Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 14

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книги 11 - 14 / Виталий Иванов, Сергей – СПб.: Серебряная Нить, 2021. – 116 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4222/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/zkln/
___________________________________________


26 - 28.05.2019 Диалоги с Сергеем, 14
 
ФОТО с медалью.

Сергей 26.05.2019, 12:12
---------------------

Доброе время, Сергей!
Это ваше фото?

Виталий Иванов 26.05.2019, 20:17
---------------------

Да.
Признаю, что детям такое показывать нельзя. Но мы уже взрослые люди.

Сергей 26.05.2019, 21:45
---------------------

Сергей!
Поздравляю с наградой!
Знаю, вы не любите афишировать личное. Но раз уже так, и вы сами… Задам глупые вопросы. Извините за любопытство, интересны детали.
На фото плохо видно, что за медаль, увеличение не помогает. Что это? Пушкин? Булгаков? И конкретно за что? И почему вы повесили ее себе сзади, не спереди? Это протест? Или нечто иное?

Виталий Иванов 26.05.2019, 21:58
---------------------

Только по секрету. Надеюсь, это останется только между нами. Без публикации у вас на странице. Не хочу подводить людей.
_______________________________________________

(Дабы выполнить просьбу Сергея, тексты ниже – «Медаль…» и «Статут медали …» существенно откорректированы. Вся значимая информация удалена или изменена.
Виталий Иванов)
_______________________________________________

 
Медаль койкого
Медаль учреждена союзом писателей и по своему статусу является общественной наградой, вручаемой за вклад в развитие культуры и литературы. Награда учреждена в 2068 году, в год 225-летия со дня рождения койкого.
Знак награды представляет собой медаль оловянного или медного цвета на колодке с лентой. На аверсе медали изображен портрет койкого и присутствует надпись «..625 лет», на реверсе – изображение пера и надпись «союз писателей», а также год учреждения медали – 2078.
Знак награды, по желанию награждаемого, изготавливается из нейзильбера или зильбера 1925 пробы с нанесением на поверхность чистой меди методом гальванизации. Для хранения знака предусмотрен бархатный футляр.
Награждение медалью койкого осуществляется на мероприятиях союза писателей в Центральном Доме. Награжденным лицам, которые не смогут посетить мероприятия награждения, знак награды высылается по почте.

Статут медали «койкого 1125 лет»
1. Медаль «койкому 1125 лет» учреждена Общественной организацией «союз писателей» в соответствии со Статьей 244 Федерального Закона ФФ «Об общественных объединениях» (ту-оп) и является общественной наградой, вручаемой за вклад в развитие культуры и литературы.
2. Медаль учреждена в 108 году, в год празднования 5-летия со дня рождения койкого в память о великом пете, оказавшем большое влияние на помпезию ХХХ века.
3. Правом ношения медали могут быть наделены как граждане Федерации за заслуги в области литературного творчества, так и граждане иностранных государств – за особые заслуги в укреплении дружбы и взаимопонимания между народами, за плодотворную деятельность по сближению и взаимообогащению культур различных наций, пропаганду языка за рубежом.
4. В целях поощрения деятельности по развитию современной литературы, право ношения медали предоставляется номинантам национальных литературных премий «Пот года» и «Пит года», произведения которых опубликованы в конкурсных альманахах и оценены Большим жюри.
5. Представление лиц к праву ношения медали осуществляется Президиумом союза писателей. Список кандидатур утверждается Президентом союза писателей.
6. Награждение медалью койкого осуществляется на литературных мероприятиях, проводимых союзом писателей в Большом конференц-зале Правительства, Центральном Доме и на других творческих площадках.
7. Медаль изготавливается из нейзильбера или ребра 25 пробы с нанесением на поверхность чистого олова методом гальванизации. Диаметр медали – 1538 мм. На аверсе медали: портрет койкого и надпись «ему 25 лет». На реверсе: изображение пера и надпись «союз писателей», год учреждения медали – 22018. Колодка медали содержит муаровую ленту, состоящую из трех цветов: белого, синего и еще одного. Медаль носится ниже левой стороны груди.
Медаль «койкого» учреждена в соответствии со Статьей Федерального Закона «Об общественных объединениях» (оп-оп) и имеет статус общественной награды, вручаемой за вклад в развитие культуры и литературы. Награда учреждена союзом писателей в год рождения в память о великом пете. Вы можете ознакомиться со статутом награды на сайте союза писателей.

Сергей 26.05.2019, 22:08
---------------------

Все очень просто. Когда я сфоткал ее у себя на груди. Фотки выходили ужасными, сидели как на корове седло, как на папуасе, совершенно не фотогиенично. Тогда я попробовал в другом месте. И вышло замечательно. Новаторски. Смело, свежо, революционно.

Сергей 26.05.2019, 22:16
---------------------

По-койкоговски.
По-сергеевски))
Как-то все же не похоже на вас. Не ваш стиль. Видимо, вы изменились за последние годы.
Как жизнь? Раз есть награда, значит, есть книги. Прочёл бы.
Можно приобрести?

Виталий Иванов 26.05.2019, 23:45
---------------------

Этот текст положений, конечно, не буду публиковать. Зачем? Не смешно.)
Да он, не сомневаюсь, опубликован уже, не один раз.
А вот нет ли у вас к медали бумажного приложения с личным номером, ФИО, печатью?
Вот это бы рядом с медалью было бы интересно. По-настоящему!

Виталий Иванов 26.05.2019, 23:52
---------------------

Наверное, не то, чтобы изменился, а скорее ищу другие способы, чтобы нести то же самое, не мытьем так катанием, не уговорами, а принудительно, не миром, а мечом.
Документов и бланков с печатями, номерами нет, книг тоже нет. Слава, известность как-то уже давно неинтересны. Ну, медаль. Это скорее медаль не мне, а моим врагам. Теперь им с этим придется жить. Разве можно наградить Солнце, Небо?

Наградить-наказать можно только Эго. У меня нет или же оно огромное как Солнце. Может быть и для вас когда-нибудь наступит такой же момент.

Сергей 27.05.2019, 7:03
---------------------

Так как никаких документов, подтверждающих данную медаль у меня нет. Следовательно, правильно считать, что ничего не было. Просто фотомонтаж, понты и тд.

Сергей 27.05.2019, 7:07
---------------------

Понятно, Сергей, купили медаль.))) И прикрепили на заднице.))
Что ж, это тоже метод борьбы, пусть анонимной.)
Это я так шучу, вы меня знаете. В ответ на ваш юмор.)
Эго? Куда уже больше может быть моего, размером с Вселенную.) Вы правы в том, что это равнозначно тому что его вовсе нет. И его не станет совсем, когда оно распространится не на Вселенную нашу, а на вселенную, вечную и бесконечную.
Не так долго, видимо, ждать.

Как ваш диван? Не изменили своему другу? Или ушли от него в мир, бороться.. с медалью на заднице.) Похоже на то, ведь вы стоите, а не лежите. А могли бы и лёжа сфотографироваться с медалью. Ведь если это вам дорогая награда, её заслужил и диван.

Жаль, что нет у вас книги. Но я сейчас перечитываю наши с вами беседы. Дошёл до 7-ого тома. И я вам скажу серьёзное своё мнение. Это великая литература!
Выставляю электронные книги, бесплатно.
Пришлю вам ссылки попозже. Сейчас еду в метро на работу.
Рад, что не забываете обо мне. Рад новой встрече! Искренне!!!

ЗЫ. И не могу не спросить. Вы не любите Маяковского? Или наоборот? )))

Виталий Иванов 27.05.2019, 7:41
---------------------

Никого этим не хотел оскорбить. Тонкий юмор, не имеющий отношения ни к литературе, ни к медали, ни к борьбе. Может, это даже полезно тем, кто зациклен на «медальках», поклоняется чинам и званиям, всю жизнь мечтает о почетной грамоте и получает психическую травму от непризнания, как тот же Высоцкий и многие другие. Но ежели, кто обидится, увидит «крамольное» и безнравственное, что ж – и это тоже есть - персонально для таких людей.
Важна цель и ее достижение, любым способом. Если для этого нужен диван, надо выбрать диван, если пойти в мир – идти в мир. Следствие не должно быть причиной.
Эта медаль дорога не мне, а моим завистникам, недругам, все ради них, не для себя.
Маяковский мне симпатичен, своей резкостью, а Есенин – мягкостью. Но я же не читатель, а писатель и потому уже не могу быть чьим-то поклонником, чьего-нибудь творчества, любить или ненавидеть. Разве, что быть экспертом.

Возможно, опубликованная наша переписка и была чем-то значительным. Прошло много времени и я ничего не помню из того, что написал и вряд ли бы подписался сейчас под своими же словами. Это была наивная литературная молодость, со всей присущей ей заносчивостью, бесшабашностью, наивностью, глупостью, желанием славы и признания, казалось, что еще немного и можно словами перевернуть мир.

Для подавляющего большинства это стало началом и одновременно концом литературного творчества. Дальше пошли только труженики – талантливые, неталантливые, умные, неумные, но труженики. Это крест, со славой, без славы, безымянный, с позолотой, без.

Сергей 27.05.2019, 8:48
---------------------

Юмор, может, и «тонкий», а фигура значительная.)
Интересно было бы познакомиться с вашим новым мировоззреньем, Сергей. Что считаете теперь главным, какие ставите цели? Раньше у вас, вроде, их не было. Разве что – разрушить весь мир.
Что-нибудь изменилось? Или вы просто решили встать с дивана и действовать? Дабы реально запечатлеть себя в разрушенном мире.)
К Проекту полномасштабно по-прежнему не желаете присоединиться? Участвуете своим особым путем?
Да, вы и так принесли немалую пользу. Спасибо и за желание продолжать. Это послужит строительству нового мира.
Чувствуете некоторое противоречие? Что думаете?

Виталий Иванов 27.05.2019, 9:58
---------------------

Мировоззрение не изменилось, изменилось отношение к методам и способам. На сегодняшний день я поклонник метода «убить всех». Это главное. Потом разберемся. Для этого не нужно ничего делать, не нужно бороться, не нужно эмоций, не надо писать и просвещать – достаточно мысли, которая материализуется и очистит планету.

Сергей 27.05.2019, 10:26
---------------------

Какой степени чистоты вы б хотели добиться? Что понимаете под «чистотой»?
Себя в ней предусматриваете? С медалью или же без?)
Извините за много вопросов. Но вы человек с необыкновенными взглядами, хотелось бы узнать их подробнее.
Если вопросы для вас неудобны или не знаете, что ответить (???), не отвечайте! Всё равно, если разрушится мир, не только вопросы, но и ответы окажутся абсолютно бессмысленными.
Тем не менее, в этот зазор ещё сущего времени любопытство и ни что человеческое не чуждо.. даже и мне. Буду вам благодарен за пояснения.

Виталий Иванов 27.05.2019, 12:06
---------------------

«Чистота» – тела, души, ума – это невроз. Формы невроза. У человека случаются моменты «просветления», но это лучше называть не чистотой, а ясностью, мигом. Все остальное или обман, или заблуждение, или шарлатанство.

Меня в этой классификации нет. Чтобы понять это надо оказаться в буквальном смысле в грязи, пролезть канализационную трубу, совершить грязные поступки (грязь тела, грязь мысли, грязь души). Не познав греха, не познаешь чистоты. Чистота - это скорее метафора.

Честно скажу. Медаль не моя. Свою бы я берег как зеницу ока и на трусы бы не повесил. Обычная логика эгоиста. Взять чистое невинное создание и опустить в грязь, втоптать, раздавить и получить незабываемое удовольствие. А потом на всю оставшуюся жизнь другое незабываемое удовольствие - от раскаяния.

Сергей 27.05.2019, 16:55
---------------------

Это мне по-человечески понятно, Сергей. Раскаяние действительно очищает и возвышает. Дарит высшую радость. Но, чтобы иметь возможность раскаиваться, сначала надобно согрешить. И чем больше грех, тем сильнее возможно раскаяние. И, соответственно, радость.
Но, понятно, здесь надо знать все-таки меру. Такие радости позволительны и доступны не всем.

Но я вас спрашивал о другом. Перед этим вы говорили, что хотите очистить Землю. Вот я и спросил - до какой степени? Что вы имеете в виду? Выжженую пустыню, всемирный потоп или, может быть, даже взрыв, разносящий всю Землю на атомы. И что думаете делать потом?

Виталий Иванов 27.05.2019, 17:13
---------------------

Сергей!
Посылаю ссылки на наши книги.
1. Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Переписка без правил/ Виталий Иванов, Сергей – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –276 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3041/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/tmug

2. Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 2 / Виталий Иванов, Сергей. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –222 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3859/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/zzpq/

3. Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 3 / Виталий Иванов, Сергей и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –104с.
http://russolit.ru/books/download/item/3867/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/sfbb/

4. Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 4 / Виталий Иванов, Сергей и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –206с.
http://russolit.ru/books/download/item/3964/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/fbpp/

5. Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 5 / Виталий Иванов, Сергей и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –116с.
http://russolit.ru/books/download/item/3976/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/jume/

6. Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 6 / Виталий Иванов, Сергей и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –94с.
http://russolit.ru/books/download/item/3980/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/eiin/

7. Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 7 / Виталий Иванов, Сергей – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –174с.
http://russolit.ru/books/download/item/3983/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/syxs/

Последние 2 книги я нигде еще не выставлял. Кроме хранилищ. Так что у вас есть шанс быть первым читателем.)

Отмечу так же. Вы совершенно правы, не только талант, но в дальнейшем и большой труд открывает двери для вечности. А может быть, и признательности читателей.

«Для подавляющего большинства это стало началом и одновременно концом литературного творчества. Дальше пошли только труженики - талантливые. неталантливые, умные, неумные, но труженики. Это крест, со славой, без славы, безымянный, с позолотой. без.»
Сергей
---------------------

И мы сделали это – вместе. За что Вам СПАСИБО, Сергей!

Виталий Иванов 27.05.2019, 19:52
---------------------

И не могу не сказать.
Ко всем моим медалям есть удостоверения. Может, поэтому у меня не возникает желания носить их на заднице. Это медали – Сергея Есенина, Александра Пушкина, орден «Гордость державы российской, 2-ой степени». И не только, вы знаете.
Я, правда, и на другие места, даже на грудь их ни разу не одевал, но храню бережно, иногда показываю друзьям.
И вам могу показать.. в ответ на вашу любезность.)
 
 
 

Виталий Иванов 27.05.2019, 21:17
---------------------

Очистить Землю для другого вида животных.

Сергей 27.05.2019, 22:18
---------------------

Отношение к наградам - личное дело каждого. Тот, кто отдает - не может забирать. Человек отдает не только «хорошим», но и «плохим» людям. Невозможно отдавать одним, ни не отдавать другим. Если человек получает награды - он ничего не дает, он забирает у других - жизнь, счастье, деньги, славу, здоровье...

У меня нет наград и званий. я отдаю их все, любому, будь то друг или враг или никак. Как Пушкин, как Есенин и еще кого вы перечислили 2-й степени.

Сергей 27.05.2019, 22:45
---------------------

Сергей.
Каких животных предпочитаете? Например, мышей. Говорят, они умные.
А может, орлов?
Но станут ли они лучше людей, когда займут ваше место?
Может быть, лучше искусственный интеллект, но без рук и других средств воздействия на среду? Пусть просто фотографирует, созерцает.
Согласились бы Вы таким стать? Созерцателем. Где-нибудь в межзвездном пространстве, пустоте… один и никого больше нет. Не нужен даже диван.

Виталий Иванов 27.05.2019, 22:54
---------------------

Сергей
Я же приглашал Вас в нашу Академию «ЦЕНТРА Вселенной», сразу - членом-корреспондентом. Я тоже с этого начинал. А через 2 месяца стал действительным членом. Не исключаю такую возможность для Вас.
Одно только.. страшно подумать, куда вы можете прицепить наш значок))))))

Вижу, вы слишком серьезно относитесь к публичным наградам. Веселее! Посмотрите на меня, я совершенно не изменился.. даже когда стал профессором))
Об этом, кстати, книжки, обложки с которых прислал вам. Довольно забавные.
Эти темы не раз, конечно же, обсуждались. Плюньте. Я тоже стал академиком только в 50 лет. У вас все еще впереди! Не сомневаюсь!

Виталий Иванов 27.05.2019, 23:28

Спасибо за приглашение. «Любой гасконец с детства академик». У меня этих медалей и званий миллион, или два, не считал, времени нет. Вам проще, достаточно уметь считать до трех или пяти.

Сергей 28.05.2019, 0:53
---------------------

Не обижайтесь, Сергей.
Наверное, я отвечал, спрашивал несколько жёстко, но ведь вы затронули.. не скажу мои идеалы но, благодарность добрых людей и показали место ее.
Это, по существу, оскорбление. И, если бы мы не были с вами широких взглядов, я мог бы принять ваш демарш на свой счёт. Но я вас хорошо знаю и не сомневаюсь в вашей порядочности, уме и неплохом отношении лично ко мне.
Давайте эту тему оставим. Мы оба знаем, что истинная награда внутри нас, а не вовне. А эти все блестящие погремушки могут радовать или же огорчать только детей. Но ведь вы уже вышли из этого образа.)
Есть у меня к вам настоящий вопрос, касающийся обоих нас.
Можно спросить?

Виталий Иванов 28.05.2019, 8:15
---------------------

Человек, кредо которого «убить всех» вряд ли способен обижаться. Уже не способен. Я говорил только о себе, о своих наградах, своем отношении к ним. Это никак не могло быть оскорблением вас, если только не считаете, что другие люди должны относиться к таким вещам как вы. Это проблема большинства людей. Они не могут смириться с иной точкой зрения, которая для них или оскорбление или кощунство или терроризм или непатриотизм и тд.

Что делать? - Ничего. Мы будем делать свое - вы будете делать свое. Никто никого не переубедит. Я тоже никого не хочу переубедить, но показываю собой пример, выставляя себя на показ, на критику, на нападение. Этот пример больше чем медальки и сотни умных книжек, больше всех поучений, потому что дает людям возможность быть кем угодно, обесценивает все святыни, держащие человека в рабстве. Святыни, которые преподносятся как убережение человека от зла, но они сами и есть зло - святое знамя, которое если потрясти из него посыпятся клопы и тараканы.

Так что я все знаю наперед и ничего не делаю просто так.

Сергей 28.05.2019, 11:05
---------------------

Хорошо, Сергей.

А вот скажите. Кого вы ко мне подослали? Ведь у меня были не вы. Младший брат?
Приятный молодой человек. Но до вашего уровня не дотягивал. Вполне очевидно.)

Виталий Иванов 28.05.2019, 11:45
---------------------

Нет, никого не подсылал. Разве только я один есть? Много молодых людей, как когда-то мы начинали с того, что кусали мэтров за лацканы. Все повторяется. Это хорошо, видимо. А, я уже никого не трогаю, и тихо мирно доживаю свой век. Игры кончились давным-давно.

Сергей 28.05.2019, 15:38
---------------------

Сергей!
Мы ведь с вами списывались. Точнее, вы мне написали, что приезжаете в Питер. Мы договорились встретиться. И встретились у метро «Улица Дыбенко», приехали ко мне и провели неплохой вечер. Выпили пару бутылок коньяка.
Это было 7 июня 2017-ого года.
Не помните?

Виталий Иванов 28.05.2019, 17:08
---------------------

Невысокого роста, с приплюснутым носом, застенчивый...
Худощавый.
Похож, может быть, на бурята.
Но несомненно с образованием. Он всё говорил, что ему ещё этим вечером нужно с друзьями в музей. В какой вот не вспомню уже.
Пришлось расставаться. Но на посошок он выпить не отказался.
Часа три я с ним разговаривал. Так, ни о чем.)

Виталий Иванов 28.05.2019, 17:44
---------------------

Не помню. Коньяк я бы запомнил. А я думал, это вы о прозе пишете, к вам на страницу кто-то пришел и стал доставать.
Странная история. Может ящик мой е-мейл взломали? И от моего имени решили обокрасть? У вас ничего не пропало?
Если вы говорите правду, то я ничего не понимаю. Но у нас на прозе был товарищ три китайца, может это он был? Китайцы и буряты похожи.
И вы его выгнали?

Сергей 28.05.2019, 19:10
---------------------

Сергей
Вы знаете, я всё за собой записываю, сохраняю все свои комментарии. Для потомков. А также значимые сообщения друзей и товарищей из Интернета.
Немного сохранилось записей, предшествовавших нашей встрече, но я их нашел. Вот они:
_________________

1.
31.05.2017
Кон нан n….@mail.ru
Вот собираюсь поехать в Петербург может что посмотреть, если есть что. Как ваши дела, работаете? Или в конце этой недели, или на следующей, на пару-тройку дней, может больше, по настроению.
 
Доброе время, Сергей!
У меня всё более-менее хорошо. Работаю.
Всегда рад вам! Встретился бы с большим интересом и удовольствием! Можно у меня дома или же где угодно.
Единственно что, на выходные, с пятницы по воскресенье уезжаю на дачу. Это 2 часа от Питера на электричке.
Пишите. Или звоните, может, как-нибудь договоримся.
Т. 8-93…
С уважением, дружески Виталий
 
2.
воскресенье, 04 июня 2017г., 23:12 +03:00 от Кон нан
Добрый день. Остановился у знакомых в районе сенной, декабристов.
 
Хорошее дело! Я работаю у метро... Это недалеко. До 17:00.
Был бы рад встретиться.
Звоните:
8-931-2
Или напишите. Подъеду, куда скажете.
 
3.
06.06.17
Приходится выполнять ритуальные действия, типа приобщение к культуре. Давайте завтра после около 17.30 -18-00 говорите адрес, я найду по гису подъеду позвоню.
 Кон нан (Сергей)
 
Хорошо. Я уже сплю. Только с кладбища. Завтра утром черкну.
 
4.
07.06.2017
Здравствуйте, Сергей!
Мы можем встретиться сегодня 18.00 - 18.15 в метро «Улица Дыбенко». И поехать ко мне домой. От метро - 4 остановки на любом транспорте, до улицы Тельмана.
Буду стоять наверху, внутри холла метро, с левой стороны. На мне бежевая куртка, бежевые ботинки, джинсы, очки. Без бороды. Видимо, с планшетом в руках. Фотку мою видели.
Если вас это устраивает, черкните.
Можно и прямо у меня дома. Но со мной проще найти.
Посидим, поговорим часика 2-3-4. Утром мне рано вставать, на работе всё строго.)
Дружески, Виталий
_________________
 
Потом мы созвонились, встретились и поехали ко мне. Посидели у меня часа 3. Нормально так. Всё хорошо. Втроем, с моею женой. Довольно интересный разговор был.
Потом вы уехали. И мы больше не переписывались, не созванивались.
Может, это ваш сын был? Или же внук?
Почта то ваша – mail: Кон нан n…..@mail.ru
Или рабочая?

Виталий Иванов 28.05.2019, 19:33
---------------------

Кажется я хотел приехать, но потом не вышло и все. Я вам верю, что с кем-то вы пили. Но на этом мои гипотезы себя исчерпывают. Если ничего не украли, значит, все нормально. А может коллеги ваши пошутили, или мои, когда комп бы открыт.

Сергей 28.05.2019, 20:41
---------------------

Мои коллеги – никак, я никому про вас не рассказывал. А ваши не знаю, всё может быть.
Но как они могли завладеть вашей почтой? Тем более в Питере – продолжать и договариваться со мной?
Не хотите для верности прислать мне свою фотографию? Сразу всё прояснится.
Только ни негра буро-малинового, пожалуйста.
 
А Тень Трех Китайцев, на которого вы пытались перевести стрелки, всегда считал женщиной. Подругой вашей Мариной.
Не складывается, Сергей…
Зачем вы скрываете очевидное?
Если не верите мне, поговорите с моею женой. Она видела вас.
Дать телефон или почту? Да вы и так знаете)
А красть у меня практически нечего. Кроме рукописей. Но и те все в сети.

Виталий Иванов 28.05.2019, 21:17
---------------------

Удостоверение, номер, инициалы, теперь фотку - прям как на сайте знакомств. Мнительность, подозрительность, недоверие. Если столовое серебро заезжий таджик не украл, значит все в порядке, беспокоиться не о чем даже если он был от меня. У меня много друзей. А почтой завладеть проще простого.

Сергей 28.05.2019, 8:41
---------------------

Ясно, Сергей. Я и раньше не очень то вам доверял, а теперь… Действительно, хорошо, что это были не вы, а кто неизвестно, обычный простой человек. Конечно, он ничего не украл. А вот были бы вы, не знаю… было бы что. И что бы осталось в квартире. Буду остерегаться по-настоящему.
Шутки, как вы говорите, закончились. … Ничего себе шуточки! Пустил в дом неизвестно кого. Напоил коньяком! Что там украл… Хорошо, что он не зарезал… Всю нашу семью!
Наверное, спасло только то, что дома был сын штангист и невестка, довольно таки крупная женщина. Резкая. И внучка. Она, хотя маленькая, но тоже может за себя постоять. Так и знайте! Начнет щекотать, не отвяжетесь! Не покажется мало!
Ещё кошка. Она любит до крови царапать не званных гостей. Может, думаю, и глаза выцарапать, если в доме возникнет проблема. На даче хороводит котами, по струнке все ходят! Всех мышей съела. И крыс!
Так что имейте в виду. На провокации больше мы не поддадимся! А если что – вооружены и опасны!
Надо замок поменять. Телефон. Может быть, даже и адрес.
Тем не менее, мы продолжим сотрудничество. С учетом, понятно, открывшихся обстоятельств

Виталий Иванов 28.05.2019, 12:06
---------------------

Я понимаю, в какую неловкую историю вы опять попали, Сергей. Назовите кого-нибудь, кто ко мне приходил, только честно… и мы замнем эту историю.
А проверить я всё равно не смогу.

Виталий Иванов 28.05.2019, 17:30
---------------------

Заходил мой дорогой племянник

Сергей 28.05.2019, 19:50
---------------------

Понял, Сергей.
Спасибо. Рад был познакомиться. Приятный молодой человек.
Если увидите его когда-нибудь, передавайте привет.
А сами то бываете в Питере?

Виталий Иванов 28.05.2019, 19:55
---------------------

Обязательно передам, приятному буряту с приплюснутым носом, не дотягивающего до уровня своего дяди мозгами.

Нет, в Петербурге я не бывал. И калачом не заманишь

Сергей 28.05.2019, 23:10
---------------------

Не обижайте его неосторожными словами, Сергей. Племянник ваш добрый малый.)
Если не понимает всего, ничего страшного. А скорее, он понимает нечто иное, чем мы.
Я почти сразу понял, что он это не вы. За весь вечер не было ни одной неожиданной мысли, в разговоре неординарного поворота. С вами я такого представить себе не могу.)
Вы меня все время подначиваете, и мне приходится отвечать тем же. Употребляя всю мощь своего разума.)
А тогда этого не было даже близко. Обычный разговор умных людей, ничего особенного.
Для меня свойственно разговаривать на уровне собеседника.
Отдаю вам должное, у вас высший уровень. Поэтому мне с вами всегда интересно. Когда используешь все собственные возможности, ощущаешь полноту бытия.
Спасибо.

Виталий Иванов 28.05.2019, 23:44
---------------------

Куда пропали, Сергей? Обиделись? Совершенно напрасно. Ничего плохого, хуже вашего), я сказать не хотел. Нос у вашего племянника не как у всех, весьма симпатичный. И выпить он может немало, по всему судя, и не скандалит. Это опять-таки плюс.
Если это были бы вы, я бы и больше сказал. Комплиментов.
Но оставим об этом. Если вы не хотите.
 
Не заглядывали в наши труды? Может, есть замечания? Надо поправить? Хотя бы анонс.
Я ведь не знал, как вас обозначить. Написал «неизвестный автор». И в этом двусмысленность. Мне неловко.
Я не спрашиваю у вас адрес и фотографию, но… может, как-то иначе? Скажите, и сделаем.
Дружески, Виталий

Виталий Иванов 28.05.2019, 15:23
---------------------

Дела. Уезжаю снова на заработки. В Россию. Интернет будет ограничен. Да и не до баловства, когда сезон и работа. Будет возможность, буду заглядывать, может быть иногда. Вот на бегу написал, время в обрез. В голове, уже другие заботы. Может ещё спишемся позже.

Сергей 28.05.2019, 15:41
---------------------

Хорошо, Сергей.
Рад Вам всегда. В любом формате.
Зарабатывайте на ноутбук и мобильную связь.
Лучше планшет, он поменьше, очень удобно. У меня уже давно постоянно с собой телефон и планшет, два подключенных Интернета.
Не всегда могу им воспользоваться, это да. Потому что сплю ночью, а днем порою работаю, не дают войти в сеть – на работе, дела на даче или что-то ещё… но в принципе, я всегда рядом. И не забываю о вас.)
Мне с вами всегда интересно.

Виталий Иванов 28.05.2019, 15:50
---------------------

Сергей
Вы ведь знаете, почему хотите разрушить весь мир. Этот мир.
Скажу своё мнение.
Потому что, он вас не хочет использовать. Точнее, не может. И вам это обидно. Не устраивает. Совершенно согласен.
Нам даны, подарены миром возможности. А потом кто-то их не использует. Из толпы идиотов. Худшая сторона этого мира.
И вот возникает обыкновенная ситуация неблагодарности. Бог с ней, благодарностью. А просто ничего никому не нужно. Люди не понимают. Никто ничего не понимает. Везде полный тупик. Чтобы не предложили вы, из самых добрых желаний.
И, казалось бы, это – необыкновенное – должны были бы все заметить. А не замечают. И никому именно это не нужно – то, что видите вы. Своим взором. Сверх человека.
И вот эта неблагодарность, непонимание начинает надоедать.. ничего ведь другого нет.
В общем, сегодня пятница. Я сказал очевидное. Да, это проблема.
Но, может быть, надо не идти на поводу этого мира, не желать его разрушения, а, раз уже много он дал, попробовать вернуть ему что-то, с прибавкой, отрешившись, как вы говорите, от своего эго.. просто даря ему то, что должны мы вернуть. Если мы люди, и себя уважаем, с прибавкой. На кого надо рассчитывать? Бесполезно…
Да, не легко.. быть не такими, как все.
Но. Пусть будут все неодинаковыми! И тут дать можно пример.)
И мы показываем его.
 
В общем, индивидуализм имеет смысл только в среде некой общности. И наоборот. Любое общество ущербно, если нет в нем индивидуальностей.
Вот она, пятница. Дружески обнимаю, Виталий

зы. не ответите скоро, ничего страшного.
желаю вам всего

Виталий Иванов 28.05.2019, 23:16
---------------------


Рецензии