Карма тащит нас по Пространству вариантов, и оптимальный путь тот, который наиболее гармоничный...
Poruchik  по-нашему - что ни делается, всё к лучшему...
Оля В четверг можешь пораньше освободиться? Мне удобней днем
В этот четверг или завтра даже можно
Poruchik  не забудь стереть историю - не все кочегары разговаривают о Карме...
Poruchik раньше бывает крайне редко - заканчиваю в 8 -9, не раньше
Оля Давай на четверг договоримся. Сможешь ты раньше или нет, скажешь?


Рецензии