Убийство

  Нож вошёл между ребер удивительно легко. Ненависть управляла моими рефлексами - в ране нож был жестоко провернут в дикой злобе. И хриплый вой в последние секунды жизни этой твари был как лучшая музыка в моей жизни. Гимн Справедливости. Здесь и Сейчас. Я не хотел этой суке дать Благодать Тихого ухода. Я жаждал его Боли. Ужаса. Осознания расплаты... 
  - Ты будешь молить о своей смерти но перед этим ты увидишь как твоя дочь - эта малолетняя 12 летняя сука будет поимета до смерти ,,Осталось совсем немного - сейчас поганых сепаров попередушат на столбах как кутят и тогда - тогда и твоя очередь подстилка ополченская и твоей малолетней твари... Все это на едином выдохе из своего вонючего рта с пеньками гнилых остатков зубов выдал упиваясь своей злобой старый хохол в потертой кепке с символикой СС - Я лично буду затягивать веревку на твоей шее... без мыла сука... - пересказ этого дикого монолога я услышал от плачущей навзрыд поварихи, тихой женщины что помогала на кухне готовить ополченцам.
    Нет у меня чувства вины и раскаяния. На весах Справедливости перед Божьим Судом дам я ответ за мои деяния. Но если вернуть все назад, момент расплаты этому Бендеровскому недобитку был бы Ужасом его Рода в столетиях по сравнению с тем быстрым уходом что подарил я ему в минутной злобе. И это не просто Слова. И ещё - породившие ненависть помните - пожнете ужас. Ужас Вами же тварями разбуженный...


Рецензии
Сильно написано.

Игорь Леванов   24.11.2021 11:03     Заявить о нарушении