Антиковидная школа для беременных в Иглинской ЦРБ

 В Башкортостане в рамках профилактики распространения новой коронавирусной инфекции продолжают работать антиковидные школы для беременных женщин.

 Очередная школа для беременных женщин начала работать при женской консультации Иглинской районной центральной больницы села Иглино. Первыми слушателями школы стали женщины, которые в ближайшее время планируют свою беременность, и беременные на разных сроках. Лектор — участковый терапевт Иглинской центральной районной больницы Дарья Кумачева — рассказала будущим мамам о последствиях коронавируса для малыша и будущей матери.

 «В Республике Башкортостан беременным женщинам разрешена вакцинация с 22-й недели, так как к этому сроку закладка всех органов и систем плода завершена, и ему вакцинация никак не повредит, соответственно, антитела выработаются и у мамы, и у ребёночка», — рассказывает Дарья Кумачева.

 С конца лета в Российской Федерации вакцинировано более восьмисот беременных, которые перенесли вакцину сравнительно спокойно и никаких осложнений ни на плод, ни на само течение беременности не было.

 У беременных женщин, жительниц села Иглино Веры Силантьевой и Татьяны Галиаскаровой срок беременности превысил двадцать две недели. На очередном приеме у врачей в женской консультации им сообщили, что можно и необходимо привиться, чтобы не подвергнуть опасности ни себя, ни жизнь их будущих детей. Посетив лекцию в антиковидной школе, уверенность в необходимости сделать прививку у будущих мам только утвердилась.

 «У меня двадцать шестая неделя. Это моя вторая беременность, — рассказывает Вера Силантьева. — Я решила сделать прививку для того, чтобы защитить своего второго ребёнка. Так как у меня в семье все уже проходят ревакцинацию, я не успела сделать прививку до беременности, потом узнала, что беременна. И, узнав из новостей и от своего акушер-гинеколога, что после 22-й недели можно сделать прививку, я пошла на лекцию. Узнав на лекции, как это важно, сделала прививку».
«Решила я привиться, потому что вся семья у меня уже привитая, — рассказывает Татьяна Галиаскарова, жительница села Иглино. — Я хотела сделать прививку, но сомневалась. Можно ли? У меня срок был маленький. Я пришла на приём. Мне сказали, что с 22-й недели можно прививаться. Уже никакой опасности нет ни для меня, ни для ребёнка».

 Очередная лекция в антиковидной школе села Иглино для беременных женщин состоится в следующий четверг в девять часов утра и будет проводиться еженедельно по графику. Для всех беременных женщин, решивших привиться, будет организована вакцинация от коронавируса.

https://vk.com/album-183771468_281608400


Рецензии
Антиковидная школа для беременных в Иглинской ЦРБ (Аркадий Шакшин) / Проза.ру
В Башкортостане работают антиковидные школы для беременных женщин для профилактики распространения новой коронавирусной инфекции.
Очередная школа начала работу при женской консультации Иглинской районной центральной больницы.
Лектор рассказывает будущим мамам о последствиях коронавируса для малыша и будущей матери.
В Республике Башкортостан беременным женщинам разрешена вакцинация с 22-ой недели.
С конца лета в Российской Федерации вакцинировано более восьмиста беременных, которые перенесли вакцину спокойно.
У беременных женщин из села Иглино, Веры Силантьевой и Татьяны Галиаскаровой, срок беременности превысил 22 недели.
Лекции в антиковидной школе для беременных женщин проводятся еженедельно по графику.
Для всех беременных женщин, решивших привиться, будет организована вакцинация от коронавируса.

Аркадий Шакшин   16.06.2024 06:43     Заявить о нарушении